Об авто:
Шкода Октавия Тур, 2008 г.в., двигатель 1.4л., 16-ти клапанный, 75л.с., базовая комплектация(400000р.) + цвет - "капучино"(металлик) и кондей(50000р.). Брал новую из салона. Пробег на сегодня 160000км. Эксплуатация - круглый год, частично в такси.
Немного предыстории:
Был ВАЗ-2112 2004г. Работал в такси 3,5 года, пробег 240000км. Умер на трассе от КИА-Спортэйдж. Я, Слава Богу, выжил, зализал раны и параллельно выбирал другую машинку. Поделки отечественного автопрома не рассматривались. Бюджет был максимум 500000р.(на всё, включая КАСКО, ОСАГО, ДоСАГО, коврики, чехлы, сигнализацию и прочую канитель). Смотрел много чего. Читал ещё больше. В итоге выбор пал на Шкоду. Сошлось много факторов - отзывы владельцев, стоимость владения, гарантия, надёжность, угоняемость, стоимость страховки и много ещё чего.
Это была присказка, а теперь... нет, не сказка, а быль...
Машина выбрана, заказана, внесена предоплата. Через месяц привезли, ещё через недельку приехал тех.паспорт. Оплатил машину в салоне, туда же приехал страховой агент и пока шло оформление документов на машину - её сразу застраховал по полной программе.
Из доп.оборудования в салоне не покупал ничего, кроме передних брызговиков(800р.)(странно, почему они не идут в комплекте?).
Всё, сел и поехал.
Коврики и ветровики на двери купил на базаре. Ещё около 2,5т.р. Ветровики ставил сам. Сигналку у дилера ставить не стал - цены завышены, запись за месяц(!). Купил и поставил в Боливаре. Пока ставили сигналку - поставил машину на учёт и получил номера. Магнитофон у меня уже был(не бог весть какой, но и не балалайка китайская). Воткнул самостоятельно, правда пришлось докупить переходник для антенного штекера(25р). Колонки только передние(уже стояли в дверях), по задним не стал заморачиваться.