Скрипит подвеска на Ниве: куда смотреть?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Довожу до ума Ниву: уже не дергается, карб настроили. Теберь очередь дошла до ходовки. Скрипит, особенно при повороте руля - хоть уши затыкай. На выходные поеду на яму. Что посоветует знающий народ, к чему готовится и что там может так скрипеть? Звук - как резинки труться друг об друга. Сзади там скрипеть нечему, значит, спереди.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Довожу до ума Ниву: уже не дергается, карб настроили. Теберь очередь дошла до ходовки. Скрипит, особенно при повороте руля - хоть уши затыкай. На выходные поеду на яму. Что посоветует знающий народ, к чему готовится и что там может так скрипеть? Звук - как резинки труться друг об друга. Сзади там скрипеть нечему, значит, спереди.

думается что это мертвая ступица
на прошлой ниве так же скрипело - долго искал, оказалось ось ступицы
на нынешней - подтянули подшипники и вылез это резиновый скрип - надо ступицу менять

исключить резинки просто - сделай из бутылки брызгалку и смочи все резинки спереди, если скрип пропал - повезло, а если нет - ступица
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
раз уш тема про ниву. Кто подскажет где могут умеючи вибрацию устранить ? Достало уже.. причем не зависит от того какая передача, а именно от скорости.

Вибрация была при 70 км.ч сначало. Поменяли положение в закреплении заднего кардана относительно раздатки на 90 градусов, т.е сдвинули на 1 болт. Стало получше, но вибрация опятьже осталась, но при 90 км.ч уже. Раздатку нам центровали, или её не правильно центровали.
Вообщем на данный момент вибрация ощущается на скорости около 40 км.ч. А также вибрация на 90 км.ч, которая не зависит от выбора передачи, а вибрирует именно от скорости 90 км.ч.

Так вот собственно вопрос, во всем виноват задний кардан и подлежит замене?


з.ы про то что так и должно быть не надо говорить, раньше так не было:)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
СТО за конфетной фабрикой - 8 927 113 0650
Игорь и Антон - очень хорошо нивы делают и недорого
рекомендую
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Скрип -- скорее всего шаровые.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
... Поменяли положение в закреплении заднего кардана относительно раздатки на 90 градусов, т.е сдвинули на 1 болт....
это не возможно, отверстия фланца кардана не симметричны и развернуть можно только на 180гр - на один болт никак не сместить
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
думается что это мертвая ступица
на прошлой ниве так же скрипело - долго искал, оказалось ось ступицы
на нынешней - подтянули подшипники и вылез это резиновый скрип - надо ступицу менять

Ага, и я также считаю. Было дело
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Скрип - шаровые-наконечники... Снять, снять пыльники, полить жидким маслом, покачать, собрать назад.

Вибрация кардана - выбросить наф родные, поставить белкардовские. Где брать - это к ArtOFFу, он таскал с москвы.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
у тебя нива была?

Скрип - шаровые-наконечники... Снять, снять пыльники, полить жидким маслом, покачать, собрать назад..

отличное предложение... гы

Вибрация кардана - выбросить наф родные, поставить белкардовские. Где брать - это к ArtOFFу, он таскал с москвы.

причиной может быть не кардан
 
M

Monstr388

Новичок
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
раз уш тема про ниву. Кто подскажет где могут умеючи вибрацию устранить ? Достало уже.. причем не зависит от того какая передача, а именно от скорости.

Вибрация была при 70 км.ч сначало. Поменяли положение в закреплении заднего кардана относительно раздатки на 90 градусов, т.е сдвинули на 1 болт. Стало получше, но вибрация опятьже осталась, но при 90 км.ч уже. Раздатку нам центровали, или её не правильно центровали.
Вообщем на данный момент вибрация ощущается на скорости около 40 км.ч. А также вибрация на 90 км.ч, которая не зависит от выбора передачи, а вибрирует именно от скорости 90 км.ч.

Так вот собственно вопрос, во всем виноват задний кардан и подлежит замене?


з.ы про то что так и должно быть не надо говорить, раньше так не было:)

Раздатку надо центрировать на яме и ни в коем случае не на подъемнике, т.к. на подъемнике машина провисает и это мешает отцентрировать раздатку. Технология простая: отпускаешь на несколько оборотов крепление раздатки, раздатку в нейтраль, в коробке включаешь 4 или 5 передачу и даешь оборотов. Потом лезешь в яму и затягивашь крепление раздатки.
Если есть вибрация у кардана, то его нужно менять. Задний кардан первым начинает бить, т.к. у него большие углы соединения. Тут видел совет насчет замены на белкардовские караны - это наверное неплохая идея, но и обычные ВАЗовские могут прослужить довольно долго. Главное - периодически шприцевать шлицы и крестовины. Я на своей шприцую шлицы каждые 1000 км. Быстрая и дешевая операция, на которой не стоит экономить. По длительности - 10 минут, если уже есть набитый шприц. Тюбик смазки стоит 30-50 рублей.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
у тебя нива была?

Не поверишь, есть до сих пор, года эдак 4ре... И в ходовку (из-за условий экспл.) лазить приходиться ну очень часто :)

И скрип именно шаровых и наконечников в 90% случаев лечится именно так... Однако это признак либо умирающей шаровой (наконечника), либо их г... качества. (не смазан при сборке). А если ты думаешь что жидкое масло не способно попасть внутрь шарнира, то глубоко заблуждаешься.

Ступица скрипеть при ПОВОРОТЕ РУЛЯ (исходные данные) ну никак не может. Сайлент-блоки (опять же при повороте руля) маловероятно. Может скрипеть резинка на рулевом валу в моторном щите, могут подшипники в рулевом валу.

Вибрация трансмиссии (особенно в указанном диапазоне скоростей) - проблема не отбалансированных карданов. На что указывает изменение вибраций при изменении положений кардана относительно фланцев.
Убитые подшипники на выходах раздатки тоже дают вибрацию, но при этом такой грохот и течь обычно начинаются...

зы.

предыдущие твои сообщения в стиле "диагонального полного привода" :this: заставляют усомниться в адекватности восприятия технической стороны устройства автомобиля...
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
ут видел совет насчет замены на белкардовские караны - это наверное неплохая идея, но и обычные ВАЗовские могут прослужить довольно долго. Главное - периодически шприцевать шлицы и крестовины. Я на своей шприцую шлицы каждые 1000 км.

Если кардан родной (заводской) то да, у меня они прожили тысяч 30ть, но блин сколько гонок проехал, сколько покатушек... Сколько раз топился... И не всегда шприцевал после этого. В плюсах белкарда - шлицевая большего размера + её полимерн. покрытие и балансировка... Есть еще Агат контора (синие такие карданы), по сути нормальные заводские карданы + балансировка и модный цвет.

Пропустил скорость. При малых скоростях может проявлять мертвый вертолёт (промвал со шрусом м\у коробкой и раздаткой). Было у меня такое, нереально колбасило раздатку при разгоне в районе 20-40км\ч.

Про центровку раздакти несокльно неверно, её центрировалть надо не на нейтрали (тогда она выставится только относительно коробки), а при вращающихся колёсах. И обязательно на нагруженной подвеске. Я делал проще, отпускал опоры раздатки и проезжал пару-тройку км в разных режимах, потом останавливался накатом и затягивал болты.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
.. А если ты думаешь что жидкое масло не способно попасть внутрь шарнира, то глубоко заблуждаешься...

я думаю, что если шаровая/шарнир заскрипел, то его нужно менять на новый, а не маслом поливать
это все равно что грипп зеленкой лечить

.Ступица скрипеть при ПОВОРОТЕ РУЛЯ ...
меняется нагрузка, скрип усиливапется или пропадает

предыдущие твои сообщения в стиле "диагонального полного привода" ...

заднее правое вывешенно, переднее левое заблокировано в колее - и ты бежишь за трактором
под диагональностью подразумевалось отсутствие блокировок в мостах, которые есть у кватры
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Скрип - шаровые-наконечники... Снять, снять пыльники, полить жидким маслом, покачать, собрать назад.

Кто же скрипящие шаровые смазывает? Или наконечники?
ice все правильно говорит - это то же самое, что грипп зеленкой. Потом вот такие кулибины встают посреди дороги с ававрийкой и вывернутым колесом, затрудняя дорожное движение
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
заднее правое вывешенно, переднее левое заблокировано в колее - и ты бежишь за трактором
под диагональностью подразумевалось отсутствие блокировок в мостах, которые есть у кватры

Ну так еще терпимо :D Но правильно - он постоянный полный. Да и не у всех нив нет блокировок :D Даже принудительные есть. Но конечно не с завода.

Балин, ну вот можно подумать, что никому и никогда не попадались новые шаровые-наконечники, которые спустя нек. время(недельку допустим) не начинали скрипеть?

Я исхожу из того, что в шаровых-наконечниках нет люфтов...

Но есть скрип. Лично я всегда смазываю новые шаровые наконечники чуть-чуть жидки масло и закладываю ШРБ смазку вместо литола.

Касаемо ступицы - я же написал при каких условиях её следует исключить.

Если при движении - тогда да, срочненько проверять подшипники ступичные.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
..Но правильно - он постоянный полный...
дык, я и не отрицал этого
в той теме прозвучало "самый полный привод у кватры" - я тож поначалу постебался по этому поводу
потом про диагонали пошло..
.. Да и не у всех нив нет блокировок :D Даже принудительные есть. Но конечно не с завода..
бывает :)

вообщем проехали - тут не про то
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Иногда скрипят только что установленные шаровые. Единственное, чего в них нехватает- это смазка. Смазать, пошатать палец, набить смазку под пыльник.
 
AlimovDB

AlimovDB

Новичок
Регистрация
24.05.2004
Сообщения
1 259
Реакции
0
Баллы
0
Довожу до ума Ниву: уже не дергается, карб настроили. Теберь очередь дошла до ходовки. Скрипит, особенно при повороте руля - хоть уши затыкай. На выходные поеду на яму. Что посоветует знающий народ, к чему готовится и что там может так скрипеть? Звук - как резинки труться друг об друга. Сзади там скрипеть нечему, значит, спереди.

шаровые!
 
P

pall

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
326
Реакции
0
Баллы
0
скрипят шаровые.у меня такое было, тоже знающим не верил-скрипели пока не поменял верхние
 
Верх Низ