Собераю звук в машину

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Да надо бы ещё поточнее настроить, а так звук отличный, саб колбасит дай бог, я даже чувствую как внутренние органы трясуццо, когда нахожусь в салоне. )))
гыгы)
 
fisher

fisher

Новичок
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
1 470
Реакции
0
Баллы
0
2PND-Power Лех, ты что меня решил игнорировать? что трубку не берешь? а то обещал помочь и пропал?
 
OP
O

Orbit

Guest
Может кто знает, что за ерунда у меня твориццо, сегодня после часа долбёжки музыка начала у меня отрубаться, тоесть наваливаешь громкость, всё отрубается, убавляешь включается, может защита от перегрева ? Потому что наваливал я неслабо, диск вынимаешь огненный, невозможно в руке держать, тогда почему так греется мафон? всё качает усилок, мафон вобще без нагрузки, короче хрень какая то. И на поворотах хрип какойто, как резкий поворот, так звук хрипит, почему не помогает кондёр? Ну вобщем звук неплохой, кроме вышеперечисленных неполадок, но всё равно после часа долбёжки уши привыкают и хочется ещё мощнее, наверно надо ставить чтото мощнее, либо взять ещё один усилитель и пустить от него пару колонок, надо подумать, как лучше, чтоб было ещё мощней. Хочу чтоб всё вокруг дрожало, сейчас такого нет.(((
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Может кто знает, что за ерунда у меня твориццо, сегодня после часа долбёжки музыка начала у меня отрубаться, тоесть наваливаешь громкость, всё отрубается, убавляешь включается, может защита от перегрева ? Потому что наваливал я неслабо, диск вынимаешь огненный, невозможно в руке держать, тогда почему так греется мафон? всё качает усилок, мафон вобще без нагрузки, короче хрень какая то. И на поворотах хрип какойто, как резкий поворот, так звук хрипит, почему не помогает кондёр? Ну вобщем звук неплохой, кроме вышеперечисленных неполадок, но всё равно после часа долбёжки уши привыкают и хочется ещё мощнее, наверно надо ставить чтото мощнее, либо взять ещё один усилитель и пустить от него пару колонок, надо подумать, как лучше, чтоб было ещё мощней. Хочу чтоб всё вокруг дрожало, сейчас такого нет.(((

А что установщик говорит по этой теме?
 
OP
O

Orbit

Guest
А что установщик говорит по этой теме?
Надо съездить к нему поднастроить, особо не отстраивали, было поздно не успели, может позже напишет как придёт. Но мафон крайне сильно греется, тем более без нагрузки странно, а усилок не особо горячий, хотя должно быть всё наоборот.
 
OP
O

Orbit

Guest
Вобщем как подсказали мне грамотные ребята по автозвуку, всё дело в проводах, у меня голова подключена через штатный разъём iso в автомобиле, там проводки хлипкие и токнкие, их выбросить фтопку и провести + через нормальный кабель толщиной 4GA непосредственно к аккумулятору через предохранитель, минус через такой же кабель на массу авто, как подключен усилитель, бум делать.))) В планах ставить мощный усилитель и саб, либо докупить ещё такой же саб и пустить их оба через отдельный мощный усь, а на первый усь 4х канальный подключить хорошие колонки в заднюю полку, всётаки не хватает на тыле музыки, сплошная долбёжка от саба, вот думаю не порвёт ли их от 2х сабов, прилично качающих?
 
serg75

serg75

Участник
Регистрация
25.03.2005
Сообщения
408
Реакции
38
Баллы
28
Вобщем как подсказали мне грамотные ребята по автозвуку, всё дело в проводах, у меня голова подключена через штатный разъём iso в автомобиле, там проводки хлипкие и токнкие, их выбросить фтопку и провести + через нормальный кабель толщиной 4GA непосредственно к аккумулятору через предохранитель, минус через такой же кабель на массу авто, как подключен усилитель, бум делать.)))

Приколисты :wacko: :)

p.s. уши пожалей...
 
fisher

fisher

Новичок
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
1 470
Реакции
0
Баллы
0
если все через усь то не надо менять провода!
 
Strannik

Strannik

Новичок
Регистрация
09.08.2006
Сообщения
1 933
Реакции
1
Баллы
0
если все через усь то не надо менять провода!

как показала практика: качество питания ГУ имеет значение !! посему нужно к магнитофону провести хорошие провода 10-12 GA
 
fisher

fisher

Новичок
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
1 470
Реакции
0
Баллы
0
сечение ga10 6мм2в быту держит нарзку более 10 КВт!!!!!!!
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
2PND-Power Лех, ты что меня решил игнорировать? что трубку не берешь? а то обещал помочь и пропал?
сорри....я просто погряз в проблемах со своими машинами...



2 Orbit,дополнительной проводки-2 провода и 1 предохранитель)
 
OP
O

Orbit

Guest
У меня проблема с аппаратурой, которая меня уже достала, мало того, что плавал звук при движении, я замучался искать причину (оказалось там функция есть такая на голове, ASL называется, при увеличении шума в салоне при наборе скорости звук становиться громче, при сбросе скорости тише) пипец, хотел уже всё снять и нести в ремонт, спасибо одному человеку, за руководство по эксплуатации к голове, где я благополучно это всё прочёл и выключил такую добрую японскую услугу на хрен, но недолго я радовался, теперь при сбросе газа и резком наборе, отрубается звук, как будто не хватает напряжения, при постоянной скорости нормально, как только начинаешь педалировать, всё отключается, даже хвалёный кондер не помогает, не знаю, что на этот раз? Может опять сюрприз от бледнолицых с Японии, хотя в инструкции такого нет, значит чтото другое, что может быть? :help:
 
OP
O

Orbit

Guest
Похож нашёл причину, щас ехали вобще звук выключился, открываю багажник смотрю на кондере зелёный диод не горит, дотрагиваюсь до ножки на которую подведён минус, щелчок и диод загорается, звук появился. Короче ножка эта болтается вверх вниз, точнее крутиться вместе с клеммой, вверх диод горит, вниз не горит, её трясёшь искрит, что это за херня? Похож завтра кондер отправится в розетку на 220, посмотрим зачётно он взорвётся или выдержит.))) Мало того, что абсолютно ненужная херня, так ещё весь мозг высушил, я уже всё перетрёс, все провода заново проложил, короче отдал 2 рубля и неделю е.ли себе нажил.(((
 
Dim-ON

Dim-ON

Новичок
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
500
Реакции
0
Баллы
0
У меня проблема с аппаратурой, которая меня уже достала, мало того, что плавал звук при движении, я замучался искать причину (оказалось там функция есть такая на голове, ASL называется, при увеличении шума в салоне при наборе скорости звук становиться громче, при сбросе скорости тише) пипец, хотел уже всё снять и нести в ремонт, спасибо одному человеку, за руководство по эксплуатации к голове, где я благополучно это всё прочёл и выключил такую добрую японскую услугу на хрен, но недолго я радовался, теперь при сбросе газа и резком наборе, отрубается звук, как будто не хватает напряжения, при постоянной скорости нормально, как только начинаешь педалировать, всё отключается, даже хвалёный кондер не помогает, не знаю, что на этот раз? Может опять сюрприз от бледнолицых с Японии, хотя в инструкции такого нет, значит чтото другое, что может быть? :help:

orbit, ты наверное проверь всю проводку от начала и до конца, я не сомневаюсь в мастерстве того кто тебе всё ставил - но и на старуху бывает проруха... малоли что...
проверь на сколько заряжен акб, разберись в конце концов с кондёром - почему он искрит? что с контактом? а то сгориш нафик....
у мення когда акб подсаживается даже наводки в системе появляются не смотря на то что у меня до дистрибьюторов идет провод 50 кв.мм. и на магнитолу как раз 4 Ga!!!! и ещё и кондер на ГУ стоит 0,5 фарада и я не считаю это смешным... хорошо смеётся тот кто смеётся последним. у меня за инстал на емма из возможных 60 баллов было 60... так что здесь можно действовать по принципу кашу маслом не испортишь, я живое тому доказательство. И вообще считаю что причина твоей неисправности в какой нибудь фигне))). И это не повод панику поднимать - разбирайся, поможем.
И ещё если упоминаешь о том кто тебе посоветывал в инструкцию заглянуть тохоть говори где и кто именно тебе это сказал, мне кажется людям будет приятно услышать о себе хороший отзыв.
 
OP
O

Orbit

Guest
2 Dim-ON посоветовал заглянуть SPeedy на сарзвуке, я там всех поблагодарил, того кто мне эту инструкцию распечатал, поблагодарил лично, так что никого не забыл. Причину нашёл, это кондер, выше всё написал, почему искрит и щёлкает незнаю, вам виднее должно быть, я первый раз столкнулся с этой хренью, брали новый в магазине, завтра буду смотреть, провода все перетряс и заново провёл, смущают ещё тонкие провода к голове, но причина не в них, хотя их позже тоже заменю на толстые. АКБ новый также как и машина целофан, ей 20 дней.
 
Dim-ON

Dim-ON

Новичок
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
500
Реакции
0
Баллы
0
2 Dim-ON посоветовал заглянуть SPeedy на сарзвуке, я там всех поблагодарил, того кто мне эту инструкцию распечатал, поблагодарил лично, так что никого не забыл. Причину нашёл, это кондер, выше всё написал, почему искрит и щёлкает незнаю, вам виднее должно быть, я первый раз столкнулся с этой хренью, брали новый в магазине, завтра буду смотреть, провода все перетряс и заново провёл, смущают ещё тонкие провода к голове, но причина не в них, хотя их позже тоже заменю на толстые. АКБ новый также как и машина целофан, ей 20 дней.

то что поблагодарил эт хорошо))))
а по теме вот что, настоятельно рекмендую проверить АКБ!!!!!!!!!!!!! Я уже не первый год торгую новыми машинами и поверь заряжать аккумуляторы на товарках нафиг ни кому не надо. А теперь представь сколько машина стоит незаведеная и соответственно акб постепенно разряжается. сначала АКБ на складе стоит, потом его на машину ставят и он на машине стоит.... стоит.... пока машина на складе заводском находится, потом в автосалоне на стоянке... и потом ты приходишь, покупаешь, и думаешь что купил новую машину и всё у неё в порядке)))) Проверь АКБ!!!! не ленись - говорюже проверено на себе - помогает.
В кондере элементарно может открутиться контакт, тоже проверь... на крайняк ампутируйего из системы временно и поездий/послушай без него, дальше по итогам испытаний и проведённых работ пойдем...
 
OP
O

Orbit

Guest
то что поблагодарил эт хорошо))))
а по теме вот что, настоятельно рекмендую проверить АКБ!!!!!!!!!!!!! Я уже не первый год торгую новыми машинами и поверь заряжать аккумуляторы на товарках нафиг ни кому не надо. А теперь представь сколько машина стоит незаведеная и соответственно акб постепенно разряжается. сначала АКБ на складе стоит, потом его на машину ставят и он на машине стоит.... стоит.... пока машина на складе заводском находится, потом в автосалоне на стоянке... и потом ты приходишь, покупаешь, и думаешь что купил новую машину и всё у неё в порядке)))) Проверь АКБ!!!! не ленись - говорюже проверено на себе - помогает.
В кондере элементарно может открутиться контакт, тоже проверь... на крайняк ампутируйего из системы временно и поездий/послушай без него, дальше по итогам испытаний и проведённых работ пойдем...
АКБ проверю завтра, врядли он сел, машину я взял на заказ с завода, без всяких простоев в салоне, тем более всё отрубалось на ходу при работающем генераторе, при стоячей и не завёдёной машине было как раз всё норм, скорее всего на ходу была вибрация на ножке кондера, начинало искрить и звук вырубался, вот и вся причина как я полагаю. Ампутацией кондера и его лечением займусь также завтра.)))
 
Dim-ON

Dim-ON

Новичок
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
500
Реакции
0
Баллы
0
АКБ проверю завтра, врядли он сел, машину я взял на заказ с завода, без всяких простоев в салоне, тем более всё отрубалось на ходу при работающем генераторе, при стоячей и не завёдёной машине было как раз всё норм, скорее всего на ходу была вибрация на ножке кондера, начинало искрить и звук вырубался, вот и вся причина как я полагаю. Ампутацией кондера и его лечением займусь также завтра.)))

давай, отпишешся)))
 
Верх Низ