Skoda Octavia A7 отзывы владельцев

  • Автор темы LanC
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ага это тройка хлама который покупать нельзя(

Хлам это то ведро на котором ты ездишь)) Но я сделаю скидку на твой юный возраст, я тоже когда был маленький смотрел только 2 характеристики авто, разгон до 100 и максималку.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Хлам это то ведро на котором ты ездишь)) Но я сделаю скидку на твой юный возраст, я тоже когда был маленький смотрел только 2 характеристики авто, разгон до 100 и максималку.

А сейчас старый и недалекий стал? Тут вообще за качество трут, а ты со своими секундами.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
качества сейчас нет нигде - хоть за миллион, хоть за 10.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Хлам это то ведро на котором ты ездишь)) Но я сделаю скидку на твой юный возраст, я тоже когда был маленький смотрел только 2 характеристики авто, разгон до 100 и максималку.
Я жи говорю пеным ушатался,такую чушь в 35 лет только алкоголик нести может.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
качества сейчас нет нигде - хоть за миллион, хоть за 10.

В авто немецкой философии есть качество хотя бы материалов, строгость, классика, удобство, тактильно и приятным солидным запахом. Нет вычурного косоглазого дизайна, когда все элементы лепятся тупо в кучу, при этом нет ни шумки толком, ни кнопки мало какие на ощупь нажмешь. Не говоря о повсеместном звонком дубе. Это лишь одно из..., в чем немцы и приличные европейцы будут еще долго впереди азиатов.

я тоже когда был маленький смотрел только 2 характеристики авто, разгон до 100 и максималку.

Но сейчас ты уже такой взрослый, что близок к маразму.

А когда разгон и максималка еще совмещены с комфортностью, безопасностью, управляемостью, экономичностью, экологичностью и технологичностью! Ух, вообще не немецкое авто становится, а конфетка. И не всем нужно, чтобы пятый владелец доехал на нем до 200 тысяч. Не все в маразме. Хотя лкп у него все равно еще останется в приличном состоянии, в отличие от азиатопрома.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
В авто немецкой философии есть качество хотя бы материалов, строгость, классика, удобство, тактильно и приятным солидным запахом. Нет вычурного косоглазого дизайна, когда все элементы лепятся тупо в кучу, при этом нет ни шумки толком, ни кнопки мало какие на ощупь нажмешь. Не говоря о повсеместном звонком дубе. Это лишь одно из..., в чем немцы и приличные европейцы будут еще долго впереди азиатов.
Это да, у азиатов, особенно корейцев с головой треш вообще.

а если чисто немцев проследить, то все-равно есть регресс в материалах и качестве отделки. начиная с начала 2000х с каждым годом все больше кроят.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Это да, у азиатов, особенно корейцев с головой треш вообще.

а если чисто немцев проследить, то все-равно есть регресс в материалах и качестве отделки. начиная с начала 2000х с каждым годом все больше кроят.

Да, жадность у них есть, начали экономить. Однако все равно кнопки и всякие звуки в машине пока приятны. Нет китайского азиатского дешманского звука, как при нажатии на джойстик от Денди, и запаха китайским вонючим пластиком, как в Рено.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Это да, у азиатов, особенно корейцев с головой треш вообще.

а если чисто немцев проследить, то все-равно есть регресс в материалах и качестве отделки. начиная с начала 2000х с каждым годом все больше кроят.
Не совсем верно. Есть удешевление и экономия на начальных и средних комплектациях. Возьми к примеру панаму или макан в максималке, там никакого регреса не найдешь ))
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
И не всем нужно, чтобы пятый владелец доехал на нем до 200 тысяч.

Если ездить на авто не 10тыс. км в год (т.е. пользоваться автомобилем, а не любоваться), то и первому владельцу приходится задумываться о пробеге 100-200тыс.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Если ездить на авто не 10тыс. км в год (т.е. пользоваться автомобилем, а не любоваться), то и первому владельцу приходится задумываться о пробеге 100-200тыс.

Езжу целыми днями. Но я же не виноват, что город у нас небольшой, и живу работаю в относительной близости всего, что нужно. Даже дача практически в черте города.
 
Верх Низ