есть график работ, работают две бригады ночью одна, днём другая, а если ночью не работать то получается, что ремонт растягивается в 2 раза.
днём продувать, ночью ремонтировать - и всем хорошо.
да это конечно хорошо, просто сроки очень сжаты, продувка происходит на окончательном варианте сборки, ей предшествует долгая операция закрытия турбины с нагреванием гаек, вал должен находится в движении постоянно, при его остановке он провисает и всё необходимо делать заново, поэтому и получается так что выпала на ночь продувка, её и сделают ночью, так как если ждать до утра турбина может опять накрыться медным тазом.
Это во первых только мои доводы что продувка турбины (потому что лишнего с турбин и с котлов не сбрасывают) и во вторых я описал это оооочень обобщённо, я этому учился 5 лет, и работал на ремонте, видел сам, там очень много нюансов.