W
welcomeinside
Guest
да нет никакого негатива к приоре или еще к чему-нибудь вообще. есть просто субъективная разница в вещах.негатив к приоре
"кому и кобыла невеста"(С)12стулов
да нет никакого негатива к приоре или еще к чему-нибудь вообще. есть просто субъективная разница в вещах.негатив к приоре
:yes: и это лучший выбор авто в ценовом диапазоне до 300 тыс. рублей включительно на июнь 2009 года. а мне нравятся компактные, удобные и комфортные автомобили.34 года...матиз...медицинское судно у тебя твой матиз.
+1. разумно.если октавия не сыпится так, что высасывает семейный бюджет - менять на приору не надо. имхо.
ЭХ весенне обострение у людей) жди на дорогах города приору-синситиЛюди помогите определиться вот не знаю что делать.
есть Шкода Октавиа декабря 2005 г.в. чешской сборки покупалась у офф дилера 80 тыщ пробег. 150 сил 1.8турбо думаю продать тысяч за 380 и купить новую приору хэтч.
дело в том что если ее оставить и поездить на ней еще года 2-3 то продать потом ее будет тяжело да и в цене как вы знаете иномарки дешевеют с каждым годом, не так как русские, так что вот не знаю как быть. КТО что думает??
Смысл моего восприятия в следующем... Русские машины в цене не так теряются при прошествии нескольких лет. Например я беру приору за 330 новую в 2011 году, а через 2 года т.е. в 2013 она будет стоить новая 360, я ее продаю за 310-320. т.е теряю грубо говоря 30 тысяч за 2 года
Да не... приору не бери. Раз у тебя шкода, то возьми лучше 14-рку - она почетче будет... А про динамику - бери с приоровским движком! И главное в максимальной комплектации... и попроси, чтобы тебе в салоне музыку поставили, коврики, сигналку, литье с резиной - в общем все, что у них есть. Как раз уложишься... хотя еще и занять придется! Но она того стоит - это ж зачетный мегареспектный аппарат!!! Через 2 года надумаешь продавать - больше денег выручить сможешь, когда все доп. оборудование продашь. Хотя это моё личное мнение... можешь конечно и приору взять, если она больше нравится.
Продать 6-летнюю шкоду за 380 нереал...
я не собираюсь сам ничего выбирать, я в этом не разбираюсь) есть человечек который за небольшую денюшку все решит =)DAE, покупай новые машины так как это неверное мнение о экономии!!!
учитывай то время которое потратишь на то что бы выбрать из хлама достойную машину..... а это нервы, время и деньги твои...
опять же покупка бу это кот в мешке, хз сколько там выложить придется потом, да и в залоге может быть авто бу - тут риск большой
не трать время бери новый автомобиль, для себя определись с пробегом и решай....
если 100 000км в год однозначно новые жигули их легче и быстрее продать, как правило несмышленые студенты на родительские деньги приобретают их, главное что бы тонировка была по кругу)))
пробег да детскийТвоя шкода в цене потеряет еще не скоро! а новая приора теряет много если новую покупать
У шкоды пробег еще детский! темболее чешка
авто шикарное, а приора Г хоть и сам на тазике двигаюсь и люблю тазики но потому что молод и люблю отжигать)
а так даже не думай ее брать это все ровно что вернутся в 90тые! потом захочешь инку после месяца на приоре, а уже за эти деньги не купиш хорошую ино!
Вообщем если не сыпится( хотя это не реально для такого авто до 150 тысяч точно) и есть возможность содержать ее ( платить налог итд) даже не думай менять на приору!
... налог не душит 4800 в год+1. разумно.
кстати на окте налог чучуть побольше приоро и некоторое время она числилась самой угоняемой из шкод (именно 1.8 т), а это уже сказывается на касках нехило...
ПС. если оч хочется. то могу и против окты доводов наприводить.... субъективных канечн, но что для одного хлам. для другого классика, для третьего - ретро, а для кого-то - антиквариат...
но чот надоело троллить на нынче
1.6 может и не реалПродать 6-летнюю шкоду за 380 нереал...
Сцылку плиз Шкода Октавия вообще в этой таблице в рядах последних. Что, как вы заметили, сказывается на Каско. Только в противоположном направлениии некоторое время она числилась самой угоняемой из шкод (именно 1.8 т), а это уже сказывается на касках нехило...
Я не представляю, что надо делать с машиной чешской сборки, что бы она сыпаться начала. Если только тупо убиватьесли реально шкода не сыпится как проститутка
Грамотно торг началПродать 6-летнюю шкоду за 380 нереал...
За что?Всем спасибо
это он у вас научился)))Грамотно торг начал
+1 у тестя такая шкода, тоже 1,8Т я вам скажу на ней уже 230 тысяч, и она в таком офигенном состоянии, как будто на ней не 230 а 30 тысяч. Именно чешская сборка это просто сказка! на сервисе ремонтники толпой собираются смотреть на некоторые агрегаты)) и турбинка кстати у него очень живая... так что мое мнение что автор обкурился нехило прежде чем родить такую мысль)))Я не представляю, что надо делать с машиной чешской сборки, что бы она сыпаться начала. Если только тупо убивать
и бабские!)))а мне нравятся компактные, удобные и комфортные автомобили.
а что такого особенного в чешской сборке? )))Я не представляю, что надо делать с машиной чешской сборки, что бы она сыпаться начала.
а что такого особенного в чешской сборке? )))
Ну как сказать. У Чехов руки растут из нужного места, вероятноа что такого особенного в чешской сборке? )))
У меня круче, согласисьэто он у вас научился)))
Вот. Если ее не перегревать, то ресурс у нее ни как не 100-150тысяч, как считают некоторые турбознатоки... как будто на ней не 230 а 30 тысяч....
и турбинка кстати у него очень живая...
это как пить дать)))У меня круче, согласись