свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Т.е. ничем, а тупо хочецца бабла))
ну не совсем так , хотя иотчасти так . Еще зависит во многом от специнструментов , их стоимости , и от оборота определенных двигателей , не будешь же ты покупать дорожущий инструмент , если таой двиг больше ни когда не попадется в ремонт . Тоесть покупка в таком случае инструмента вкладывается в стоимость ремонта . Конечно есть определенные особенности у каждого движка -это то же формирует цену , стоимось машины и агрегата - опять же сказывается на цене. Профессионализм мастера + к цене , условия на рабочем месте . Наличие ртов , которых надо кормить . Многое влияет на цену , да же сам хозяин авто , не будем лукавить , что за сопли испускаемые хозяином и нытье о ЖАБЕ так же + к цене . Состояние машинки , зависящее от отношения к машине самого владельца . Грязь повысит цену .
Скажу сразу , что если хозяин начинает ныть , что дорого , давай подешевле , то вероятность повышения цены возрастает в процессе работы , но скорее всего мастер от такого клиента отбрыкнется .
То что хочется бабла -это вполне закономерно в нашем обществе , не секрет , что 80% работающих в сфере автосервиса и не только в нем - ШАРАМЫЖНИКИ , попав к которым автовладелец влетает на большее бабло , по скольку потом придется что то переделывать у другого мастера и не за просто так .