Силовые провода КГ-35, КГ-50

  • Автор темы ivanovivanov64
  • Дата начала
ivanovivanov64

ivanovivanov64

Новичок
Регистрация
26.06.2011
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
В авто стоит саб, который питается от усилителя, стоят силовые провода mistery 4ga. Хочу поставить кг35. Вопрос к знатокам, стоит ли? Будет ли ощутимая разница? Авто 2114, с родным генератором и родным акум. Также интересно, заметна ли будет разница между кг35 и кг50? И может кто-то знает где по дешевле можно купить?
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Зависит от того, что за саб и усь. Хуже не будет, на развитие системы хотя бы. кг-35 хороший кабель, главное обжать как надо.
 
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
На слух может и не услышишь, но поменять стоит. КГ хотя бы медный, следовательно меньше потерь на сопротивление-меньше просадки-больше выходная мощность усилителя.
 
OP
ivanovivanov64

ivanovivanov64

Новичок
Регистрация
26.06.2011
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
Зависит от того, что за саб и усь
Усь fusion fp-1404, саб номиналом 600 вт, макс. 1200 вт.
главное обжать как надо.
чем лучше обжать? Покупными клемами за 80 руб.?
На слух может и не услышишь, но поменять стоит.
а разница кг35 и кг50 есть? Просто лучше уж один раз поставить и забыть.
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
Усь fusion fp-1404, саб номиналом 600 вт, макс. 1200 вт.

чем лучше обжать? Покупными клемами за 80 руб.?

а разница кг35 и кг50 есть? Просто лучше уж один раз поставить и забыть.

обжимать прессклещами наконечники типа тмл или тм на сенном стоят по 20р-30р шт.протягивай сразу кг 50 и + и - что бы с запасом на будущее.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
обжимать прессклещами наконечники типа тмл или тм на сенном стоят по 20р-30р шт.
Именно. Я себе массу сделал на наконечниках с увеличенной площадью контакта. Предпочитаю не облуженые.
В принципе с обжимом могу помочь.
 
L

lexa47ak

Новичок
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
1 266
Реакции
0
Баллы
0
На слух может и не услышишь, но поменять стоит. КГ хотя бы медный, следовательно меньше потерь на сопротивление-меньше просадки-больше выходная мощность усилителя.

Сереге +много)
 
rambo89

rambo89

Новичок
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
2 197
Реакции
3
Баллы
0
В авто стоит саб, который питается от усилителя, стоят силовые провода mistery 4ga. Хочу поставить кг35. Вопрос к знатокам, стоит ли? Будет ли ощутимая разница? Авто 2114, с родным генератором и родным акум. Также интересно, заметна ли будет разница между кг35 и кг50? И может кто-то знает где по дешевле можно купить?

На слух совсем не заметишь... У меня после установки двух дополнительных АКБ и проводки кг-70 прилитело 1дБ.....Но зато за систему я спокоен, знаю что из за просадок не ляжет саб с усилком.. Так что тянуть, так уж сразу кг-50 - в энгельсе в районе 250-260р метр стоит
 
OP
ivanovivanov64

ivanovivanov64

Новичок
Регистрация
26.06.2011
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
в энгельсе в районе 250-260р метр стоит
не обязательно в энгельсе. может есть где дешевле?
протягивай сразу кг 50 и + и -
Это тогда сколько метров надо? Нельзя минусовой провод от аккумулятора (тоже кг 50) кинуть вместо штатного на кузов, и короткий тоже кг50 от усилителя тоже на кузов? Просто я думал, что чем длиннее минусовой провод, тем больше потерь...
 
rambo89

rambo89

Новичок
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
2 197
Реакции
3
Баллы
0
не обязательно в энгельсе. может есть где дешевле?

Это тогда сколько метров надо? Нельзя минусовой провод от аккумулятора (тоже кг 50) кинуть вместо штатного на кузов, и короткий тоже кг50 от усилителя тоже на кузов? Просто я думал, что чем длиннее минусовой провод, тем больше потерь...

я думаю тяжелее будет найти дешевле...

лучше кидать от аккума до уся и + и -..... Всетаки на кузове есть потери, получается не будет смысла от конского сечения провода если все равно на минусе теряться будет.....
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
я думаю тяжелее будет найти дешевле...

лучше кидать от аккума до уся и + и -..... Всетаки на кузове есть потери, получается не будет смысла от конского сечения провода если все равно на минусе теряться будет.....
ты думаешь у тебя сечение кузова тоньше чем 35кв.мм.? я думаю имеет смысл кидать минус под капот только когда сечение кинутых проводов превзойдёт ну хотябы 80мм.кв. а там никто не знает лучше будет от кинутой 35-ки на минус или лучше если её пустить второй на плюс а массу хорошенько законтачить к какому-нибудь ближайшему болту...
это всё мои догадки конечно)
 
OP
ivanovivanov64

ivanovivanov64

Новичок
Регистрация
26.06.2011
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
ты думаешь у тебя сечение кузова тоньше чем 35кв.мм.? я думаю имеет смысл кидать минус под капот только когда сечение кинутых проводов превзойдёт ну хотябы 80мм.кв. а там никто не знает лучше будет от кинутой 35-ки на минус или лучше если её пустить второй на плюс а массу хорошенько законтачить к какому-нибудь ближайшему болту...
это всё мои догадки конечно)
Не понял тебя. Ты считаешь, что лучше массу на кузов кинуть или все-таки тянуть минус от акума?
 
Wowan841

Wowan841

Новичок
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
1 266
Реакции
0
Баллы
0
Не понял тебя. Ты считаешь, что лучше массу на кузов кинуть или все-таки тянуть минус от акума?
Он хочет сказать,что не известно что лучше,я бы кинул на кузов и не парился,главное чтобы провода были медные и ни каких конденсаторов(я уже с ним поигрался-фигня полнейшая).Норма конденсаторы стоят 8000 рублей за фаррад,лучше уж доп акб поближе к усю кинуть,тогда уж точно ни каких просадок не будет)
 
Wowan841

Wowan841

Новичок
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
1 266
Реакции
0
Баллы
0
главное хорошенько зачисть место контакта)
 
rambo89

rambo89

Новичок
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
2 197
Реакции
3
Баллы
0
ты думаешь у тебя сечение кузова тоньше чем 35кв.мм.? я думаю имеет смысл кидать минус под капот только когда сечение кинутых проводов превзойдёт ну хотябы 80мм.кв. а там никто не знает лучше будет от кинутой 35-ки на минус или лучше если её пустить второй на плюс а массу хорошенько законтачить к какому-нибудь ближайшему болту...
это всё мои догадки конечно)

Я считаю что на кузове все равно потери есть.........ИМХО
хотя у самого на кузов кинуто, но это только пока
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Я считаю что на кузове все равно потери есть.........ИМХО
хотя у самого на кузов кинуто, но это только пока
ну и на кабеле они есть как никак, я про то что эти самые потери на кузове сопоставимы(а может и меньше) с потерями в проводе, но например если уже провод больше 35кв.мм то потери на нём становятся меньше, вот о чём я, но опять же доказать трудно, можно тупо прикинуть(если рассматривать кузов как плоскую шину), кузов толщина пусть 1мм металл, ширина кузова пусть метр, это получается 100мм.кв)) , но так как у нас кузов не целиковый а сварен посчитаем по точкам сварки, площадь одной точки сварки(в разрезе по диаметру) при диаметре 5мм и толщине метала опять же 1мм будет 5мм.кв. , точек сварки пусть 15 шт. тоесть 75 мм.кв. но это сталь, и у неё вроде электропроводимость(на метр длинны) в 7 с чем то раз хуже чем у меди! вот и думайте!
 
rambo89

rambo89

Новичок
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
2 197
Реакции
3
Баллы
0
ну и на кабеле они есть как никак, я про то что эти самые потери на кузове сопоставимы(а может и меньше) с потерями в проводе, но например если уже провод больше 35кв.мм то потери на нём становятся меньше, вот о чём я, но опять же доказать трудно, можно тупо прикинуть(если рассматривать кузов как плоскую шину), кузов толщина пусть 1мм металл, ширина кузова пусть метр, это получается 100мм.кв)) , но так как у нас кузов не целиковый а сварен посчитаем по точкам сварки, площадь одной точки сварки(в разрезе по диаметру) при диаметре 5мм и толщине метала опять же 1мм будет 5мм.кв. , точек сварки пусть 15 шт. тоесть 75 мм.кв. но это сталь, и у неё вроде электропроводимость(на метр длинны) в 7 с чем то раз хуже чем у меди! вот и думайте!
Вот эт ты насчитал....:wacko:
В любом случае фишка в том что кузов слегка играет..........
Ведь даже когда магнитолку подключаешь минусом к кузову, то нехилые такие искажения валяться и она начинает моргать при большой громкости.....Цепляешь на АКБ и таких проблем больше не видно...
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
А если поставить второй АКБ, с учётом того, что стоит обычный генератор, как осуществить схему переключения от одного АКБ на другой, и чтобы поддерживался заряд на обоих АКБ?

И ещё. Ребят, кто может помочь с обжималовом. У меня два метровых провода (+ и -), но без наконечников. К кому обратиться, чтобы обжали нормально?
 
Верх Низ