Я сегодня с брелоком тоже порезвился. У меня стали немного хуже кнопки функционировать на снятие/постановку, не всегда с первого раза. Сегодня выхожу из магАзина, тороплюсь за женой и сыном, подхожу к машине, жму на кнопочку и... Тю-тю! Глухо, сколько не давил. Открываю ключом (на Ровере родной ключ снимает с охраны), фтыкаю ключ в зажигание, а тама мабилайзер все заблокировал. Думаю, усё, попал. Батарейку искать, домой ехать читать, как брелок синхронизировать с афтой. Жена и сын хрен знает где ждут. В общем, попа, причем полная! Что в итоге? Звоню в МСК на станцию роверовскую (хорошо иметь друзей на профильных конфах, да еще работающих в нужных местах), спрашиваю, что же делать, как мне быть. Говорит: ключом вводи код и заводи. Кода нету. Тогда покупай батарейку и следуй слдеующим шагам - бла-бла-бла. Захожу в магазин, откуда вышел только что и говорю, спасайте! Где тут поблизости можно батарейкой разжится? Разобрали брелок, вынули батарейку. Посмеялись - оказалась такие они продают для BIOS'ов. Цена вопроса 55 рублей. Сибираю брелок, 10 секунд манипуляций у машины и... В общем даже не опоздал никуда! Вот такая вот приключения со мной случилась сегодня.