Д
Дед Мазай
Новичок
- Регистрация
- 01.04.2010
- Сообщения
- 5 362
- Реакции
- 23
- Баллы
- 0
На СТО заедь, мастера и механика под капот посади и на трассу 2000 оборотов давать. Найдут, если живы останутся, сверчка .))))
То что не в двиге эт понятно, Я все на ремешки да ролики грешу.ОБЪЯСНЯЮ: 2000 оборотов, хоть стоя, хоть при езде - это 2000 оборотов!!! Хоть 1, хоть на 2, хоть на 3, хоть на 6 передачах 2000 оборотов - они и есть 2000 оборотов!!! Двиг крутит не больше не меньше!!! Меняется только скорость зависимо от передачи и нагрузки. ДОШЛО!!! Если на месте при 2000 оборотах нет сверчка, то дело не в двиге.
Так наверное и придется сделать! Вообще на гарантии машинка, но к Официалам так ехать не хочется, трата денег, времени и главное нервов!На СТО заедь, мастера и механика под капот посади и на трассу 2000 оборотов давать. Найдут, если живы останутся, сверчка .))))
Так наверное и придется сделать! Вообще на гарантии машинка, но к Официалам так ехать не хочется, трата денег, времени и главное нервов!
Спасибо! Завтра проверю! Отпишусь!у меня тоже калина с таким двигателем...был сверчек тож на таких оборотах...непонятной локализации...долно искал...оказалась что зудит педаль сцепеления!!!проверить легко,просто когда появляется сверчок,то слегка прижми ногой педаль сцепления,если пропал...то она!!!решается вставлением пружикнки из тросика сцепления от приоры в тросик колины...ибо с завода автовазовцы на калину его не ставят...))отпишись только,если это педаль!)
Залез посмотреть наличие пружинки. Её там нет. Но скрипов и сверчков тоже нет. Все обильно смазано! В движении не получается точно определить пружинка сверчит или нет.у меня тоже калина с таким двигателем...был сверчек тож на таких оборотах...непонятной локализации...долно искал...оказалась что зудит педаль сцепеления!!!проверить легко,просто когда появляется сверчок,то слегка прижми ногой педаль сцепления,если пропал...то она!!!решается вставлением пружикнки из тросика сцепления от приоры в тросик колины...ибо с завода автовазовцы на калину его не ставят...))отпишись только,если это педаль!)
я же написал как кпроверитьЗалез посмотреть наличие пружинки. Её там нет. Но скрипов и сверчков тоже нет. Все обильно смазано! В движении не получается точно определить пружинка сверчит или нет.
А сверчок у Вас слышался больше в салоне или под капотом, где-то спереди? Я пробовал в момент появления нажимать на сцепление, сложно подловить этот момент, держать в районе 2000 тысяч и одновременно жать сцепление, молейшее смещение стрелки тахометра и сверчка уже не слышно.я же написал как кпроверить
даже непонятно у меня было откуда звук!толи из под копота где коробка,то ли с района педального узла...я долго его искалююювсе фишки друг от друга изолировал,думал они...но у меня диапозон сверчка был более большой от 2 до 3 тыс оборотов!!!и жать на педаль сцепления не надо,можно просто косаться её,тогда сверчка не будет!в любом случае,если нет пружинки,то рано или поздно этот сверчок появиться,это болезнь!пружинка как раз и нужна,чтоб не было сверчка)А сверчок у Вас слышался больше в салоне или под капотом, где-то спереди? Я пробовал в момент появления нажимать на сцепление, сложно подловить этот момент, держать в районе 2000 тысяч и одновременно жать сцепление, молейшее смещение стрелки тахометра и сверчка уже не слышно.
Во, во, точно такой же сверчок у меня появляется! Да и двигатель также по моему работает. А заводится на горячую нормально? У меня бывает не сразу заводится, крутит долго, потом еле схватывает. И ЭТО НОВОЕ АВТО. ТАЗЫ одним словом!Извиняюсь что залез в чужую тему. Но рас уж речь идет о левый звуках, может кто нибудь сказать нормальная ли это работа двигателя ?
P.S. видео не мое, но точь в точь как тут.
И где то при 90-95гр появляется сверчок (цикада) где то между двигателем и воздуханом. Примерно такой.
Понятно! Нет при легком нажатии на педаль сверчок не пропадает.даже непонятно у меня было откуда звук!толи из под копота где коробка,то ли с района педального узла...я долго его искалююювсе фишки друг от друга изолировал,думал они...но у меня диапозон сверчка был более большой от 2 до 3 тыс оборотов!!!и жать на педаль сцепления не надо,можно просто косаться её,тогда сверчка не будет!в любом случае,если нет пружинки,то рано или поздно этот сверчок появиться,это болезнь!пружинка как раз и нужна,чтоб не было сверчка)
Нда, вот это развели.Во, во, точно такой же сверчок у меня появляется! Да и двигатель также по моему работает. А заводится на горячую нормально? У меня бывает не сразу заводится, крутит долго, потом еле схватывает. И ЭТО НОВОЕ АВТО. ТАЗЫ одним словом!
Это на катере так будет ....хотя наверное имелось ввиду разные передачи. Аот нагрузки много чего меняется, не только скорость, и пальчики стучать могу под нагрузкойДа какая разница? Хочешь сказать если у меня масло капает с трубки, то стоя на месте капать не будет? От нагрузки только скорость меняется. Один на 2000 150 идёшь, а толпой на 2000 всего 80. Вот и всё.
Сергей, а сверчок у вас постоянно слышно после прогрева?