Сильно перегрел двигатель

  • Автор темы x_Pulsar_x
  • Дата начала
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Проверил на наличие симптомов. Сизого дыма нет, когда газуешь в бачке идет кипение.
При снятой крышке смотрел? На холодную "кипит" ? Если да, то это очень плохо - газы из цилиндра попадают в рубашку охлаждения. С такой неисправностью ездить нельзя. Такое может происходить из-за пробитой прокладки (и скорее всего веденой головки), либо, что намного хуже - трещины в блоке.
 
OP
x_Pulsar_x

x_Pulsar_x

Новичок
Регистрация
05.05.2011
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
Протек радиатор печки. Поменял. Кипит при холодном, на сильных оборотах прям из бочка выплескивает чуть ли не струйкой. Все кранты?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Кипит при холодном, на сильных оборотах прям из бочка выплескивает чуть ли не струйкой.
Из расширительного бачка? Вообще то он герметичный должен быть, плескать не должно. Крышки то затянуты? Прокладки под ними есть? Или при открытом бачке? Для поиска симптомов?
 
OP
x_Pulsar_x

x_Pulsar_x

Новичок
Регистрация
05.05.2011
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
При открытом бачке
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
OP
x_Pulsar_x

x_Pulsar_x

Новичок
Регистрация
05.05.2011
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
Есть знакомы на СТО, вот только СТО находится в Энгельсе. Подскажите пожалуйста где там заправка "Ника" находится, или какой-то поворот на кладбище, ну или хотя бы где там СХИ. Энгельс не знаю вообще, дальше пляжа не ездил ни разу (
 
Andrew89

Andrew89

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
1 288
Реакции
0
Баллы
0
Есть знакомы на СТО, вот только СТО находится в Энгельсе. Подскажите пожалуйста где там заправка "Ника" находится, или какой-то поворот на кладбище, ну или хотя бы где там СХИ. Энгельс не знаю вообще, дальше пляжа не ездил ни разу (
вот
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 8
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Нужно разбирать смотреть, прокладке конец настал под ГБЦ, головку на стекло, сильно повело или нет, поршневую смотреть. Кароче попадос на капиталку по большому счету. Но не пугайся, русские велосипеды легко сделать и не слушай никого, если кузов хороший продавать не думай........ Сложнее найти ровный кузов.
 
OP
x_Pulsar_x

x_Pulsar_x

Новичок
Регистрация
05.05.2011
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо, особенно Andrew89 сам бы не нашел. Съездил, сняли башку, фрезернули, поставили обратно. А радиатор в печке лопнул потому что, термостат не работал вода по малому кругу гоняласьhttp://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?11861-Andrew89. в радиатор не шла. Теперь все работает.:yahoo:
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
сильно гнутая бошка была? Много сняли при фрезеровке?
 
OP
x_Pulsar_x

x_Pulsar_x

Новичок
Регистрация
05.05.2011
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
Если честно не знаю
 
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
Всем спасибо, особенно Andrew89 сам бы не нашел. Съездил, сняли башку, фрезернули, поставили обратно. А радиатор в печке лопнул потому что, термостат не работал вода по малому кругу гоняласьhttp://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?11861-Andrew89. в радиатор не шла. Теперь все работает.:yahoo:

Хорошо, что так. Но все же замерь коипрессию сейчас и через месяц/1000 км пробега. Просто для самоуспокоения. Перегрев штука коварная.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Хорошо, что так. Но все же замерь коипрессию сейчас и через месяц/1000 км пробега. Просто для самоуспокоения. Перегрев штука коварная.

+10 и естессно на уровень масла внимание обрати.
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
Почитал всё вышенаписанное...

Ситуация была такая - ездил на воде, т.к. ремонтировал патрубки печки, менял радиатор печки на 21102. ЧТобы проверить гермитичность системы - ездил на воде. Тут синоптики пообещали температуру меньше нуля, испугался что замерзнет всё, решил заменить на тосол. Проверил - вода не уходит. Слил всю воду через пробку радиатора и через пробку в блоке.
Залил Аляски туда, около 7 литров влезло.

Вечером поехал и понял что у меня где-то "подтекает". Когда открыл капот - слева, где ремень ГРМ и шкивы - весь кожух в тосоле, фильтр масляный весь в тосоле и всё кругом просто пропитано тосолом. Я О_о. Решил поехать до стоянки и не перегреть двигатель. Подождал когда он остыл. Поехал - температура 90... 90... потом датчик когбудто клинит и пару раз он начинает показывать предельное для него значение, вроде 140 градусов. Так пришлось проехать ещё около 2 км. У меня чуть инфаркт не случился. Встал на проспекте 50 лет октября. Осталось до стоянки проехать ну окло 2.5 км. На тот момент меня уже сопровождал автосаратовец KTM-19. Пока остывал двигатель(причем там всё парило, со стороны помпы), поискали в инете причины этакого фонтана под капотом. Потом завел и где-то пару минут двигатель проработал без озлаждающей жидкости(это потом понял). Температура была в красной зоне. Докатил еле еле на стоянку.

Поменял помпу, выставил метки - завел без охлаждающей жидкости дабы проверить правильность выставления шкивов. Секунд 20 он на холостых поработал, я его послушал... Непонятное постукивание со стороны ремня ГРМ и помпы. Либо Помпа на сухую без ОЖ так работает, либо я попал на капиталку.

Посему вопрос - где у нас в Саратове есть человек с Эндоскопом автомобильным и что это стоит посмотреть что там в цилиндрах.
Ещё вопрос - при температуре в 140 градусов(предположим столько, т.к. датчик сошел с ума) без ОЖ в системе(она испарилась, когда помпу отворачивал почти ничего не пролилось), двигатель отработал 5 минут предположим на 3000 оборотах и небольшой нагрузке.
Каковы могут быть последствия? Сам не в состоянии оценить прочностные характеристики металлов и прокладок в движке.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
Почитал всё вышенаписанное...

Ситуация была такая - ездил на воде, т.к. ремонтировал патрубки печки, менял радиатор печки на 21102. ЧТобы проверить гермитичность системы - ездил на воде. Тут синоптики пообещали температуру меньше нуля, испугался что замерзнет всё, решил заменить на тосол. Проверил - вода не уходит. Слил всю воду через пробку радиатора и через пробку в блоке.
Залил Аляски туда, около 7 литров влезло.

Вечером поехал и понял что у меня где-то "подтекает". Когда открыл капот - слева, где ремень ГРМ и шкивы - весь кожух в тосоле, фильтр масляный весь в тосоле и всё кругом просто пропитано тосолом. Я О_о. Решил поехать до стоянки и не перегреть двигатель. Подождал когда он остыл. Поехал - температура 90... 90... потом датчик когбудто клинит и пару раз он начинает показывать предельное для него значение, вроде 140 градусов. Так пришлось проехать ещё около 2 км. У меня чуть инфаркт не случился. Встал на проспекте 50 лет октября. Осталось до стоянки проехать ну окло 2.5 км. На тот момент меня уже сопровождал автосаратовец KTM-19. Пока остывал двигатель(причем там всё парило, со стороны помпы), поискали в инете причины этакого фонтана под капотом. Потом завел и где-то пару минут двигатель проработал без озлаждающей жидкости(это потом понял). Температура была в красной зоне. Докатил еле еле на стоянку.

Поменял помпу, выставил метки - завел без охлаждающей жидкости дабы проверить правильность выставления шкивов. Секунд 20 он на холостых поработал, я его послушал... Непонятное постукивание со стороны ремня ГРМ и помпы. Либо Помпа на сухую без ОЖ так работает, либо я попал на капиталку.

Посему вопрос - где у нас в Саратове есть человек с Эндоскопом автомобильным и что это стоит посмотреть что там в цилиндрах.
Ещё вопрос - при температуре в 140 градусов(предположим столько, т.к. датчик сошел с ума) без ОЖ в системе(она испарилась, когда помпу отворачивал почти ничего не пролилось), двигатель отработал 5 минут предположим на 3000 оборотах и небольшой нагрузке.
Каковы могут быть последствия? Сам не в состоянии оценить прочностные характеристики металлов и прокладок в движке.
Отбуксировать не судьба было?

залей антифриз и дай ей поработать, там видно будет
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
У него коробка автомат - жалко если навернется.
На 6й дачной поспрашивал про эндоскоп. У большинства реакция такая "А чо это такое и зачем?".
 
super_ham

super_ham

Новичок
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
359
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
Почитал всё вышенаписанное...

Ситуация была такая - ездил на воде, т.к. ремонтировал патрубки печки, менял радиатор печки на 21102. ЧТобы проверить гермитичность системы - ездил на воде. Тут синоптики пообещали температуру меньше нуля, испугался что замерзнет всё, решил заменить на тосол. Проверил - вода не уходит. Слил всю воду через пробку радиатора и через пробку в блоке.
Залил Аляски туда, около 7 литров влезло.

Вечером поехал и понял что у меня где-то "подтекает". Когда открыл капот - слева, где ремень ГРМ и шкивы - весь кожух в тосоле, фильтр масляный весь в тосоле и всё кругом просто пропитано тосолом. Я О_о. Решил поехать до стоянки и не перегреть двигатель. Подождал когда он остыл. Поехал - температура 90... 90... потом датчик когбудто клинит и пару раз он начинает показывать предельное для него значение, вроде 140 градусов. Так пришлось проехать ещё около 2 км. У меня чуть инфаркт не случился. Встал на проспекте 50 лет октября. Осталось до стоянки проехать ну окло 2.5 км. На тот момент меня уже сопровождал автосаратовец KTM-19. Пока остывал двигатель(причем там всё парило, со стороны помпы), поискали в инете причины этакого фонтана под капотом. Потом завел и где-то пару минут двигатель проработал без озлаждающей жидкости(это потом понял). Температура была в красной зоне. Докатил еле еле на стоянку.

Поменял помпу, выставил метки - завел без охлаждающей жидкости дабы проверить правильность выставления шкивов. Секунд 20 он на холостых поработал, я его послушал... Непонятное постукивание со стороны ремня ГРМ и помпы. Либо Помпа на сухую без ОЖ так работает, либо я попал на капиталку.

Посему вопрос - где у нас в Саратове есть человек с Эндоскопом автомобильным и что это стоит посмотреть что там в цилиндрах.
Ещё вопрос - при температуре в 140 градусов(предположим столько, т.к. датчик сошел с ума) без ОЖ в системе(она испарилась, когда помпу отворачивал почти ничего не пролилось), двигатель отработал 5 минут предположим на 3000 оборотах и небольшой нагрузке.
Каковы могут быть последствия? Сам не в состоянии оценить прочностные характеристики металлов и прокладок в движке.

была такакя ж ситуация на предыдушем авто. тока ехал в гору в молочку. проезжал метров 50 и стоял остывал. через некотрое время попал на прокладку прогоревшую.а затем на колечки. дело было лет 7 назад тогда так нигде и не нашол трубку подзорную))))
 
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
была такая же фигня на 21102. прокладка+ колечки + 1 клапан.
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Шум в р-не помпы и ремня грм был с постукиванием каким-то. Поехал сегодня отрегулировать клапана(было подозрение что стучат они, да и судя по всему их никто никогда не регулировал). После регулировки моторист послушал и сказал что звук нормальный и тише работать двигатель не будет.

Потом пришло озарение, гипотеза возникновения стука - до перегрева я поменял масло. Не знаю какое было залито, но что-то вязкое. Залил более жидкое и сразу это отразилось на звуке клапанов + перегрел, вот и начал двигатель работать громче. А как известно у страха глаза велики, вот и подумал сразу плохо.

Сейчас пока слежу за температурой и уровнем масла и тосола.



Gunslinger, super_ham, хороший стук вылезет наружу, поэтому надеюсь у меня действительно "всё хорошо" и пронесет :)
 
Верх Низ