Добрый день, Илья!
По поводу Вашего обращения сообщаю Вам, что нами по данному факту проведено тщательное исследование описанной Вами ситуации.
К сожалению, установить кто конкретно из кассиров кинотеатра предоставил Вам некорректную информацию по срокам возвратов кинобилетов не удалось, но тем не менее хочу сообщить, что согласно действующих в кинотеатре локальных нормативных актов, вернуть приобретенные билеты на киносеанс до момента начала кинопоказа может абсолютно каждый посетитель в любой кассе кинотеатра.
Что же относительно возврата билетов после начала кинопоказа, то действительно, осуществить возврат самостоятельно кассир кинотеатра не может в связи с отсутствием соответствующих технических программных доступов. Но при этом подобные возвраты возможны при участии дежурного администратора кинотеатра.
В Вашем же случае произошло, по всей вероятности, простое человеческое недопонимание между Вами и дежурным администратором, который не услышал информации о возникшей у вас проблеме, а лишь услышал, и соответственно, дал Вам ответ о стандартном варианте возврата и обмена кинобилетов. С данным дежурным администратором проведена дополнительная разъяснительная работа по обслуживанию посетителей кинотеатра.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что все последующие посещения нашего кинотеатра доставят Вам только положительные эмоции и впечатления.