SMART ForTwo CDI 2003г

  • Автор темы 4352213
  • Дата начала
stet |||

stet |||

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
Только от нивы он даже брабус с чипом не уедет, пока сам не увижу переубедить меня не получится. Стартануть быстрее сможет, но это и все, нивка потом догонит. Особенно за пределами квотеров на саратовских дорогах )))
нивка не догонит даже этот аппарат, про 110 сильный вообще молчу))
Странные ты вещи пишешь... Я вот в гонках и дреге хоть и не понимаю ничего, но если опереться на физику мы получил то, что в ниве 75 пони, в смарте 110, нива весит за тонну, смарт 700... Чот как то дела не в пользу ваза
чета я с тобой согласен)
с-с-с-с-с-с-ккккккока в этой говёхе?????куууудаааааа стоооокаааа?????она там не взлетит???.
и всетаки если верить паспортным данным по этому чуду(19 сек до сотни)то нива в выигрыше...
в этом 41 конь) от нивы он уедет, только с меньшим шумом чем твой заднеприводный внедорожник=)
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Блин Марк, читай уже темы полностью. Разговор о смарте прокачанном в ателье брабус. Знаешь такое?
 
stet |||

stet |||

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
Блин Марк, читай уже темы полностью. Разговор о смарте прокачанном в ателье брабус. Знаешь такое?

вообще изначально разговор шел про этот смарт и марковский нив)
 
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Блин Марк, читай уже темы полностью. Разговор о смарте прокачанном в ателье брабус. Знаешь такое?
нет и не хочу знать))
вообще изначально разговор шел про этот смарт и марковский нив)
эмм...а моё то чудо откуда здесь?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Странные ты вещи пишешь... Я вот в гонках и дреге хоть и не понимаю ничего, но если опереться на физику мы получил то, что в ниве 75 пони, в смарте 110, нива весит за тонну, смарт 700... Чот как то дела не в пользу ваза
Ну как бы я опираясь на ту же физику помню, что есть еще и такое дело как аэродинамика и инерция. На скорость разгона авто влияет кроме всего прочего еще и коэффициент лобового сопротивления. А при равных Сх меньшее влияние будет у той машины, которая больше весит т.к. тут еще и инерция будет помогать его преодолевать. И например многие спорткары не обладают выдающимися параметрами Сх но имею достаточно большую массу при вполне тривиальной энерговооруженности.
Кстати если уж на то пошло, то моя машинка имее схожую с брабусовским смартом чипанутым (не стоковым) мощность и Сх, весит больше чем смарт и в конечном итоге моя макисмалка значительно больше смартовской. Есть еще насколько лотосовских моделек, которые имеют еще большую массу и еще меньший Сх при примерно таком же движке и они достаточно спокойно покоряют 250 км/ч рубеж.
Кроме того, разница в моменте на смарте и ниве вообще небольшая, не смотря на значительную разницу в лошалях. Если чипануть сток ниву так же как и чипован сток брабус по ссылки с которой все началось, то момент у нивы станет еще больше и пик ровнее, да и мощность подтянется немного. О том, как влияет на разгон момент я думаю никому напоминать не нужно.
Так что по балансу Сх, массы, мощности и моменту я всетаки продолжу считать что нива в конце концов объедет смарт брабусовский.

эмм...а моё то чудо откуда здесь?
:2dda8142dde7142ad02
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
:2dda8142dde7142ad02 теперь чипом можно оказываеться лошадей с 41 до 110 поднять, момента прибавить и ещё кучу фишек замутить. Ну и конечно, карбюратор чипуется на раз(хотя тут да, если иметь ввиду новые нивы, то чип возможен, несомненно).
Брабус до 100 разгоняеться за 8,9 секунды. За сколько там нива о 100 разгониться? За 19 секунд. Максималка у нивы 137 км/ч, у брабуса 155км/ч. Надеюсь в школе все учились и смогут посчитать, кто будет впереди на 402 метрах, и на миле, и вообще?
При чём тут сопротивление воздуха и прочее. Рагоняються суперкары за счёт веса? Против законов физики? Круто-то как, я по-воде скоро побегу. Вообще-то за счёт инерции она будет дольше катиться на нейтралке и ей легче будет сохранять скорость. И наверное инженеры Ariel Atom дебилы, сделали машину весом в 456 кило...
 
stet |||

stet |||

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
Ну как бы я опираясь на ту же физику помню, что есть еще и такое дело как аэродинамика и инерция. На скорость разгона авто влияет кроме всего прочего еще и коэффициент лобового сопротивления. А при равных Сх меньшее влияние будет у той машины, которая больше весит т.к. тут еще и инерция будет помогать его преодолевать. И например многие спорткары не обладают выдающимися параметрами Сх но имею достаточно большую массу при вполне тривиальной энерговооруженности.
Кстати если уж на то пошло, то моя машинка имее схожую с брабусовским смартом чипанутым (не стоковым) мощность и Сх, весит больше чем смарт и в конечном итоге моя макисмалка значительно больше смартовской. Есть еще насколько лотосовских моделек, которые имеют еще большую массу и еще меньший Сх при примерно таком же движке и они достаточно спокойно покоряют 250 км/ч рубеж.
Кроме того, разница в моменте на смарте и ниве вообще небольшая, не смотря на значительную разницу в лошалях. Если чипануть сток ниву так же как и чипован сток брабус по ссылки с которой все началось, то момент у нивы станет еще больше и пик ровнее, да и мощность подтянется немного. О том, как влияет на разгон момент я думаю никому напоминать не нужно.
Так что по балансу Сх, массы, мощности и моменту я всетаки продолжу считать что нива в конце концов объедет смарт брабусовский.
:2dda8142dde7142ad02 чуть не умер))
много умных слов, но по делу бред вообще.
1. ты посмотри для начала характеристики нивы и смарта - для начала время разгона до 100.
2. что такое "скорость разгона"?
3. тоесть у нас получается чем больше машина весит тем меньше на нее влияет аэродинамика и тем быстрее она разгоняется?:D тогда камаз разгоняется быстрее восьмерки, он и помощнее (а сколько момента-то) да и на аэродинамику ему вообще пофиг, инерция поможет
4. да причем тут "примерно одинаковый момент", когда смарт чуть ли не на полтонны легче нивы? он от нее в космос уедет.
5. Если чипануть сток ниву так же как и чипован сток брабус - это я добавлю в любимые цитаты вконтакте))))))что такое "сток брабус" и как ты собрался чиповать "так же" ниву?
6. вообще чип тюнинг стандартных атмосферных моторов - это глупо как минимум.
7. "так что по балансу всей этой фигни" ниву объедет даже этот смарт, неговоря уже о брабусовских версиях.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Чтоб не отвечать по пунктам каждому отвечу сразу обоим по одному очень правильно нарисовавшимуся моменту:
И наверное инженеры Ariel Atom дебилы, сделали машину весом в 456 кило...
И теперь внимание ответ: да, они дебилы. А теперь обоснование причины такого ответа:
Максимальная скорость: 225 км/ч
Мощность: 245 л.с при 8200 об/мин.
При двиге в 245 коней машинка не разгоняется даже до европейского ограничителя в 250 км/ч. В то время как есть дофига машин с менее мощными моторами и электронным ограничением максималки на этом уровне. И все они благополучно просрав на старте в конечном итоге догонят и объедут эту машины. И именно потому, что у Ariel Atom недостаточно массы. И это убивает напрочь все остальные крутые показатели по аэродинамике и начальному ускорению. Это прямое и явное подтверждение всех мноих ранее сказанных слов. На вашем же примере. Буде в этой тачке хотя бы 700-800 килограмм она спокойно и 250 могла бы поехать и 300 скорее всего тоже. Физику не обманешь и не расскажешь ей, что должно быть так как ты хочешь а не так как хочет она :)
п.с. Так как видимо была не понятна суть моей фразы
Если чипануть сток ниву так же как и чипован сток брабус по ссылки
отдельно по ее прокомментирую: сабжевый брабус при чиповке был перенастроен на более низкий экологический класс и сам двиг был настроен по другому. Нива с завода идет далеко не с самой лучшей прошивкой и чтоб поставить ее в равные условия ей тоже нужно настроить двиг по человечески. Тогда у нее выровняется момент который на сток прошивке просто ужасный и возможно что то там по мощности прибавится немного. Ни о каких чипах нивы "до 110 лошадей" я и не говорил, так что не стоит меня на этом пытаться ловить. Да и брабусовский смарт это не сабж с чипом "с 41 до 110 лошадей" а машина с совершенно другим движком и достаточно скромными 98 коняшками.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
А ты понимаешь разницу между авто для дрэга и кольцевыми гонками? Вот ариель сделана для кольца, поэтому ей 250км/ч, к которым ты так любишь обращаться не нужны, а вот разгон важен. Кроме движка в авто ещё и коробка имеет смысл, теряя максималку мы набираем в разгоне.
Хорошо, читай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дрэг-рейсинг Ой, оказываеться авто в классе "Street Light" имеют МИНИМАЛЬНЫЙ вес 500кг, а не максимальный, чтобы ограничить их скорость этим. И что, эти авто не разгоняться 250? Да легко. Дебилы, ой дебилы... Физика, да... Тебе что легче с места сдвинуть, бмв 520 или оку? Вот и движку тоже.

А если поставить на 402 метра этот, конкретный смарт и ниву, то придут они к финишу очень близко, т.к. разгон до 100 почти равен.

Да и брабусовский смарт это не сабж с чипом "с 41 до 110 лошадей" а машина с совершенно другим движком и достаточно скромными 98 коняшками.
Да двиг-то там тот-же, только турбо стоит.
Считаю, что всю эту дискуссию нужно выделить в отдельную тему, чтобы эту тему не загаживать.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Да двиг-то там тот-же, только турбо стоит.
Ну это уже просто не спортивно. Какой в пень "тот-же, только турбо"?
0.8 литра турбодизель у сабжа и литровый бинзиновый турбо у смарт фортво брабус в каком месте одинаковые? Мне почему-то кажется что это движки мягко говоря очень сильно отличаются. И как раз турбы это немногое их сходство.

Про дрег и кольцо вообще не понял о чем ты. Написал много - смысла в написанном лично я не увидел совсем. Непонятно утверждение что на кольце больше 225 км/ч скорость не нужна. Тогда зачем машинки в Ф1 которая тоже кольцевая гонка разгоняются на прямых до 350 км/ч если это оказывается не нужно? Там то машинки как раз не по 450 кило весят почему-то, видимо они всетаки думают не так как создатели Ariel Atom и ты вместе с ними. По этому и ездят быстрее. И для добора веса они как раз и используют аэродинамические эффекты, а у смарта аэродинамика кирпича и тут ему ловить нечего.
Ссыль про дрег на вики прости как то вообще левовато смотрится, мало того что там написанна несколько другая минимальная масса для SL класса чем у тебя, так еще и я всю жизнь почему то считал, что SL это дреговый класс в классификации РАФ и инфу по ниму надо из РАФовских регламентов черпать а не из вики. Оказывается ошибался. Или ты ошибся? Про бмв и оку поржал. Перечитай что я писал выше: смарт даже сабжевый а не брабус на старте дернет нивку запросто, с этим никто не спорит. Только нива его потом догонит и объедет. Потому что после 60-70 км/ч у смарта начнется слишком много проблем с аэродинамикой. А у нивы разгон будет идти до тех пор, пока мощности движка хватит. Точно так же как и окушка в конечном итоге просто сдуется ветром а бмв 520 спокойно продолжит разгоняться дальше. Учите матчасть блин.
Выносить это в отдельную тему смысла не вижу, обсуждать там данный вопрос без наличия обоих тачек и возможности практической проверки понту никакого, а тут хоть не сильно далеко от темы ушли если под "темой" понимать автомобили смарт фортво как класс.
 
stet |||

stet |||

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
Ни о каких чипах нивы "до 110 лошадей" я и не говорил, так что не стоит меня на этом пытаться ловить.
нет, мне просто интересно как можно прочиповать нивовский "тракторный" двигатель "так же" как и малолитражный турбированый....
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35749.html сток... 9.9 сек... покажите мне стоковую ниву, которая едет меньше 10 сек... о о чем тут вообще говорим?))) смарт брабус порвет ниву на пижутки )))
 
OP
4

4352213

Новичок
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
1 216
Реакции
3
Баллы
0
Мне кажется, что у Нивы аэродинамика более кирпичевая, чем у СМАРТа.
 
stet |||

stet |||

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35749.html сток... 9.9 сек... покажите мне стоковую ниву, которая едет меньше 10 сек... о о чем тут вообще говорим?)))
она и не стоковая замучается выезжать из 10 секунд))
смарт брабус порвет ниву на пижутки )))
:2dda8142dde7142ad02 пипижутки)))))))))
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Мне кажется, что у Нивы аэродинамика более кирпичевая, чем у СМАРТа.
Тебе совершенно правильно кажется. Cx 0.5 и 0.345 соответственно. Только чтоб небыло на этом основании каких то поспешных выводов сделано, могу сказать что шатлы и бураны этот коэффициен имеют к единице близкий и при этом замечательно летать умудряются. Не только в этот параметр все упирается, нужен баланс.
Поймите вы наконец, я не считаю смарт современным подобием инвалидки. Это вполне нормальная и динамичная машина. Но у ее плюсов есть оборотная сторона и ее вес который полезен на маленьких скоростях (меньше жрет бензина например) начинает играть против нее на большой скорости, ее просто сдувать начинает встречным потоком. И ту же ниву в конечном итоге сдуть будет гораздо труднее, не говоря уже о стоковых зубилах и потомках. Догонят и объедут.


нет, мне просто интересно как можно прочиповать нивовский "тракторный" двигатель "так же" как и малолитражный турбированый....
НЛ, но если не понятно с первого раза обычно перечитывают, я достаточно подробно расписал. Если и после этого не станет ясно, нарой в сети график стокового движка нивовского, особенно его момента. И сравни с графиком после его чипа. Обрати внимание на разные пики момента. А чисто технически они чипуются совершенно одинаково, только на турбе больше возможности регулировок по сравнению с атмой и отсюда больший возможный прирост.
 
OP
4

4352213

Новичок
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
1 216
Реакции
3
Баллы
0
Тебе совершенно правильно кажется. Cx 0.5 и 0.345 соответственно. Только чтоб небыло на этом основании каких то поспешных выводов сделано, могу сказать что шатлы и бураны этот коэффициен имеют к единице близкий и при этом замечательно летать умудряются. Не только в этот параметр все упирается, нужен баланс.
Поймите вы наконец, я не считаю смарт современным подобием инвалидки. Это вполне нормальная и динамичная машина. Но у ее плюсов есть оборотная сторона и ее вес который полезен на маленьких скоростях (меньше жрет бензина например) начинает играть против нее на большой скорости, ее просто сдувать начинает встречным потоком. И ту же ниву в конечном итоге сдуть будет гораздо труднее, не говоря уже о стоковых зубилах и потомках. Догонят и объедут.



НЛ, но если не понятно с первого раза обычно перечитывают, я достаточно подробно расписал. Если и после этого не станет ясно, нарой в сети график стокового движка нивовского, особенно его момента. И сравни с графиком после его чипа. Обрати внимание на разные пики момента. А чисто технически они чипуются совершенно одинаково, только на турбе больше возможности регулировок по сравнению с атмой и отсюда больший возможный прирост.
Я год отъездил на Ниве инжекторной и могу сказать, что она довольно быстро разгоняется. Но на скорости 140км/ч на Ниве страшно от того, что кажется она сейчас взорвется, а на СМАРТе страшно от того, что при боковом ветре сильно мотает.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Да, спорить с ermac проблематично весьма. При чём тут РАФ, когда речь идёт об американском дрэге? И ничего так, что у формульных авто мощность по 700 сил примерно? И вес у них ограничен регламентом - опять же МИНИМУМ 605 киллограмм. Ничего так, что там не максимум ограничивают, а минимум?
 
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
Ну вы ппц! ТС, как там Смартик поживает?
 
Верх Низ