Синема-парк в ТРК «Триумф» - кинотеатр IMAX

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
Вчера был в 6-м зале на "Ледниковом периоде-4".

Изображение "ничё так", а вот звуку явно низов не хватает. Громкость на средних явно избыточна, глушит, а вот драматизма звуку не хватает.

Да и глаза что-то после этого 3Д разболелись...(((
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
формат фильма 35мм - что это? и в чем отличия от 2D, конкретно в нашем кинотеатре, гугл читал - четкого ответа не получил. 35мм в Синема Парке - это фильм с соотношением сторон 4:3?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Это скорее всего фильм, который с плёнки демонстрируется. Просто есть фильмы, которые демонстрируются с цифрового носителя
 
W

welcomeinside

Guest
промахнулся однако

посетил с ребенкой нынче 5-й зал.
из плюсов:
- предварительное бронирование
- небольшой, но довольно удобный зал 8 рядов
- "угол атаки" кресел.

из минусов:
- небольшой экран
- откровенно стробящая поганая мыльная картинка
- сомнительный звук (нет низов, крайне низкая детализация)

из непроходящих минусов:
- половина зрителей приходят пожрать/почавкать/поиграть на мобильниках/пописать смски.
 
A

AZAZEЛЬ

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
3 865
Реакции
9
Баллы
0
ну побывали в этом хваленом imax, не впечатлило, картинка по четче конечно, очки лично для меня жутко неудобные, не понимаю, за что там 500 р за сеанс берут :):prankster:
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
в imax очки куда не шло, на днях был в обычном триД - вот там очки пипец
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Купили сегодня билеты на фильм минут через 5 после его начала, опаздывали. Через пару минут позвонили, ребенок дома капризничал. Мы даже в зал зайти не успели, но в возврате билетов нам отказали... Какие-то правила хреновые, что билеты можно вернуть только за 15 минут до начала сеанса. А продать спустя 5 минут с его начала - как здрасьте. Хотел кому-нибудь подарить, чтоб не пропадали - кандидатов на бегу не нашли :resent:
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Mist, простите, конечно, но, по-моему, все вполне логично!
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Снегурочка, я так то понимаю что есть правила и всё такое, но есть разные ситуации и из них нужно выходить достойно. А тут получилось, что билет продали когда фильм уже начался, и спустя пару минут в отказ... Ладно если б мы зашли в зал, дело другое... Ну предложили бы поменять билеты на другой сеанс в конце концов. Вот написал позавчера письмецо им на feedback - ответа нет...
А пока искал инфу по возврату билетов, нашел вот что: ребенку 3-х лет на фильм в 3D билет можно не покупать если будет сидеть со взрослым и очки выдадут. А жене моей в таком отказали и продали билет...
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Ну вы же в курсе были, что сеанс УЖЕ начался, вас не принуждали к покупке, а то, что есть норма временного возврата-это их возможность продать билеты, также, как вопрос со снятием брони. А так, по-вашему, можно прийти, посмотреть фильм 10 минут, он не понравится и уйти? Вот у вас реально была причина, а кто-то скажет также, но соврет. А если вы вообще не пришли, тоже деньги должны вернуть, вы же не воспользовались услугой?
А пока искал инфу по возврату билетов, нашел вот что: ребенку 3-х лет на фильм в 3D билет можно не покупать если будет сидеть со взрослым и очки выдадут. А жене моей в таком отказали и продали билет...
Ну вот с этим их и терроризируйте, а по п.1 считаю, что вы не правы, просто мнение со стороны.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
А так, по-вашему, можно прийти, посмотреть фильм 10 минут, он не понравится и уйти?
Я же говорю, не зашли даже в зал...
А если вы вообще не пришли, тоже деньги должны вернуть, вы же не воспользовались услугой?
Я обратился с этим вопросом спустя 2 минуты с момента покупки билетов. Кассир нас даже забыть не успела.
Ну вы же в курсе были, что сеанс УЖЕ начался, вас не принуждали к покупке
Нет, не принуждали, и мы знали что фильм уже идёт. Там реклама до 7 минут обычно. Но случился форс-мажор...
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Ну если есть правило возврата "за 15 минут ДО начала сеанса", то почему вы возмущаетесь?
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Да ничё, всё норм. Больше я туда ни ногой) С ценами на билеты я ещё мирился, а с качеством обслуживания мириться не хочу.
На сайте у них информации по возврату билетов ваще не нашел. Где оно это правило - мне не ведомо. Звонил в отдел качества - все в командировке. Соединяли меня с ними минут 20 в совокупности. А потом ещё сделали меня виноватым, что меня это взбесило... Может я конечно многого требую... На ошибках, как говорится, учатся.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Пришел ответ от Директор филиала ЗАО "СИНЕМА ПАРК" в г. Саратове:

Добрый день, Илья!

По поводу Вашего обращения сообщаю Вам, что нами по данному факту проведено тщательное исследование описанной Вами ситуации.

К сожалению, установить кто конкретно из кассиров кинотеатра предоставил Вам некорректную информацию по срокам возвратов кинобилетов не удалось, но тем не менее хочу сообщить, что согласно действующих в кинотеатре локальных нормативных актов, вернуть приобретенные билеты на киносеанс до момента начала кинопоказа может абсолютно каждый посетитель в любой кассе кинотеатра.

Что же относительно возврата билетов после начала кинопоказа, то действительно, осуществить возврат самостоятельно кассир кинотеатра не может в связи с отсутствием соответствующих технических программных доступов. Но при этом подобные возвраты возможны при участии дежурного администратора кинотеатра.

В Вашем же случае произошло, по всей вероятности, простое человеческое недопонимание между Вами и дежурным администратором, который не услышал информации о возникшей у вас проблеме, а лишь услышал, и соответственно, дал Вам ответ о стандартном варианте возврата и обмена кинобилетов. С данным дежурным администратором проведена дополнительная разъяснительная работа по обслуживанию посетителей кинотеатра.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что все последующие посещения нашего кинотеатра доставят Вам только положительные эмоции и впечатления.

Как то так. Всё возможно, но никому не нужно...
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Ну если есть правило возврата "за 15 минут ДО начала сеанса", то почему вы возмущаетесь?
Что за правило такое. если услуга не оказана то обязаны вернуть деньги, а так по вашему можно брать бабло ни за что
 
Верх Низ