Сколько автомобилисты переплачивают за бренды

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Одному бренду каждый проданный автомобиль приносит несколько тысяч евро прибыли, а другой торгует в «ноль». Кто из автогигантов больше всех «берет» за шильдик на капоте, а кто вынужден сам приплачивать покупателям?

Баварский моторный завод выпускает одни из самых популярных автомобилей в мире – BMW. Обладать этим чудом техники с бело-голубым пропеллером на капоте мечтают миллионы людей. А за ценой на мечту стоять, как известно, не принято.
К примеру, в Германии покупателям «баварцев» помимо цены автомобиля приходится вносить еще 4325 евро за «престижность» (до вычета налогов и сборов). Такие цифры приводит Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена (Германия).
Как отмечается в докладе, по показателю операционной прибыли BMW держится лидером большой немецкой тройки. В частности, Audi с каждого проданного в первом полугодии 2012 года автомобиля получал 4242 евро, а Daimler - «лишь» 3621 евро.
Впрочем, у штутгартского автогиганта есть неплохие шансы в следующие шесть месяцев наверстать упущенное. Немецкие автомобильные репортеры считают, что ситуацию на рынке изменит новая модель Mercedes - A-class.
В премиум-сегменте также царит полное превосходство «немцев». Здесь же отмечена и рекордная «стоимость» бренда для каждого отдельного покупателя. Речь, конечно же, идет о Porsche. С каждого проданного автомобиля концерн получает сумасшедшие 16 826 евро.
Ближайший иностранный автопроизводитель, которому удалось достичь показателей выше 1000 евро с каждого проданного автомобиля, - Chrysler (1436 евро).
Немногим меньше приносит своей корпорации каждый проданный Hyundai - 1386 евро (вот почему цены на автомобили этого бренда в последние годы растут как на дрожжах). Это больше, чем у самого народного немецкого бренда - Volkswagen (916 евро) и мирового лидера по объемам продаж Toyota (845 евро).

http://www.zr.ru/content/news/473004-skolko_avtomobilisty_pereplachivajut_za_brendy/
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Естественно чтобы развиваться нужна сверхприбыль, в цену хороших автомобилей заложено очень много, иследования, создание новой модели, новых институтов, расходы и.т.д.
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
сверхприбыль не нужна нигде. С ГенриФорда пример надо брать.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 648
Реакции
2 563
Баллы
113
Немногим меньше приносит своей корпорации каждый проданный Hyundai - 1386 евро (вот почему цены на автомобили этого бренда в последние годы растут как на дрожжах). Это больше, чем у самого народного немецкого бренда - Volkswagen (916 евро) и мирового лидера по объемам продаж Toyota (845 евро).
Гы.
 
newoldbie

newoldbie

Новичок
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
989
Реакции
6
Баллы
0
не зря фольц купил
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А че тут думать насчет большого барыша узкоглазых концернов.....цены ломят, сырье для производства используют второсортное, о безопасности особо не заботятся........делают смазливые обмылки на это и ведется народ.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 648
Реакции
2 563
Баллы
113
Как и самсунг в электронике)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Какая бредятина. Голосуйте рублём, (если он у вас есть)
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Какая бредятина. Голосуйте рублём, (если он у вас есть)
Может не за бренды, а за технологии...
Мне вот интересно сколько платим за технологии лады)))))))))) боюсь что сумма будет более фф или хУндая)))))))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Как отмечается в докладе, по показателю операционной прибыли BMW держится лидером большой немецкой тройки. В частности, Audi с каждого проданного в первом полугодии 2012 года автомобиля получал 4242 евро, а Daimler - «лишь» 3621 евро.
Как бы и без этого понятно, что Ауди и в особенности БВМ гораздо престижнее, чем Месредесы... Мерсы если где и популярны - то только среди тех, кто до сих пор малиновый пиджак носит.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Как бы и без этого понятно, что Ауди и в особенности БВМ гораздо престижнее, чем Месредесы... Мерсы если где и популярны - то только среди тех, кто до сих пор малиновый пиджак носит.

Мерседесы во всем мире популярны не меньше BMW
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Нефига не понятно, как считается эта прибавка за бренд?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Первоисточник не указан, но судя по евро, это данные по Европе, а они в общем то нам до лампочки. Интереснее было бы посмотреть отечественные данные.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А где ягуары, астоны, роллсы? Куцые данные! )))
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
За счет чего? Назови хоть один пункт, по которому Мерседес хотя бы приближается к уровню БМВ?
Алекс777, у них сегменты несколько разные. ТЕ представители крупных компаний, а также высокопоставленные чиновники - как брали мерсы s класса, так и берут. Хотя для сопровождения берут и Х5 и Гелендвагены, но сам членовоз , как правило, мерс.

Да , просто людям (в РФ) больше нравятся БМВ, более популярны. Да и то, надо честно сказать, что мерседес очень поздно озботился о "фэйсе" своих машин, особенно в е-классе, тогда, как бмв всегда в дизйне был лидером, причем по всей линейке своих авто.
 
Верх Низ