С
Стас
Guest
Добрый день други. Столкнулся с такой проблемой. В сильную жару или после долгого движения в пробке тормоза как то не так себя ведут. Короче тормозят не так эффективно. Где копать ? колодки ? тормозная жидкость ?? Авто Нива.
у меня такая беда если долго спускаешся с какойнить горы на нитралке и на тормозах (в целях экономии бензина)((( просто бонально перегреваються(
у меня такая беда если долго спускаешся с какойнить горы на нитралке и на тормозах (в целях экономии бензина)((( просто бонально перегреваються(
Добрый день други. Столкнулся с такой проблемой. В сильную жару или после долгого движения в пробке тормоза как то не так себя ведут. Короче тормозят не так эффективно. Где копать ? колодки ? тормозная жидкость ?? Авто Нива.
Только увидел, что у топикстартера Нива Кардинальное решение вопроса - переделка тормозов на перёд - от соболя, назад - диски от Аудюхи. Не слишком бюджетно, но блин.... Эффективность офеительная... трёхдверку можно заставить стоппи исполнить
По теме: Если 214я дурит - менять тормозуху, смотри шланг вакуумника, может и гтц дурить. были схожие симптомы. При спуске с горы - ну блин, учись ездить ) Так и влететь можно.... Банальный перегрев тормозов...
Авто гарантийное радикальные переделки не катят. Визуально вроде ни че ни где не течет. Начинаю впадать в панику...
А как вам такой вариант:
В шланге к ВУТ есть микротрещинка, и через неё при нормальной работе двигателя, немножко стравливается давление (разряжение), но не сильно (допустим 10%). Когда стоишь в пробке, частое включение вентиллятора и повышенная температура приводят к снижению оборотов двигателя, а соответственно, снижению разряжения во впускном коллекторе, и через эту микротрещинку стравливается уже больше, то есть не 10, а 50% разряжения и мы имеем тугие тормоза. Но это просто как версия )
Так если гарантийное езжай по гарантии и пусть смотрят
ет чё за зверь? :crazy:Похоже ты доктора Хауса пересмотрел.