Steve
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2006
- Сообщения
- 4 687
- Реакции
- 48
- Баллы
- 48
Есть вопросы,нужны мнения и опыт эксплуатации
Что-то как-то куда-то отправлено...
Что-то как-то куда-то отправлено...
Недопривод неинтересен, владею Газелью...У меня недопривод. Спрашивате ваши вопросы(с)
Недопривод неинтересен, владею Газелью...
Что-то как-то куда-то отправлено...
Ну и как? Прошла?Тож владел Газелью, соболя прикупил в приступе ностальгии...
Ну и как? Прошла?
Ты Соболя для работы используешь? Можно вместо него взять Транспортёр/Мультиван какой-нибудь, а к нему фаркоп и прицеп, на случай перевозки крупногабаритных запчастей.Газельку вспоминаю с теплотой. Да уж четвертый год, как соболевод. В хозяйсте полезнейшая вещь. Семью возить удобно. Детей по разным рядам рассадишь и тишина. А так семь человек можно с легкостью разместить, еще и на аккордеоне играющих))) Расход великоват, конечно, кузов слабоват, но в целом доволен. Не могу придумать, на чем ездить дальше. Соболя оставлю, как второе авто. А вот первое...
Есть опыт владения полноприводной газелью) сойдет?)
Отправлено с моего 5054D через Tapatalk
Ну да, крестовины в мосту достались в наследстве от Даны, но 15 тыс - как-то маловато для них. А шаровые сколько ходят?Одна 10 года двигатель уаз, маловато мощи, карданы на крестовинах полное гэ, сейчас 16 года двигатель каменс евро4 коробка от некста карданы шрусовые , раздатки одинаковые передние мосты тоже , кто придумал ставить крестовины в мост незнаю, но расстрелял бы, менять каждые 15т км приходится
Отправлено с моего 5054D через Tapatalk
Как же нет? Поворотный кулак на них висит. Интересно узнать, как они ходят и кто их производит. Сейчас новый УАЗ-карго на такие же мосты, вроде, поставили. Колёса теперь на 6 шпильках крепятся.На газели нет шаровых рессорная подвеска, на соболях полноприводных кажется тоже, правда неуверен. Меняются часто очень из за углов поворота мне кажется, чуть посильней дернулся и разбиваются шлицы еще на флянцах и полуоси. А еще рычаги от раздатки гремят)))
Отправлено с моего 5054D через Tapatalk
Вот это там нагородили... Вообще шары должны стоять над и под крестовиной, но тут, похоже, и правда шкворня вместо них))) У меня похожий мост, шаровые ставил оригинал за 10 тыс комплект, до подорожания. Сейчас они в закупе 12, зато китайских полно по 1-2 тыс за сторону. Вот и интересно стало, как этот узел чувствует себя на Соболе.И где тут шаровые ?)
https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=передняя%20подвеска%20полноприводной%20газели&img_url=http%3A%2F%2Fwww.uazik.net%2Ffiles%2Fuser%2F%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8.jpg&pos=4&rpt=simage
Рессорно шкворневая подвеска)
Отправлено с моего 5054D через Tapatalk
Привет, какие ощущения от камина, новой коробки ну и в целом от машины? Уфимские говномоторы не интересуютОдна 10 года двигатель уаз, маловато мощи, карданы на крестовинах полное гэ, сейчас 16 года двигатель каменс евро4 коробка от некста карданы шрусовые , раздатки одинаковые передние мосты тоже , кто придумал ставить крестовины в мост незнаю, но расстрелял бы, менять каждые 15т км приходится
Отправлено с моего 5054D через Tapatalk