Ну как бы я опираясь на ту же физику помню, что есть еще и такое дело как аэродинамика и инерция. На скорость разгона авто влияет кроме всего прочего еще и коэффициент лобового сопротивления. А при равных Сх меньшее влияние будет у той машины, которая больше весит т.к. тут еще и инерция будет помогать его преодолевать. И например многие спорткары не обладают выдающимися параметрами Сх но имею достаточно большую массу при вполне тривиальной энерговооруженности.
Кстати если уж на то пошло, то моя машинка имее схожую с брабусовским смартом чипанутым (не стоковым) мощность и Сх, весит больше чем смарт и в конечном итоге моя макисмалка значительно больше смартовской. Есть еще насколько лотосовских моделек, которые имеют еще большую массу и еще меньший Сх при примерно таком же движке и они достаточно спокойно покоряют 250 км/ч рубеж.
Кроме того, разница в моменте на смарте и ниве вообще небольшая, не смотря на значительную разницу в лошалях. Если чипануть сток ниву так же как и чипован сток брабус по ссылки с которой все началось, то момент у нивы станет еще больше и пик ровнее, да и мощность подтянется немного. О том, как влияет на разгон момент я думаю никому напоминать не нужно.
Так что по балансу Сх, массы, мощности и моменту я всетаки продолжу считать что нива в конце концов объедет смарт брабусовский.