Снова проблема со стартером на ВАЗ 2110

  • Автор темы V1adislav
  • Дата начала
V1adislav

V1adislav

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Была у меня как-то проблема не заводилась машина.Стартер не крутил.У нас на форуме посоветовался и поставил себе на одной сто доп реле стартера.После этого все работало отлично.Вот недавно началось снова.Посетовал на доп реле стартера и решил создать капитальную конструкцию. Взял монтажную коробку,колодки,контакты для них,гофру,навесной предохранитель.Вооружившись схемой
5c73468bddfe.jpg

создал это как вычитал в нете.Надежность прежде всего.Фото мои кроме последнего в пылу установке не сфоткал(увлекся)

Старая конструкция;
041220101138.jpg
Новая конструкция;
150120111161.jpg
28e03cb17935.jpg
Конечный вариант получился обсалютно точь в точь
f385743c5fdd.jpg

но вот не задача все равно через раз теперь заводится........что же еще сделать и проверить ????????


Пс кому интересно цена конструкции 200 рублей ну и руки прямые=)
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Причин море. Начинать надо с тех, которые ближе лежат. Последовательность: плюс на втягивающее с замка, пятаки (перемкнуть отвёрткой плюса), втягивающее (его слышно), щётки (их легко сменить, сняв только двигатель стартёра), снятие и разборка.
 
OP
V1adislav

V1adislav

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Причин море. Начинать надо с тех, которые ближе лежат. Последовательность: плюс на втягивающее с замка, пятаки (перемкнуть отвёрткой плюса), втягивающее (его слышно), щётки (их легко сменить, сняв только двигатель стартёра), снятие и разборка.

перемыкаю стартер! работает! так теперь переодически завожусь! если подумать, что в этой цепи может быть не так?Ведь стоит реле стартера!
Из релешек выходят провода(4 шт) на массу! Тут все хорошо.На плюс Акб тут тоже все хорошо.На втягивающие и тут теперь все хорошо!Конструкция надежна и хороша. Вот только одно меня смущает на заводской провод от втягивающего!
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ты какую то просто нереальную херню сотворил. Кто, кто дал тебе эту схему?? Зачем там два реле? Зачем там монтажная коробка?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
О какой надёжности может идти речь если ты поленился даже 2 колодки для релюшек купить за 15 рублей??
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
И вабще прежде чем задать вопрос - ты убедился что на заводской провод подаётся питание при повороте ключа в стартер??
 
OP
V1adislav

V1adislav

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
О какой надёжности может идти речь если ты поленился даже 2 колодки для релюшек купить за 15 рублей??


Просьба к модераторам удалить вот это выше написанное человек видимо не читал тему с начала!
Для тебя лично все было сделанно как можно ближе к заводскому виду! Если ты фото откроеш то увидеш что реле в колодках об этом я писал в первом посте и для наглядности выложил фото! Монтажная коробка из пластика прорезиненная что бы реле находящиеся в ней не подвергались воздействию агресивной окружающей среды! все провода из коробки выходят через колодки! В свою очередь провода имеют на всех своих концах колодки и ни каких вялых соединений!Все провода убраны в гофру! СМОТРИ ФОТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Такаже установлен предохранитель на 30 ампер с плюса! две реле для надежности от залипания!!!!Схема если ты в этом соображаешь самая обычная!!!Конструкция была максимально улучшина!!!
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Хоть удаляй хоть обудаляйся. Колодки есть но положения это не меняет. Сделал ты бесполезную хероту. Эти релюшки расчитаны на "агрессивную окружающую среду" и служат в ней годами без каких либо проблем. Одну реле из твоей схемы можно вычеркнуть, чертил съему человек не особо умный, а ты, последовав его примеру, просто удвоил риски возникновения проблем с реле, не задумываясь даже о причинах, почему предыдущая конструкция (сделаная криворукими людьми на криворуком СТО) вабще работать перестала.
 
OP
V1adislav

V1adislav

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Хоть удаляй хоть обудаляйся. Колодки есть но положения это не меняет. Сделал ты бесполезную хероту. Эти релюшки расчитаны на "агрессивную окружающую среду" и служат в ней годами без каких либо проблем. Одну реле из твоей схемы можно вычеркнуть, чертил съему человек не особо умный, а ты, последовав его примеру, просто удвоил риски возникновения проблем с реле, не задумываясь даже о причинах, почему предыдущая конструкция (сделаная криворукими людьми на криворуком СТО) вабще работать перестала.
Конечно колодки нафиг, прикольние на контактах с изолентой.То ты пишеш, что их нет, теперь они есть и положения не меняют,почему?=) Два последовательных реле это если одно перестает работать второе работает и ты продолжаеш движение!Прошлое я убрал потому, что мне надоело поправлять контакты и чистить контакты реле от зеленого налета которому нафиг ненадо ни какого короба-) и в нем будет зеленеть)!И по этому мы переодически подчищаем клемы и +- на АКБ от налета и плохого контакта.Я вообще не подумал , просто сделал эту хрень от нечего делать=)))) Или ты считаеш что на ВАЗ конструкторы такие идиоты что убрали монтажный блок в салон а не оставили его под капотом(просто ради удобства прикололись да?)Еще бы понавешали их на проводах лентой)))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Стоп, а теперь успокоились и смотрим на то что написано было.
перемыкаю стартер! работает! так теперь переодически завожусь! если подумать, что в этой цепи может быть не так?Ведь стоит реле стартера!
это упрощает поиск.
+ на стартер приходит(от аккум.)
+ на втягивающее с замка(вернее с той схемы) тоже приходит.
На втягивающие и тут теперь все хорошо!
вывод втягивающее смотреть менять
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Два последовательных реле это если одно перестает работать второе работает и ты продолжаеш движение!
В том то и дело, что если бы ты сначала вгляделся в свою схему, перед тем как городить её - то понял бы, что если одна из релюшек накроется, то схема работать перестанет) незнаю зачем, но по твоей схеме питание проходит сначала через одну, потом через другую ,последовательно, но не паралельно.
Если ты конечно отступил от схемы, и сделал паралельно - молодец, но это все-равно лишнее, абсолютно. Толку ноль, место под капотом убивает. Реле не так часто выходит из строя, что бы два реле городить. Мб еще второй мотор в багажник установить?)))

Проблема монтажного блока не в том что реле воды боятся, а в том что там внутренности ппц как воды боятся.

Все что тебе надо было - сделать как было раньше - но сделать это качественно. Качественными новыми клемами, с разъемами и фишками, без изоленты. Убрать за аккум например, хотя это не так важно, особенно если защита есть. И не надо было бы никогда ничего поправлять, никогда.
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Ну, предположим, схемка на 2 релюшках правильная. Дело в том, что при таком включении сильно снижается риск залипания контактов реле во включенном состоянии, и как следствие, меньше шансов спалить стартер (шансов, что залипнут 2 релюхи одновременно достаточно малы).

Теперь по заводке. Насколько я понял проблемка сначала ушла, потом через 3 месяца вернулась и отверткой она заводится. Реле стартера новое и так далее. Кроме одного - замка зажигания. У меня уже были 3 машины с аналогичной проблемой (в том числе одна моя), четвертая на подходе (я челу тоже поставил релюшку под капот, полгода - и оно возвращается, сейчас жду "клиент дозреет"). Проблема тяжелых ключей в замке на десятках стоит явно остро. Везде менял замки и стартер начинал работать стабильно. Для интереса мерил напряжения при заводе на проводе стартера, при нормальной заводке оно остается в пределах 11,3-12В, что позволяет стартеру работать нормально, а вот при вышеописаном случае происходит интересное - при снятом со стартере проводе напряжение равно напруге на АКБ, а при надетом - 6-7В, что явно для стартера маловато. Единственное место для горелых/дребезжащих контактов - замок. Думайте.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
alexxx, у меня уже лет 6 стоит реле на стартер наверное, менял раза 2 при этом по неисправности, и ниразу не было никаких залипаний контактов. ниразу. Реле залипает от долговременной работы, а не от шелчка минутного. О чём речь?
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Поэтому я себе ставил одно реле, а вот в ИНЕТЕ полно схем на 2 релюхах с полной теоретической базой и обоснованием. Человек захотел - сделал. Работает. но релюха явно лишняя.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Но ведь риск выхода реле из строя увеличивается в два раза?))
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Но ведь риск выхода реле из строя увеличивается в два раза?))

Конечно увеличивается, как и шансы нормально не завестись, при выходе одного любого реле из строя. сам поиск неисправного реле из двух на дороге в хорошо плохую погоду можно назвать сказкой. А с одной релюхой и так все понятно, только вот до нее тоже все исправно должно быть или знать как заморочки быстро обходятся. Я не защищаю схему ТС с двумя реле, но этот вариант тоже имеет место быть и возможен, только зачем?
 
OP
V1adislav

V1adislav

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
alexxx спасибо за дельный совет ! сегодня покапаюсь с замком! будем смотреть как заработает!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Для интереса мерил напряжения при заводе на проводе стартера, при нормальной заводке оно остается в пределах 11,3-12В, что позволяет стартеру работать нормально, а вот при вышеописаном случае происходит интересное - при снятом со стартере проводе напряжение равно напруге на АКБ, а при надетом - 6-7В, что явно для стартера маловато. Единственное место для горелых/дребезжащих контактов - замок. Думайте.
чёт я не понял, на каком проводе стартера мерил напряжение?
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
купить новый стартер и поверить проводку религия не позволяет ?? лучше херней страдать?))
 
D

dim8847

Новичок
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
нужно убрать гроверы и шайбы со шпилек главного ввода+ и якоря. зачистить контакты смазать техническим вазелином и будет счастье. посмотри на втягивающем может отломил упор пружины когда плюс прикручивал. это между двумя выводами. тоже работать не будет.
 
Верх Низ