Психология украинского гимна.
Никогда не мог понять как можно было ЭТО ! сделать гимном?
Ще не вмерла України і слава, і воля, (Ещё не умерла Украина и слава, и воля),
С первых слов… Всё хреново! Украина ещё не умерла, но видимо скоро умрёт – ожидание скорого и неизбежного конца…
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля. (Ещё нам, братья молодые, улыбнётся доля)
Доля – участь – судьба. Подразумевается, что всё хреново, это перманентно-неизбежное состояние – т.е. хреново всегда – потому, что это гимн на все времена, но может-быть когда-нибудь нам все-таки немного полегчает, ну хотя-бы на чуточку…
Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці. (Сгинут наши враги, как роса на солнце.)
Негатив. Конечно же, абсолютно не допустимый в гимне любой страны. Строчка однозначно указывает на то, что основной движущей силой нации является не любовь и доблесть, а ненависть и страх.
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці. (Воцаримся и мы, братья, на своей сторонке.)
Опять же всё хреново! Власть в нашей стране принадлежит не нам и подразумевается, что это перманентная неизбежность, но все-таки может-быть когда-нибудь мы будем хозяевами на своей земле… Но между строк читается, что вряд-ли…
Приспів:
Душу й тіло ми положим за нашу свободу, (Душу и тело мы положим за нашу свободу, )
Чудовищный антихристианский смысл заложен в этой строчке. Ни один верующий не отдаст и не продаст свою душу ни за свободу, ни за какие иные земные блага. Душа принадлежит только Богу. А битву с Богом за людские души ведёт сатана. Поэтому принуждать более 40 миллионов человек торжественно продавать свою душу, может только власть установленная дьяволом.
І покажем, що ми, браття, козацького роду. (И покажем, что мы, братья, козацкого роду.)
Типичный пример комплекса неполноценности, постоянного болезненного стремления кому-то чего-то доказывать и показывать.
История казачества это прежде всего история Донского казачества. Запорожская Сечь существенно менее значительное историческое явление.
И вот, опять же! Всё хреново!
Есть казаки настоящие: Донские, Яицкие, Забайкальские – те самые бородатые дядьки, в честь которых весь русский народ запорожцы прозвали кацапами… Вот те казаки так казаки – особенно конечно молодцы робяты из Войска Донского…
Но мы! Но мы! Но мы тоже казаки! Кричит истерично усатый жирдяй с чубом на голове! Мы вам покажем, что мы тоже козацкого роду!
Это точка всего этого нелепого цирка, называемого гимном окраины, которая окончательно убеждает слушателя в жутком психическом состоянии пациента…