G
Gt8
Новичок
- Регистрация
- 10.09.2010
- Сообщения
- 159
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Ребята это же пи....рожок , как снять его если самый левый болт стоит прям у генератора что ни накидным ,ни рожковым не подлезть?
а головкой через карданчик?Ребята это же пи....рожок , как снять его если самый левый болт стоит прям у генератора что ни накидным ,ни рожковым не подлезть?
Это просо еврейство , ели как снял !!!!! пришлось двиган поднимать на домкрате . Вот где понимаешь кто реально дуб в авто и делают все через жопу на автозаводе. Лучше бы карбюратор до сих пор доделывали бы.прокладку ГБЦ пробило?
на приоре фигня... ты еще на гранте/кал-2 не видел... вот где жопа...
Тяпун тебе.Лучше бы карбюратор до сих пор доделывали бы.
Конечно не очень удобно, но на самом деле снять ресивер 10мин)))Кто знает как, снимает без лишних напрягов. Я про мастеров.
Ты фото видел? Ты двиган пробывал разбирать? Я те говорю через жопу сделали !! Побыстрей и все и рассчитан ремонт на предварительное снятие движка , а не в полевых условиях.Тяпун тебе.
Кто знает как, снимает без лишних напрягов. Я про мастеров.
Я даже представить не могу .где-то на просторах инета встречал как снимают на 12-ке с кондеем(та же приора с кондеем) через фару. т.е. сначала снимают правую фару, а через фару впуск)))
Мда, а у калины2 с 1.4 наверное через противотуманку, причем левую ))). Шучу, конечно. А так, если приподнять двигатель, без проблем сдергивается генератор, и тогда и впускной коллектор (ну это для тех, у кого корданчика нет совсем).где-то на просторах инета встречал как снимают на 12-ке с кондеем(та же приора с кондеем) через фару. т.е. сначала снимают правую фару, а через фару впуск)))