Система охлаждения и печка ВАЗ2114

  • Автор темы dalex
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Есть пара проблем у ВАЗ2114. Подскажите что-нить.

1. На трассе в холод (-15С) температура двигателя между 50 и следующей меткой, но выше не поднимается, если быстро ехать, то может упасть ближе к 50. Я так понимаю должно быть на метке 90? Термостат неисправен?

2. Отопитель - пепец вообще. Правая часть обдува лобового стекла почти не дует. Выход вверху в центре панели - дует нормально, не горячо, но теплым воздухом. Правый выход вверху, который можно направить на боковое стекло дует почти холодным воздухом. В ноги вообще не дует. Я так думаю что там половина тросиков-приводов перестали переключать воздух, половина шлангов послетало? Сколько стоит переборка отопительной системы 2114, и где лучше перебрать?
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
Для начала посмотри уровень охл жидкости. Если уровень нормальный, то меняй термостат.
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
Для начала посмотри уровень охл жидкости. Если уровень нормальный, то меняй термостат. Не чего сложного там нет меняется за 30 минут.
 
OP
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Для начала посмотри уровень охл жидкости. Если уровень нормальный, то меняй термостат. Не чего сложного там нет меняется за 30 минут.
Уровень жидкости в норме, самостоятельно менять термостат не судьба - в минусовую на стоянке нуегонафиг :) Но это не вопрос, на СТО сделают. Второй вопрос актуальнее (где и почем).
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Замена термостата стоит 300-350 рублей,температура не должна падать,тем более так сильно. Ремонт привода отопителя может вылиться в замену селектора управления печкой,точнее конечно надо смотреть по месту,по цене примерно 1 тыр +- километр (смотреть по месту надо).
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
1. На трассе в холод (-15С) температура двигателя между 50 и следующей меткой, но выше не поднимается,

А попробуй прикрыть картонкой радиатор в такой мороз на трассе.
 
Y

Yujen

Guest
Только "на зиму". Так все делают.

да ладно?
а я не знал, вот блин, у меня на трассе ниже 83 не падает, и никаких колхозных картонок, человеку менять термостат надо, т.к. на большой круг заклинило, а картонки колхозить
так что -1, к словам
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
да ладно?
а я не знал, вот блин, у меня на трассе ниже 83 не падает, и никаких колхозных картонок,

И при -28 тоже не падает ниже 83 на трассе ? А если -35 ? Для чего тогда все колхозят не понятно, наверно незнают что им термостат надо менять. :lol:
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
И при -28 тоже не падает ниже 83 на трассе ? А если -35 ? Для чего тогда все колхозят не понятно, наверно незнают что им термостат надо менять. :lol:

В -28 не катаюсь по трассам, в -15 все работало исправно.
 
Y

Yujen

Guest
И при -28 тоже не падает ниже 83 на трассе ? А если -35 ? Для чего тогда все колхозят не понятно, наверно незнают что им термостат надо менять. :lol:

очень смешно? не уписался?
где сейчас -35, в саратове?
человек сайчас и в саратове страдает, а не в мурманске, палку не надо перегибать, а просто согласись, что не прав
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
где сейчас -35, в саратове?
человек сайчас и в саратове страдает, а не в мурманске, палку не надо перегибать, а просто согласись, что не прав

Соглашусь, что правильно деды делают прикрыв картонкой радиатор, и -35 бывает и в Саратове, в прошлом году было. И речь я веду про ту ситуацию когда термостат исправен, ога, а ездить приходиться по трассе а не по городу.
 
Y

Yujen

Guest
Соглашусь, что правильно деды делают прикрыв картонкой радиатор, и -35 бывает и в Саратове, в прошлом году было. И речь я веду про ту ситуацию когда термостат исправен, ога, а ездить приходиться по трассе а не по городу.

да ёмае! мы коговрим про конкретный случай, про СЕЙЧАС! а не про вообще, когда будет -35, тогда и будем колхозить картонки, а СЕЙЧАС это сейчас, и случай конкретный.

ps этот спор считаю пустым и поэтому удаляюсь
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
при исправной системе охлаждения, ничего прикрывать картонками не надо.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
В -20*С машина должна держать температуру 85-93*С при движении по трассе (без картонок). Зависит от того, при какой температуре открывается термостат (горячий или холодный). Это из опыта эксплуатации трех авто: ВАЗ-21099, ВАЗ-21124, ВАЗ-21134.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Прикрывают обычно те, у кого карлсон на постоянку крутится. У кого он включается при определенной температуре таким обычно не страдают.

По поводу печки: вполне могут воздуховоды чем-нибудь забиться, поэтому и дуют по разному. А вот почему где теплым, где горячим дует хз.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
А попробуй прикрыть картонкой радиатор в такой мороз на трассе.

Насколько я знаю картонкой надо прикрывать только в том случае если стоит ременной вентилятор, если вентилятор электрический, то ничего прикрывать ненадо. когда у нас шистик был, картонку никогда неставили (карлсон электрический был). У меня машина набирает рабочую и по трассе и при -20 (превед прошлогодняя зима) так что дело не в картонке.
 
Верх Низ