Сибиряк через суд вернул «Калину» в салон

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113

Lada Kalina (111830). Пришлось вернуть. Фото производителя.

KP-AVTO.RU, Мария ЛАВРИНЕНКО — 01.10.2009

— Да заведешься ты или нет?! Давай, давай!!! Вот, блин, куча железа!!!

«Париться» со старой машиной, которая не заводится, или глохнет посреди дороги, еще не так обидно. Но когда рассыпается на ходу новенькое авто, - это ни в какие рамки не лезет. Впрочем, смотря какое авто…

Красноярец купил в автосалоне «Ладу-111830». Решил – пусть русская машина, зато новая, с конвейера. Заплатил 257 000 рублей, сел за руль.

Но как только начал ездить, узнал про свою машину много нового: что она не заводится с первого раза, глохнет на ходу, из коробки передач потекло масло. А расход топлива оказался куда больше, чем указано в паспорте на автомобиль. Не успевал водитель устранять одну поломку, как объявлялась другая.

Когда перестал работать один из стеклоподъемников, хозяин машины окончательно распсиховался и пригнал «Ладу» обратно в салон, сказав примерно следующее: «забирайте свое барахло». Но там «Ладу» взять отказались. Мол, аккуратнее надо ездить, и ничего ломаться не будет.

Владелец машины подал заявление в суд:
— Согласно акту экспертизы, неисправности носили производственный характер, они свидетельствуют о нарушении требований к качеству товара и делают его использование опасным для жизни, — признали в суде Центрального района Красноярска. И постановили: взыскать с автосалона в пользу покупателя всю сумму, уплаченную за машину, 257#000 рублей.

Как он потратит эти деньги, пока неизвестно. Но вряд ли вложится в очередное чудо отечественного автопрома…

kp-avto.ru
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Более "желтого" издания, чем "Комсомолка", пожалуй, найти невозможно. Верить написанному нельзя ни при каких обстоятельствах
 
ramballan

ramballan

Новичок
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
351
Реакции
0
Баллы
0
Более "желтого" издания, чем "Комсомолка", пожалуй, найти невозможно. Верить написанному нельзя ни при каких обстоятельствах
а то все калины решат вернуть))))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Более "желтого" издания, чем "Комсомолка", пожалуй, найти невозможно. Верить написанному нельзя ни при каких обстоятельствах

Точно!
Равзве кому-то удавалось вернуть бабки, уплаченные за эту рухлядь? Вранье, однозначно!
 
$PIRIT

$PIRIT

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
0
По закону вроде в течение 2-х недель можно вернуть авто, даже без деффекта.
 
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
Их тупо не надо забирать из автосалона. А то покупаете себе на голову, а потом ноете, что вы еще хотели от нашепрома?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Практика редкая, но не уникальная.
Ничего сверхестественного тут нет. И издание не причем.
В нашей области тоже были такие прецеденты.
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Ужос, я думал они только классику так умеют делать, калину вроде в инете хвалят и приору тоже, не верьте товарисчи это все буржуйские происки, чтобы погубить наш автопром )))
 
SkyLine

SkyLine

Новичок
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
303
Реакции
4
Баллы
0
Не верю. Все авто дефектуются при выходи с конвеера. С таким кол-вом производственных дефектов автомобиль до салона просто не допустится. Либо просто единичный случай, пропустили на дефектовке, но только по невнимательности.
 
S

Samvel

Новичок
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
434
Реакции
0
Баллы
0
А я верю. Прочти ниженаписанное и ты поверишь.
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12257


«Знакомьтесь: АВТОВАЗ» – записки вазовского рабочего;
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также добрый день, честные и профессиональные сотрудники МВД! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство жизни к лучшему начинает сам. Причем, – с себя. С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

В помощь новой команде спасателей ВАЗа, исключительно для топ-менеджеров «Норникеля», я сегодня прочитаю в эфире записки-исповедь бывшего вазовского рабочего, который… любит свой завод. Он прислал этот текст на мой сайт. Итак,

«Ну, пока я, простой рабочий с вазовского конвейера, оказался без работы, то на вынужденном досуге опишу, как мы дошли до такой жизни. С чего начать? Как ни странно, но первое, что приходит в голову это ДОМИНО. Игра в домино для вазовского работяги (а я пишу о мужчинах, женщины – отдельная тема) это как молитва для истово верующего. Играют при любом удобном случае. И в рабочее время тоже, прячась от начальства. Играет ВЕСЬ ЗАВОД. Это поразительно, но даже специфические термины игры типа: «генерал», «мордовский» - одинаковы по всему огромному заводу.

Собрания по качеству. Несколько лет назад были введены бригадные собрания по качеству. По вторникам. В рабочее время. На этих собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства, а именно – про мусор. Про качество не говорят. Рабочие вообще молчат. Выступают мастер и бригадир. Про качество говорить бессмысленно. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник – ты дурак. Точка.

Пьянство. Русский народ пьющий. И вазовцы не исключение. Раньше пили больше. Падали замертво прямо на рабочих местах. Увольняли за это крайне редко. Наказывали лишением 13-ой зарплаты. Начальству пьяница-работяга ВЫГОДЕН. Он на крючке. Такой не будет бастовать. Его можно заставить в выходной вскапывать огород на даче начальника. Ну и банально – покрыть его залет и взять с него деньги.

Воровство. Воруют с завода страшно. Что удивительно, воровство даже и не скрывают особо. При мне один известный на весь цех вор обсуждал по сотовому свои дела. Свои воровские дела. Кто почем возьмет то, что он вывезет. То, что рабочие тащат на себе через проходную, меньшая часть украденного. Большинство вывозится на фурах. Почему с этим не борется милиция и служба безопасности завода (ее возглавляет бывший спецназовец, штурмовавший дворец Амина) – это для меня вопрос…

Работа на конвейере ужасно однообразна. Работают только одни группы мышц. Человек становится придатком к машине. Люди начинают совершать неадекватные поступки. Например, без повода орать во все горло. Голова при такой работе - сама по себе: какие то тупые-вязкие мысли, руки-ноги сами по себе. Я спасаюсь тем, что во время работы учу наизусть стихи – тексты песен. Хоть как-то загружаю мозг.

Поработав несколько лет на конвейере, рабочие становятся прям таки виртуозами своего дела. И, нарушая техпроцесс, начинают выполнять СРАЗУ две операции. Чтобы побольше отдохнуть. А при совмещении – скачешь, как сайгак. Зато потом «награда»: балдеешь, доминошками хлопаешь, а уже другой скачет. Одно время я отказывался совмещать. Но через «мытье и катанье» перестал отрываться от коллектива. И сейчас работаю КАК ВСЕ. Нарушаю. Рискуя нарваться на ушлого контролера.

В медсанчасти торгуют больничными. Ко мне за один месяц три раза подошли(!) рабочие - предлагали купить больничный. Посредники. В вазовской поликлинике врач меня спрашивал: «Как тебя лечить? Дешево и плохо? Или дорого и хорошо?»

Нередко скорость конвейера значительно превышает технологическую. Это ясно без всяких «спидометров». Если вся бригада начала перемещаться по ходу движения конвейера (на заводе это называется: «уплывать») - то значит, врубили дикую скорость. Ну и какое качество? Тут только-только успевай. Естественно в такие моменты уже операции не совместить. Тут бы на одной своей не «уплыть».

Кормят на ВАЗЕ… съедобно. С июня стали выкладывать на столы зубочистки. А вот горчица исчезла. В этом году столовыми стала заведовать компания «КорпуссГрупп». Произошел передел власти. Повара чуть ли не бойкот новой власти устроили. Но я-то помню, как эти повара плотной группой шли с завода домой. У каждой в руках огромные сумки. А что там - знали все. Краденые продукты.

Вазовцы - это сила. Надо видеть, как они штурмуют автобусы после работы. Словно тех, кто не займет место, будут пытать. А тех, кто не попадет в автобус, ждет мучительная смерть. Отрываются пуговицы и ремешки часов. Ломаются клипсы у чехлов сотовых. Озверевшая, оголтелая толпа ломится в двери автобуса.

Перед приездом на завод (точнее – прилетом на вертолете) Путина - конная милиция разогнала проституток на Московском проспекте, который примыкает к заводу. Московский проспект в Тольятти это как Тверская в Москве. «Девушка с Московского» синоним проститутки. Я тогда подумал, а ведь встанет завод – проституток будет СТОЛЬКО, что бэтээры придется использовать. Всех нищих с перекрестков дорог тогда тоже выгнали.

Техника безопасности. ЧП на заводе происходят ежемесячно. Сотрясения мозга, ломают носы, пальцы. Режут руки. Все это скрывается. Рабочих начальники уговаривают оформлять производственные травмы, как бытовые. 99% соглашаются. Мне приходилось выполнять работы, где была реальная возможность погибнуть – стать инвалидом. Бог миловал. Практически каждый год на заводе гибнут люди. Нарушение ТБ. И умирают прямо на заводе. Вывешивают некрологи. Зачастую это молодые парни.

1-я и 2-я смена: земля и небо. В первую смену, когда на заводе все начальство – народ более-менее поддерживает дисциплину. Во вторую – откровенно расслабляется. Во вторую смену можно безбоязненно нарушать правила ношения спецодежды – НЕ БЫЛО случая, чтоб кого-либо наказали. Директорский контроль поймал рабочего – тот работал в рубашке с коротким рукавом. Наказание: лишили 50% премии (это около 2000 рублей). Мастер при контролере сказал рабочему: «Во вторую смену можешь так работать. Но не в первую». Ну, это дела минувшие. В этом году только 1-я смена работала. А в данный момент – вообще ни одна.

Итог: вы только не подумайте, что АВТОВАЗ кошмарное место. До него я сменил несколько работ. Ответственно заявляю: завод – самое стабильное место работы для простого человека, без блата. Где можно ЧЕСТНО заработать свою трудовую копейку. Политую потом. А иногда и кровью. Вот его главное преимущество перед всеми этими фирмешками и ООО.

Почему я стал писать про завод? Это как у Льва Толстого: «Не могу молчать». Я надеюсь, что ВСЕ НЕДОСТАТКИ, про которые я написал – МОЖНО ИСПРАВИТЬ. Была бы ВОЛЯ руководства. Был бы ХОЗЯИН на заводе.

С сентября по февраль, как прогнозируют, рабочие ВАЗа будут получать 6-7 тысяч рублей. Говорят о массовых сокращениях. Что будет с городом? У меня такое чувство, в связи с ситуацией на АВТОВАЗЕ, СЛОВНО у меня заболел близкий родственник. И одни говорят, что обойдется, а другие, что у него рак в последней степени. Уже анекдоты сочиняют: «АвтоВАЗ» - это как Ильич в Мавзолее - денег на поддержание требуется все больше, а надежды, что поднимется – никакой». А я хочу, чтоб ЗАВОД РАБОТАЛ. Чтобы Тольятти жил».

Время программы истекло. Но все услышанное можно прочитать и еще раз прослушать и даже скачать на память на сайте автоликбез-точка-ру. Или, набрав в Интернете всего два слова: Юрий Гейко. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам бензина, здоровья, оптимизма и, конечно же,- тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
 
X

xx64xx

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Не верю. Все авто дефектуются при выходи с конвеера. С таким кол-вом производственных дефектов автомобиль до салона просто не допустится. Либо просто единичный случай, пропустили на дефектовке, но только по невнимательности.

Ты наверное перепутал Здесь обсуждается чудо производимое Автовазом:)
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Рыба гниет с головы, а воруют не работяги. Хотя они глядя на руководство плюют на работу, да и руководство занято другим делом на производство всем начхать
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Сегодня я проехал за рулем десятки, это что-то!Больше я никогда не куплю продукцию ТАЗа!Выбор в пользу Матиза считаю правильным.
 
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
Точно!
Равзве кому-то удавалось вернуть бабки, уплаченные за эту рухлядь? Вранье, однозначно!

Ничего не вранье, у меня знакомый купил 10ку, а почти через год обнаружили дефект заводской покраски, поругались конечно немного, пригрозили судом, и вернули в салон. (Они тоже грозили что в одну прекрасную ночь машинка может загореться, но все обошлось, наверное спрятали хорошо :pleasantry:)
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
в Москве так машину в салон сдать через год можно без проблем, видел такое кучу раз, и никто не будет сильно с вами спорить.
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Друг обменивал калину через месяц почти.
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня я проехал за рулем десятки, это что-то!Больше я никогда не куплю продукцию ТАЗа!Выбор в пользу Матиза считаю правильным.

я тоже когда то ездил на 12 05года...поездив на матизе...садитьсяя в 12шку было противно...недолго думая я ее толкнул...взял бочку и кайфую))))
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Да, мои земляки - суровые ребята)))
 
Верх Низ