События на Украине

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
на каклятине диагноз от весны не зависит.
когда слышите "украинец", то вспоминайте Талергоф


вот прошлогодний сьезд адвокатов, например.

внимательно смотрим на руки тетки горластой. :smile2:

Фуууу, и как теперь это развидеть?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Что-та боюсь смотреть )))
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Украина договорилась со Сбербанком о списании части долга
Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU
— Условия ранее достигнутого соглашения министерства финансов Украины со Сбербанком России о реструктуризации кредитов, выданных «Укравтодору» и «КБ “Южное” им. Янгеля», предусматривают, в частности, списание 25% долга. https://news.mail.ru/economics/24816026/
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Ну а пока мы списываем долги
На границах Украины и Белоруссии скопились российские фуры
Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU
— Погранслужбы Украины и Белоруссии отмечают скопления фур с российскими номерами на границах двух стран, а также на границе Белоруссии с Литвой. Причиной этому стала стартовавшая в Закарпатской области Украины акция по блокированию движения фур российских перевозчиков. https://news.mail.ru/incident/24825296/?frommail=1
Видимо дело идёт к тому, что ненавистной хунте мы скоро дадим долгосрочный льготный кредит, который потом можно будет и не требовать обратно.
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Частный долг списал сбербанк, и очень сомневаюсь что просто так, про 3 ярда пока ничего не слышно. Про фуры, какая разница где они стоят в руине или на границе с польшей?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Частный долг списал сбербанк, и очень сомневаюсь что просто так, про 3 ярда пока ничего не слышно. Про фуры, какая разница где они стоят в руине или на границе с польшей?
Большая. Через Польшу их тоже не пропускают с первого числа. Теперь не пропускают и через Украину. Стоит взглянуть на карту и посмотреть, какой "крючок" надо сделать, чтобы доехать до той же Словакии или Чехии. А по поводу частного долга
Яресько пояснила, что указанный долг был привлечен в 2011 году госпредприятиями «Укравтодор» и «Конструкторское бюро «Южное» (Днепропетровск) под гарантии государства и с самого начала полностью погашался из государственного бюджета.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
Вчера на сайте минфина Украины появилось официальное сообщение:В рамках проведенной сделки задолженность по кредитам в сумме около 367 миллионов долларов США и начисленные проценты были погашены в полном объеме. Взамен Сбербанк России получил облигации внешнего госзайма на 284,152 миллионов долларов США с доходностью 7,75% годовых и погашением в 2019 году, что соответствует 75% основной суммы долга по кредитам и начисленным процентам, а также государственные деривативы на совокупную условную сумму 91,857 млн долл. США, что соответствует 25% задолженности. Таким образом, 25% долга было списано.Эти условия реструктуризацией схожи с теми, которые были согласованы в США с коммерческими держателями гособлигаций Украины. Тогда минфин Украины тоже использовал термин списали 20% долга, что на самом деле было далеко не так.Украина взяла на себя обязательство на протяжении 20 лет выплачивать кредиторам дополнительные суммы, если экономика будет расти более 3% в год и если размер экономики (годовой ВВП) превысит $125 млрд. Такие платежи не могут быть больше 1% ВВП в год, но лишь до 2025 года.Напомню, что ВВП Украины в 2013 году был $183 млрд, в 2014 - $131 млрд, в 2015 - пока точно не известно. Но если следовать прогнозам, то падение ВВП в 2015 составит 10% - до $117 млрд, зато с 2016 года начнется рост.Тогда вполне вероятно, что 1% ВВП (минимум 1,25 млрд) Украина вынуждена будет отдать кредиторам уже с 2018 года.Сбербанку тоже пришлось дать разъяснения:Списания 25% долга не было и не будет, по сути мы произвели обмен 100% номинала долга и накопленных процентов на государственные ценные бумаги Украины, — сказал РИА источник в Сбербанке.По его словам, 75% от суммы долга Сбербанк обменяет на еврооблигации Украины со сроком погашения в 2019 году, а 25% — на ноты, выплаты по которым привязаны к уровню ВВП Украины.Получается, что и здесь Украина не списывает, а растягивает долг по времени, увеличивая его сумму. Сбербанк, кажется, радостно потирает руки от такой перспективной сделки.Зачем это надо Украине? Яресько же объяснила: для отчета перед МВФ. Иначе, больше кредитов не видать...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
Сбербанк, кажется, радостно потирает руки от такой перспективной сделки.
Да, сделка очень удачная. Вместо 300 млн Сбер получил обещания вернуть 400 млн. Но когда-нибудь потом.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Да, сделка очень удачная. Вместо 300 млн Сбер получил обещания вернуть 400 млн. Но когда-нибудь потом.
ну какой ты злой....
когда сбер попадает-попадает государство, когда сбер поднимается-попадает всё равно государство...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
ну какой ты злой....
когда сбер попадает-попадает государство, когда сбер поднимается-попадает всё равно государство...
Так и есть. Нас в цвет кинули. Оптимисты же умудрились найти какой то плюс.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
Хотелось бы почитать взгляд оптимиста на ситуацию с запретом движения фур.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
Хотелось бы почитать взгляд оптимиста на ситуацию с запретом движения фур.
Я вот думаю что эти запреты непроста. В Питере недавно отгрохали огромный порт, который заткнет прибалтийские. Совпадение? Да и количество фур РФ застрявших на границе, намного меньше украинских фур колесящих по России. 1/100 где то пропорция.
ММПК "Бронка"
184-640x426.jpg
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
Я вот думаю что эти запреты непроста. В Питере недавно отгрохали огромный порт, который заткнет прибалтийские. Совпадение? Да и количество фур РФ застрявших на границе, намного меньше украинских фур колесящих по России. 1/100 где то пропорция.
ММПК "Бронка"
Посмотреть вложение 409941
На фото Большой порт С.П. Бронка вот f_czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MTEvMTYwMS8wNC9kNjA0ZDI1OWIxMzQuanBnP19faWQ9NzMyNzk=.jpeg
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Плевать руинцам на прибалтику, они за газ переживают. Раньше могли транзит перекрыть, но теперь им атата из гейсоюза за такое прилетит, вот подсирают как умеют.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
Плевать руинцам на прибалтику, они за газ переживают. Раньше могли транзит перекрыть, но теперь им атата из гейсоюза за такое прилетит, вот подсирают как умеют.
Вот тут ещё немного
Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы: Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Собираются пнуть яйценюха.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 632
Реакции
4 982
Баллы
113
Саакашвили жжет.
[h=1]Саакашвили потребовал прекратить сотрудничество Украины с МВФ.[/h]Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили выступил за прекращение сотрудничества Украины с Международным валютным фондом (МВФ). Об этом бывший президент Грузии заявил в эфире радиостанции «Эра».
https://lenta.ru/news/2016/02/16/saakashvili/
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ