BUBLS
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2007
- Сообщения
- 5 008
- Реакции
- 49
- Баллы
- 48
при исправной системе охлаждения, ничего прикрывать картонками не надо.
Ага, уш мы то знаем:wink: +хитрый девайс от VOVANа и в машине Ташкент!
при исправной системе охлаждения, ничего прикрывать картонками не надо.
А ты этим занимаешься? Надо наверное все в комплексе сделать, и термостат, и отопитель, и возможно замену ОЖ, если потребуется.Замена термостата стоит 300-350 рублей,температура не должна падать,тем более так сильно. Ремонт привода отопителя может вылиться в замену селектора управления печкой,точнее конечно надо смотреть по месту,по цене примерно 1 тыр +- километр (смотреть по месту надо).
А ты этим занимаешься? Надо наверное все в комплексе сделать, и термостат, и отопитель, и возможно замену ОЖ, если потребуется.
Есть пара проблем у ВАЗ2114. Подскажите что-нить.
1. На трассе в холод (-15С) температура двигателя между 50 и следующей меткой, но выше не поднимается, если быстро ехать, то может упасть ближе к 50. Я так понимаю должно быть на метке 90? Термостат неисправен?
2. Отопитель - пепец вообще. Правая часть обдува лобового стекла почти не дует. Выход вверху в центре панели - дует нормально, не горячо, но теплым воздухом. Правый выход вверху, который можно направить на боковое стекло дует почти холодным воздухом. В ноги вообще не дует. Я так думаю что там половина тросиков-приводов перестали переключать воздух, половина шлангов послетало? Сколько стоит переборка отопительной системы 2114, и где лучше перебрать?
то что дует по краям холодный а посередине теплый,это заслонка не до конца закрыта,...был такой трабл.теперь ташкент,вчера вечером катался печку то включал то выключал...
+1 Такаяже проблема была. Конструкция печки неудачная. Когда главная заслонка (тепло-холодно) немного приоткрыта то холодный воздух идёт на прямую в воздуховоды обдува лобовухи и в боковые воздуховоды.
Ездию с картонкой. Замену термостата отложил до весны. Но даже с картонкой при спуске с Алтынки при температуре -15 (на 3-ей передаче и скорости около 40 км/ч) температура двигателя падает с 85 до 60.
+1 Такаяже проблема была. Конструкция печки неудачная. Когда главная заслонка (тепло-холодно) немного приоткрыта то холодный воздух идёт на прямую в воздуховоды обдува лобовухи и в боковые воздуховоды.
Ездию с картонкой. Замену термостата отложил до весны. Но даже с картонкой при спуске с Алтынки при температуре -15 (на 3-ей передаче и скорости около 40 км/ч) температура двигателя падает с 85 до 60.
какой лучше:? для 9-ткеМеняйте термостат
какой лучше:? для 9-тке