качества сейчас нет нигде - хоть за миллион, хоть за 10.
В авто немецкой философии есть качество хотя бы материалов, строгость, классика, удобство, тактильно и приятным солидным запахом. Нет вычурного косоглазого дизайна, когда все элементы лепятся тупо в кучу, при этом нет ни шумки толком, ни кнопки мало какие на ощупь нажмешь. Не говоря о повсеместном звонком дубе. Это лишь одно из..., в чем немцы и приличные европейцы будут еще долго впереди азиатов.
я тоже когда был маленький смотрел только 2 характеристики авто, разгон до 100 и максималку.
Но сейчас ты уже такой взрослый, что близок к маразму.
А когда разгон и максималка еще совмещены с комфортностью, безопасностью, управляемостью, экономичностью, экологичностью и технологичностью! Ух, вообще не немецкое авто становится, а конфетка. И не всем нужно, чтобы пятый владелец доехал на нем до 200 тысяч. Не все в маразме. Хотя лкп у него все равно еще останется в приличном состоянии, в отличие от азиатопрома.