Gunslinger
Участник
- Регистрация
- 14.10.2010
- Сообщения
- 1 047
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
TORR,ну, будем надеяться
Ближе к концу прошлого сеанса буксировки "стройрынок (аэрп.) - 6 дачная" наблюдался запах сильно изношенной жидкости АКПП. Ремонт (замена) АКПП будет стоить гораздо дороже ремонта двигла 21102, поэтому было принято решение ехать с остановками на остывание, благо дороги были свободные.Отбуксировать не судьба было?
И что же такого катастрофического происходит с двигателем при его перегреве? Неужели чугун отпускает?сколько слышал при сильном перегреве это уже не двигатель и долго он не протянет даже если постоянно делать ремонт его
Да не парься НЕДЕЛЮ езди + топил на некоторых участках. Падение мощьности было катострофическим больше 100 разогнаться не мог ( это на 92 лошедях 16V) . Фрезернул, езжу бед не знаю... за 5 минут ничего хуже моего не будет. А про эндоскоп мне кто то отвечал в теме , где то на молочке помоему, я так и не съездилЕщё вопрос - при температуре в 140 градусов(предположим столько, т.к. датчик сошел с ума) без ОЖ в системе(она испарилась, когда помпу отворачивал почти ничего не пролилось), двигатель отработал 5 минут предположим на 3000 оборотах и небольшой нагрузке.
Каковы могут быть последствия? Сам не в состоянии оценить прочностные характеристики металлов и прокладок в движке.
Этим нас не удивишь. Качество запчастей для ВАЗ вызывает ну очень много вопросов. Однажды я тоже заменил крышку расширительного бачка, т.к. менял бачок (тек штуцер). Сначала всё было ок, но через неделю из-под крышки начал течь антифриз. Когда крышку открыл, обнаружил, что содержимое крышки (клапан + пружинка) отсутствует. Часть клапана до сих пор плавает в бачке, а пружинку, наверное, давно размолотило помпой. Проставил старую крышку. А потом и старый бачокА все началось с замены крышки расширительного бачка. Вероятно она была неисправна.