Skoda Octavia A7 отзывы владельцев

  • Автор темы LanC
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Для особо тупых еще раз повторяю- с 14г проблем с дсг не больше чем с обычными акп. Общаюсь с сервисниками, единичные случаи заводского брака не более того... с 13г и до него бывают проблемы.
З.ы. есть таксист один- у него недавно на 250т пробега мехатроник навернулся, неплохой результат для современных авто
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Это ты узнал от манагеров в салоне? или может быть сам разбирал?

Чип внатуре хватит дурака включать, взрослый дядя уже.
С 14-го года в ДСГ многое исправили и гарантию соответственно срезали. И правда, проблем у людей практически не стало. У тебя-то какая конкретная достоверная инфа, что на деле обстоит все по другому, или просто ради форума пальцы по клаве стучат без включения мозга?

Как с вами фобами можно вообще конструктивно разговаривать, если вы все знаете лучше реальных пользователей, даже то, что говорят им манагеры? Это ли не глупость?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
А гарантию срезали потому что 'всё исправлено и теперь ломаться нечему, значит и гарантия не нужна'?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Для особо тупых еще раз повторяю- с 14г проблем с дсг не больше чем с обычными акп. Общаюсь с сервисниками, единичные случаи заводского брака не более того... с 13г и до него бывают проблемы.
З.ы. есть таксист один- у него недавно на 250т пробега мехатроник навернулся, неплохой результат для современных авто
ревизии сцеп(артикулы для запчастей) для авто до 12 года с ДСГ иные сейчас чем на авто после 12 года-т.е. сцепы не взаимозаменяемы!
Мехатроники так же разные новые и старые и не взаимозаменяемые! артикулы могу дать последних ревизий для старых и новыхДСГ.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
У меня смешанный пробег. Но в городе пробок у нас почти нет.
Есть несколько знакомых в мск, пробеги за 100т проблем нет в условиях пробок которые покруче саратовских.

Ну в этом причина мне кажется что у вас проблем не было. В московских пробках у меня родственник дважды за 90 тыс. убил павершифт сухой на фокусе, и за 45 мокрый начал дергаться на мондео. Сейчас купили ку 3 в 14 году (мокрая) строник и а4 (сухая по моему) в 2016 году. Мне даже интересно кто дальше проедет и беспроблемнее. Робот с 2 сцеплениями только беспробочный режим по моему мнению и без буксов и т.п. моментам. Ауди тоже давно песни поет про то что у них там чуть ли уже не 5 версия этих коробок. По идее среди вагов должна быть лучше по надежности чем у шкоды. Потом отпишусь как и что по надежности из первых рук.
Так то вопросов нет, это самая крутая коробка по экономичности и динамике.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну в этом причина мне кажется что у вас проблем не было. В московских пробках у меня родственник дважды за 90 тыс. убил павершифт сухой на фокусе, и за 45 мокрый начал дергаться на мондео. Сейчас купили ку 3 в 14 году (мокрая) строник и а4 (сухая по моему) в 2016 году. Мне даже интересно кто дальше проедет и беспроблемнее. Робот с 2 сцеплениями только беспробочный режим по моему мнению и без буксов и т.п. моментам. Ауди тоже давно песни поет про то что у них там чуть ли уже не 5 версия этих коробок. По идее среди вагов должна быть лучше по надежности чем у шкоды. Потом отпишусь как и что по надежности из первых рук.
Так то вопросов нет, это самая крутая коробка по экономичности и динамике.
так тут уже один сбагрил новый фокус с ДСГ на гарантии с "проблем нет"))) на повершифтах все еще хуже чем с ДСГ....
Есть темы на профильных форумах гольфа\ЕТИ с коробками от 14-го года-есть много ответов что реально проблем нет.....таких как на первых корообках. Но это мнение пользователей и пробеги там разные-есть и 100к.
Это все по сухой 7-ми ступке речь!!! DQ200. У мокрой шестерки DSG 6 и с троника проблем таких вообще нет. Мняйте только масло раз в 40-50т-(датчики засоряются металлической взвесью износа сцеплений).
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
так тут уже один сбагрил новый фокус с ДСГ на гарантии с "проблем нет"))) на повершифтах все еще хуже чем с ДСГ....
Есть темы на профильных форумах гольфа\ЕТИ с коробками от 14-го года-есть много ответов что реально проблем нет.....таких как на первых корообках. Но это мнение пользователей и пробеги там разные-есть и 100к.
Это все по сухой 7-ми ступке речь!!! DQ200. У мокрой шестерки DSG 6 и с троника проблем таких вообще нет. Мняйте только масло раз в 40-50т-(датчики засоряются металлической взвесью износа сцеплений).

У другого родственника ети 13 года на дсг 122 л/с, но пробег пока 10 и то до дачи. Какие прогнозы по этой коробке? Это из категории первых коробок или уже нормальная. Слышал кстати мнение что сухая в чем то лучше мокрой, типа только сцепления меняешь, а мокрой продукты износа не только датчики засоряют но и выводят из стоя мехатрон
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У другого родственника ети 13 года на дсг 122 л/с, но пробег пока 10 и то до дачи. Какие прогнозы по этой коробке? Это из категории первых коробок или уже нормальная. Слышал кстати мнение что сухая в чем то лучше мокрой, типа только сцепления меняешь, а мокрой продукты износа не только датчики засоряют но и выводят из стоя мехатрон
это сухая DQ200. но уже не первых партий.....(в 11 году были значительные изменения\доработки)но и не последних. шансы нормальные до 100-ки поездить как минимум.
Гарантия на коробку 5 лет независимо от полноты прохождения ТО! Замена основных дорогих узлов типа мехатронк или сцепы 100%-удя по форумам.
На мокрой кроме глюков с дерготней из-за засравшихся датчиков поблем почти нет.....редко насос накрываетя.....мехатроники не помню даже-не видел и не слышал.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
так тут уже один сбагрил новый фокус с ДСГ на гарантии с "проблем нет"))) на повершифтах все еще хуже чем с ДСГ....
Есть темы на профильных форумах гольфа\ЕТИ с коробками от 14-го года-есть много ответов что реально проблем нет.....таких как на первых корообках. Но это мнение пользователей и пробеги там разные-есть и 100к.
Это все по сухой 7-ми ступке речь!!! DQ200. У мокрой шестерки DSG 6 и с троника проблем таких вообще нет. Мняйте только масло раз в 40-50т-(датчики засоряются металлической взвесью износа сцеплений).

Кстати про повершифт тоже форд клялся что учел опыт немецких конкурентов и только после этого вывел на рынок павершифт)))) Мне больше всего интересно как сейчас у туссана будет ситуация с их версией дсг на полном приводе еще к тому же.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Верх Низ