Система охлаждения

  • Автор темы burlakov_8787
  • Дата начала
B

burlakov_8787

Новичок
Регистрация
15.03.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
подскажите какой радиатор лучше поставить на ваз 2114
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Медный если бюджет позволяет. Смотри внимательно чтобы пропаян был нормально.
 
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Медный если и радиатор печки тоже медный. А так СААЗ ставь (оригинал 1200р.), Лузар (Китай, тоже примерно за эту цену) вроде тоже неплохой.
Всё остальное не рискнул бы.
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
Если речь идет именно о радиаторе охлаждения, то бесспорно медный, например Оренбургского завода 2108.1301.010.02. Если речь идет о радиаторе отопителя, то предпочтительнее будет алюминивый, например ДААЗ 2108-8101060.
Объясняя простым языком, медный радиатор системы отопления из за более высокой теплопроводности зимой будет просто выстужать двигатель, не давая автомобилю выйти на рабочую температуру. Соответсвтенно греть лучще не будет, т.к. ему просто не будет хватать тепла от двигателя. Поэтому ставь ДААЗ, у них, кстати качество гораздо лучше Лузара (т.к. есть завихрители, и развальцованные трубки, по сравнению с запаянными в платмассу у Лузара). Что касается радиатора охлаждения, то медный предпочтительнее по той же причине, т.к. будет лучше избавлять перегретый двигатель от лишних градусов. :derisive:
ИМХО, медные (именно Оренбургские) достаточно надежные, один раз помучался, потом лет через 6-8, а то и больше, может вспомнишь о нем.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Посоветую эконом вариант, поставь перемычку шлангом, скоро жара + холоднее будет в салоне.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
медный радиатор системы отопления из за более высокой теплопроводности зимой будет просто выстужать двигатель, не давая автомобилю выйти на рабочую температуру.
Термостат поменяй и будет нормально прогреваться!
По теме: Только заводской!
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
!!kirikKik

!!kirikKik

Участник
Регистрация
08.11.2008
Сообщения
1 073
Реакции
1
Баллы
38
на 10ке поменял медный радиатор печки на алюминь, дааз, ташкент в машине, правильно выше написали, не будет большого плюса от меди, а цена выше
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
на 10ке поменял медный радиатор печки на алюминь, дааз, ташкент в машине, правильно выше написали, не будет большого плюса от меди, а цена выше

У меня все Лузар - радиатор охлаждения, радиатор печки, помпа ттт пока без нареканий.
ИМХО лучше китай чем российское дерьмо! Медных Оренбургских радиаторов это не касается т.к они лучшие.
 
!!kirikKik

!!kirikKik

Участник
Регистрация
08.11.2008
Сообщения
1 073
Реакции
1
Баллы
38
Лузар помпа - 2 дня, сдал назад. Лузар термостат стоит, но пилили, тк темп открытия указана 83-85 (не помню), а открывался при 79. основоной радиатор лузар потек через 8мес... а так да... качество запчастей наших ппц...
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Лузар помпа - 2 дня, сдал назад. Лузар термостат стоит, но пилили, тк темп открытия указана 83-85 (не помню), а открывался при 79. основоной радиатор лузар потек через 8мес... а так да... качество запчастей наших ппц...

хз у меня все гуд, все работает)))) брал в Таганке.
 
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
Термостат поменяй и будет нормально прогреваться!
По теме: Только заводской!
Так их все почти на китайских заводах и делают, кроме суровых оренбургских парней. Теплоотдача медного и алюминиевого радиатора одинаковая, т.к. алюминевый разрабатывался по теплоотдаче медного. У медного меньше рёбер, но выше теплопроводность металла, у алюмишки больше рёбер, но меньше теплопроводность. Медь долговечнее, но в зависимости от коктейля который залит у вас в системе охлаждения.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Так их все почти на китайских заводах и делают, кроме суровых оренбургских парней.
Да ладно! Завод тоже кятайского пр-ва ставит? Сомневаюсь.
Теплоотдача медного и алюминиевого радиатора одинаковая, т.к. алюминевый разрабатывался по теплоотдаче медного. У медного меньше рёбер, но выше теплопроводность металла, у алюмишки больше рёбер, но меньше теплопроводность.
Пока термостат закрыт ОЖ ходит по малому кругу, в радиатор не поступает! когда достигнута раб. температура, то термостат открывает доступ ОЖ в радиатор, тем самым ОЖ остывает, когда ОЖ остывает, то термостат перекрывает доступ в радиатор.
Исправному термостату пофигу какой у тебя радиатор, хоть золотой!
А вот если он у тебя заклинил на большом круге, тогда да зимой мотор не прогреется до рабочей температуры!
в зависимости от коктейля который залит у вас в системе охлаждения.
У меня нет коктелья и не допускаю его!
 
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
я про радиатор печки писал, радиатор охлаждения однозначно лучще медный(оренбургский), у него и рёбер больше и соответсвенно медь, но может быть сюрприз в виде распаявшегося шва, но это лечится.
 
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
на десятке основной и печка аллюми от лузара стоит
основной-обычный(с круглыми трубками), в печке +30% теплоотдача(трубчато-ленточный)
печка реально жарит. не чего не откуда не текет. брал оба в "аквиа"(оф представитель)

все потроха в крышке расширительного выброшены, т.е давления в системе 0... может поэтому не чего не течет :drinks:

я за люминь трубчато-ленточный и чтобы давление в системе было 0. :148:
 
Верх Низ