K
K. A. N.
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2005
- Сообщения
- 53
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Под впечатлением от рассказа про то как покупался мото Оланго, реш рассказать и я свою историю..
Любая осознанная покупка мото это уже история, но когда она несет с собой еще какое-то приключение это еще интереснее.
Долго копился капитал, долго выбиралась модель.. вот с этого и начну
Первая часть рассказа будет интересна тем, кто еще не определился какой мот покупать и какой кубатуры
Сначаа хватало только на 250 кубиков. Что ж и среди этих скомных представителей есть достойные такие как NSR250. Дергает со старта не одну 400ку. Но при прочтении нескольких объявлений как выбило поршень появились сомнения. Прочитав достаточно про малый ресурс 250 кубиков, было решено отказаться от них и поискать какую-нить 400чку. Были мысли даже не на ходу, потому как с русскими покапался, думал и с японцем можно будет разобраться.. но и от этой идее постепенно отошел. Даже мот, который заводится, но не ездиет да еще и редкой модели тоже не вариант. Так постепенно пришел к выводу, что нужно брать на ходу и распространенной модели, потому что хоть и можно заказать деталюшки, но с редкими это опять же напряженка. Распространенными оказались CB-1, CB400SF, ZZR400, Bandit и возможно еще пару моделей. Выбор остановился на Honda. Опять же не случайно.. в чем же разница.. хотя бы в том, что на хондовских форумах как правило проблемы решались путем замены свечек и бензина! с остальными фирмами были поломки разнообразнее. Между CB-1 и CB400SF разница в конструкции (у CB-1 более жесткая, маневренный мот), но разница и в годах, хотелось посвежее. И так выбор сделан: Honda CB400SF, она же Суперрр Фура!
Начался новый этап – поиск объявлений. Заказать из Японии – хорошо, но купить мот не видя его – непривычно, да и за дешево никто не привезет.. дальше объявления.. ох были шоколадные а почему бы и нет, люди меняют технику, немного не хватает на новую, вот и сливали в конце сезона.. постепенно, ближе к зиме, объявления стали реже и реже, кому срочно нужно было – продали, а кому не срочно – решили подождать сезона и продать подороже.. было решено, что времени на сомнения уже не осталось и пора брать! что касается состояния – было решено брать не подготовленный к сезону, т.е. подешевле бз расходников, а по ходу поступления капитала решил и расходники докупить, забегая впереде скажу, что так и получилось..
Небольшое отступление.. по цене получается примерно то же самое, что и подготовленный брать, потому что здесь плюсуется дорога, новые расходники, но расходники ставишь сам и знаешь какие, при этом получаешь удовольствие повозиться со своим мото, кому это конечно нравится, и пока я готовил мот к сезону я к нему немного привык.. к его габаритам и весу, разобрался что и где и как..
...
и вот найден подходящий авриант, созвонился, договорился. И что-то ночью не спалось, решил залезть еще в инет, и бац! Еще вариат, который подходит под требования.. уже лучше, есть с чем сравнивать, не из-за одного варианта ехать.
А теперь важный момент: если это первый японец, и собираетесь сами покупать, найдите фирму или человека, который безпристрастно поможет его осмотреть!
Нашел, созвонился - договорился.. оказалось, что папка, он работает в подмосковье, оба продавца, и парень, который помогал оматривать сильно заняты, но могут в выходные. Поехали!
Рано утром поехали с папкой в Москву, пока нет пробок, встретились, смотрим первый мот. Хозяин – парень лет 15-16.. эх нам бы в его годы такую технику! мот дома с прямотоком.. как только зашли в комнату, где он стоял – восторг, вот он! Красавец! Завели, звук зверя, прямоток, ррр.. открыли окно послушали посмотрели, ушатанный был.. в двух словах – сидение не держалось а свободно поднималось при вопросе «менялись ли расходники», парень ткнул пальцем "что что-то там менялось" стало все понятно! Но что меня все же удивило, что мот еще заводился и побегал бы еще дцать км!
Поехали смотреть второй. Состояние хорошее! Его еще не успели отвезти в тепло, зима только началась, а на холоде мот заводиться отказался.. а покупать без проверки двигателя – это кот в мешке. Приехали на следующий день. Привезли новые свечечки, зарядили аккумулятор. Немного посомневавшись, поежившись от холода, мот завелся! Ураа! Послушали, осмотрели.. решили брать! Отложили на следующий день. Уазик поломался, все как положено! Приехали на рабочей четверке. Еще раз все осмотрели, поехали оформляться. У друга ИЖ перевозился на дачу в четверке, Фура по всем парамтрам на 5-10 см меньше, но не полезла.. пришлось снять переднее колесо и крыло – поместился, я сидел рядом с ним, уже с родным в Москве меня высадили на поезд, а мот поехал на склад в тепло. Следующие месяца 4 я пускал слюньки на фотки с телефона, сделанные при покупке унимал мототаксикоз прочтением форумов..
Потом уже проще, мот приехал в фуре, хм фура приехала в фуре , перегрузили в газель, которую тоже нашли в торопях, потому что первый и запасной вариант не смогли! приехали в гараж!
А дальше уже совсем другая история
Любая осознанная покупка мото это уже история, но когда она несет с собой еще какое-то приключение это еще интереснее.
Долго копился капитал, долго выбиралась модель.. вот с этого и начну
Первая часть рассказа будет интересна тем, кто еще не определился какой мот покупать и какой кубатуры
Сначаа хватало только на 250 кубиков. Что ж и среди этих скомных представителей есть достойные такие как NSR250. Дергает со старта не одну 400ку. Но при прочтении нескольких объявлений как выбило поршень появились сомнения. Прочитав достаточно про малый ресурс 250 кубиков, было решено отказаться от них и поискать какую-нить 400чку. Были мысли даже не на ходу, потому как с русскими покапался, думал и с японцем можно будет разобраться.. но и от этой идее постепенно отошел. Даже мот, который заводится, но не ездиет да еще и редкой модели тоже не вариант. Так постепенно пришел к выводу, что нужно брать на ходу и распространенной модели, потому что хоть и можно заказать деталюшки, но с редкими это опять же напряженка. Распространенными оказались CB-1, CB400SF, ZZR400, Bandit и возможно еще пару моделей. Выбор остановился на Honda. Опять же не случайно.. в чем же разница.. хотя бы в том, что на хондовских форумах как правило проблемы решались путем замены свечек и бензина! с остальными фирмами были поломки разнообразнее. Между CB-1 и CB400SF разница в конструкции (у CB-1 более жесткая, маневренный мот), но разница и в годах, хотелось посвежее. И так выбор сделан: Honda CB400SF, она же Суперрр Фура!
Начался новый этап – поиск объявлений. Заказать из Японии – хорошо, но купить мот не видя его – непривычно, да и за дешево никто не привезет.. дальше объявления.. ох были шоколадные а почему бы и нет, люди меняют технику, немного не хватает на новую, вот и сливали в конце сезона.. постепенно, ближе к зиме, объявления стали реже и реже, кому срочно нужно было – продали, а кому не срочно – решили подождать сезона и продать подороже.. было решено, что времени на сомнения уже не осталось и пора брать! что касается состояния – было решено брать не подготовленный к сезону, т.е. подешевле бз расходников, а по ходу поступления капитала решил и расходники докупить, забегая впереде скажу, что так и получилось..
Небольшое отступление.. по цене получается примерно то же самое, что и подготовленный брать, потому что здесь плюсуется дорога, новые расходники, но расходники ставишь сам и знаешь какие, при этом получаешь удовольствие повозиться со своим мото, кому это конечно нравится, и пока я готовил мот к сезону я к нему немного привык.. к его габаритам и весу, разобрался что и где и как..
...
и вот найден подходящий авриант, созвонился, договорился. И что-то ночью не спалось, решил залезть еще в инет, и бац! Еще вариат, который подходит под требования.. уже лучше, есть с чем сравнивать, не из-за одного варианта ехать.
А теперь важный момент: если это первый японец, и собираетесь сами покупать, найдите фирму или человека, который безпристрастно поможет его осмотреть!
Нашел, созвонился - договорился.. оказалось, что папка, он работает в подмосковье, оба продавца, и парень, который помогал оматривать сильно заняты, но могут в выходные. Поехали!
Рано утром поехали с папкой в Москву, пока нет пробок, встретились, смотрим первый мот. Хозяин – парень лет 15-16.. эх нам бы в его годы такую технику! мот дома с прямотоком.. как только зашли в комнату, где он стоял – восторг, вот он! Красавец! Завели, звук зверя, прямоток, ррр.. открыли окно послушали посмотрели, ушатанный был.. в двух словах – сидение не держалось а свободно поднималось при вопросе «менялись ли расходники», парень ткнул пальцем "что что-то там менялось" стало все понятно! Но что меня все же удивило, что мот еще заводился и побегал бы еще дцать км!
Поехали смотреть второй. Состояние хорошее! Его еще не успели отвезти в тепло, зима только началась, а на холоде мот заводиться отказался.. а покупать без проверки двигателя – это кот в мешке. Приехали на следующий день. Привезли новые свечечки, зарядили аккумулятор. Немного посомневавшись, поежившись от холода, мот завелся! Ураа! Послушали, осмотрели.. решили брать! Отложили на следующий день. Уазик поломался, все как положено! Приехали на рабочей четверке. Еще раз все осмотрели, поехали оформляться. У друга ИЖ перевозился на дачу в четверке, Фура по всем парамтрам на 5-10 см меньше, но не полезла.. пришлось снять переднее колесо и крыло – поместился, я сидел рядом с ним, уже с родным в Москве меня высадили на поезд, а мот поехал на склад в тепло. Следующие месяца 4 я пускал слюньки на фотки с телефона, сделанные при покупке унимал мототаксикоз прочтением форумов..
Потом уже проще, мот приехал в фуре, хм фура приехала в фуре , перегрузили в газель, которую тоже нашли в торопях, потому что первый и запасной вариант не смогли! приехали в гараж!
А дальше уже совсем другая история