синтетика vs п/синтетика

  • Автор темы Novel
  • Дата начала

Что залить?

  • синтетику

    Голосов: 21 45,7%
  • п/синтетику

    Голосов: 25 54,3%

  • Всего проголосовало
    46
Nautilus

Nautilus

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
обменять купить продать очень выгодно webmoney egold yandex money здесь: http://dvora.hr/Vode/inexed.htm
В чем смысл синтетики? Повышенная гидроскопичность, пониженный износ двигателя... И т.д. и т.п. В чем смысл полусинтетики? Да в принципе в том же.

Мой совет - лить хорошее масло, например, Кастрол, Мобил, Шелл - и опасаться подделок, если в первом случае их почти нет - в Саратвое честно говоря не встречал, то во втором и третьем (Мобил и Шелл) - полно, т.е. малсла произведенные непонятно где в ЕС, а не на заводах США, как по идее и должно быть. Я лью Шеврон 10/40 (полусинтетику) или Кастрол GTX Magnatec 10/40 (синтетику) - и то, и то полностью устраивает, хотя при одинаковом уровне вязкости относятся к разным классам. Если есть деньги и нужны понты перед друзьями - да, лей синтетику 5/30, 0/30 и даже для особого понта 0/50 или 10/60 - последние кстати предназначены исключительно для форсированных, высокооборотистых движков, типа как у Субару WRX или Эвика, но не рекомендуются для заливания в обычные двигатели. Есть разные типы вязкости и присадок и они строго рекомендуются в определенные типы двигателей, поэтому насчет 0/50 и 10/60 - приведенные аргументы неоспоримы.

Теперь о синтетике или полусинтетике - да, с увеличением пробега, особенно после 100 тыс. - в японские/корейские двигатели рекомендуется лить полусинтетику или синтетику с уровнем вязкости 10/40, до 100 тыс. - можно лить синтетику, если редко меняешь масло (через 12-17 тыс.), если гоняешься на дрег-рейсинге днем и ночью, т.е. прсото конкретно напрягаешь мотор (кстати, в японцев/корейцев нефорсированных рекомендуется при высоких нагрузках лить 0/30, например Кастрол ТХТ), в остальных случаях - Шеврон 10/40 или Кастрол GTX Magnatec 10/40 - твой выбор. Смотри, что больше подходит по цене, если уж очень хочется взять синтетику, но денег жалко - бери Шеврон 5/30, разницы с Кастролом точно не увидишь ;) Шеврон в "АвтоЛике" брал сам и большинство знакомых берут его только там (но не на оптовке на Грибова).
Удачи! ;)

Подскажи пожалуйста где находится АвтоЛик и почем там Шеврон 10W40?
И еще вопрос стоит ли доверять качеству масел продающихся на розлив?
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
и чо почем примерно?
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
Кастрол - 0-40 самое отличное масло, а если кастрол залит и в коробку - просто блаженство, в 25 градусный мороз даже сцепление не выжимал, движок крутится как прогретый. Летом тоже не греется и не жрет. Лучше лить хорошее масло, сам будешь в машине уверен.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Что посоветуете залить в мой Акцент 16V, 40.000 пробег?

Езжу на Enios полусинтетике...
Считаю, что синтетика нужна только тогда, когда нагрузки на мотор близки к экстримальным... ну или когда производителем так положено...
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
OP
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Взял Magnatec SAE 5W-40 C3.

По поводу Автолика: находится на Астраханской, метров 30 недоезжая Казачей, по правую руку, если ехать в сторону Сенного.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
И еще вопрос стоит ли доверять качеству масел продающихся на розлив?
Могу привести простой пример: в Пит-Стопе Эссо продается на розлив, несколько человек со стоянки ездят туда менять масло, среди них ВАЗы (99, 2115, 21102) и одна БМВ 520 1997 года - ни у кого не возникло нареканий. Но зточно могу сказать, что то же самое масло в большинстве других мест бадяжат в бочках не по-детски, просто Пит-Стоп выбрал путь привлечения клиентов за счет хорошего масла, сервиса и т.д. Могу сказать, что у меня знакомый берет Шеврон в бочках и не бадяжит, хотя делает машины в гараже - это от человека зависит. И я работал некоторое врямя в дилерской компании по Кастролу - все масло было исключительно хорошее, продавали и никогда не бадяжили, что с ним делали клиенты - нам уже не известно. Так что нельзя точно сказать, что масло в бочках плохое или хорошее.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
На всех своих машинах и машинах друзей менял масло в ПитСтопе. Всегда лил п/синт 10W40 (при переходе с минералки), а потом синтетику 5 W40.

Больше всего статистики по 2112: щас пробег 85 т.км, после первой смены в 2 т.км на п/синтетику всегда лил п/синт.
После минералки мыл , потом ещё раз после и до сих пор не мыл больше.

Меняю как по книжке через 15 т.км (мож на 500 км пораньше).
Годовой пробег небольшой около 12-15 т.км.
Не вижу смысла менять через 5-7 -10 т.км. Написано же 15!, если менять то только фильтр маслянный, т.к. давление из-за него уменьшается.

На угар/утечку м/у заменой уходит обычно 200 -500 г. Эт как ездить.

В 2106 1998 г.в заливал п/синт- нигде ничего не текло.

Конечно слова " на масле экономить не стоит" можно по разному понимать....
Motul же мало кто здесь заливает.... в первую очередь из за его цены - примерно 1000 руб за 2 литра.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Последнее редактирование:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
если менять то только фильтр маслянный, т.к. давление из-за него уменьшается.

Моё имхо нет смысла менять фильтр без замены масла. Две недели и он опять в гавне.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Моё имхо нет смысла менять фильтр без замены масла. Две недели и он опять в гавне.

Немного не так хотел чтоб поняли: я думаю ресурс нормального импортного масла достаточно велик и планку 15 ткм оно легко превзойдёт, а вот ресурс фильтра помоему не такой уж и большой и со временем перепускной клапан перестаёт держать!!! и давление теряется, т.е. целью замены не выкидывание лишенй грязи а повышение давления в системе.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Любое моторное масло после пробега 5000-6000 начинает постепенно терять свои свойства. Я меняю его с таким интервалом
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
А лучше лить минераль и менять через 5 тысяч километров. И мотор чистый будет,и душа спокойная.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Любое моторное масло после пробега 5000-6000 начинает постепенно терять свои свойства. Я меняю его с таким интервалом

И окончательно теряет свойства как раз к плановому ТО, 15000км пробега.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
А лучше лить минераль и менять через 5 тысяч километров. И мотор чистый будет,и душа спокойная.

В 16-ти клапанный двигатель нельзя лить минералку, наступит кирдык гидрокомпенсаторам.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Минералка-то как раз и моет лучше всех. Сравни её цвет,а также цвет сини и полусини тысячи через 4-8,и загляни потом в мотор.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Минералка моет очень плохо, это одна из причин, почему стали применять синтетику. Я с 94 года езжу на полусинтетике и синтетике, так что есть возможность сравнивать.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Тупо лью каждые 5 тыщ км синтетику 5/30 Эссо. Через 5 - потомушто в букваре написано, что при постоянной эксплуатации в тяжелых условиях (запылённость, городской режим, частые поездки на короткие расстояния) рекомендуется период между заменами сократить с 10 000 до 5 000 км. А вы - экстрим, экстрим... А эссо - потомушто прежний хозяин лил. Лью тоже самое, не промываю, чтобы не мешалось ничего и не полимеризовывалось.
А так - 180 тыщ, полёт нармальный.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Тупо лью каждые 5 тыщ км синтетику 5/30 Эссо. Через 5 - потомушто в букваре написано, что при постоянной эксплуатации в тяжелых условиях (запылённость, городской режим, частые поездки на короткие расстояния) рекомендуется период между заменами сократить с 10 000 до 5 000 км. А вы - экстрим, экстрим... А эссо - потомушто прежний хозяин лил. Лью тоже самое, не промываю, чтобы не мешалось ничего и не полимеризовывалось.
А так - 180 тыщ, полёт нармальный.

Чтож это за машина такая требовательная ? :D

....Ещё через 2 т.км менять свечи и все фильтра и масло в КПП через 20 т.км
И лучше ходить пешком а на неё смотреть...
 
Верх Низ