Раздатку надо центрировать на яме и ни в коем случае не на подъемнике, т.к. на подъемнике машина провисает и это мешает отцентрировать раздатку. Технология простая: отпускаешь на несколько оборотов крепление раздатки, раздатку в нейтраль, в коробке включаешь 4 или 5 передачу и даешь оборотов. Потом лезешь в яму и затягивашь крепление раздатки.
Если есть вибрация у кардана, то его нужно менять. Задний кардан первым начинает бить, т.к. у него большие углы соединения. Тут видел совет насчет замены на белкардовские караны - это наверное неплохая идея, но и обычные ВАЗовские могут прослужить довольно долго. Главное - периодически шприцевать шлицы и крестовины. Я на своей шприцую шлицы каждые 1000 км. Быстрая и дешевая операция, на которой не стоит экономить. По длительности - 10 минут, если уже есть набитый шприц. Тюбик смазки стоит 30-50 рублей.