W
Warlock
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2010
- Сообщения
- 5 657
- Реакции
- 130
- Баллы
- 0
Правильный ответ!В среднем сиги потребляют 20-70 мА
Генератор не может "дать" больше ампер, чем "возьмёт" потребитель, т.к. ток - это характеристика цепи, а не источника питания. Строго говоря, неидеальный источник питания тоже является частью цепи, но его внутренним сопротивлением можно в данном случае пренебречь за незначительностью. Ток на зарядку аккумулятора при исправном РН (регуляторе напряжения) никак не может быть 50А, т.к. ЭДС полностью заряженного свинцово-кислотного аккумулятора - 2.1-2.2 В на банку, т.е. 12.7-13 В на 6-ти баночный аккумулятор, а напряжение, регулируемое РН - 14.2-14.5 В. Через заряженный аккумулятор при таких условиях тока не будет вообще - чего там мерить-то? При разряженном да, в первое время после запуска генератора через аккумулятор будет течь хороший зарядный ток, но его лучше не мерить, а избегать, заряжая сильно посаженный аккумулятор зарядником со стабилизацией не только напряжения, но и тока в начале зарядки, чтобы обмазка с пластин на дно не осыпалась вместе с самими пластинами.генератор легко даст 50 А, а это нужен подходящий амперметр
РИТЭГ чтоле!? 5 Ампер по поверхности разогрели бы крышку аккумулятора до температуры плавления пластика за жалкие 10-15 минут, т.к. 5*12=60 Ватт тепловой мощности - это не хер собачий Хотите проверить - положите включенную 60-ти ваттную лампочку накаливания на крышку аккумулятора и посмотрите, что будет. Разница в площади теплопередачи конечно тоже играет рояля, но не столь значительную.аккумулятор легко дает утечку по поверхности до 5 Ампер...
55 А\ч / 0.07 А = 785 ч. (на самом деле чуть больше, т.к. ёмкость обычно указывается для 10-ти часового разряда, но не столь значительно) Т.е. исправный 55-ти А\ч аккумулятор с номинальной ёмкостью через месяц простоя с работающей сигнализацией будет гарантированно высажен до напряжения полного разряда 10.5 В и дальше начнётся его деградация. Проблемы с запуском, особенно в холодное время года, начнутся ещё раньше.Суть в том что когда долго не ездишь, дохнут аккумы от сигналки
Зарядиться-то зарядится (см. выше), но такой режим глубокого разряда и последующего заряда большим током не способствует долгой жизни аккумулятора - у него будет падать ёмкость, разряжаться он будет быстрее, заряжаться в ещё более в жёстком режиме и далее лавинообразная цепная реакция - аккумулятор после очередного разряда не заряжается вообще, т.к. заряжаться в нём становится нечему - всё лежит на дне.если ездишь раз в неделю, не успевают зарядиться.