Штраф за ксенон

  • Автор темы zero
  • Дата начала
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Тоесть доблестные сотрудники ГАИ вооружившись талоном регистрации будут смотреть год выпуска, а на основании этого говорить, что в заводскую комплектацию входит, что нет??? Они так все модели по годам наизусть знают, или энциклопедия есть у них?
Меня интересует вопрос КАК они докажут, что ты вкрячил ксен не по ГОСТУ?

Ну это уже немного другая тема.

А вообще, был задан вопрос - будет ли наказание. И был получен ответ - что теоретически наказание есть за данные действия. А вот технический момент, как все это будет происходить на практике, неизвестен. Как это у нас часто бывает.
 
auto

auto

Новичок
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
147
Реакции
0
Баллы
0
Собрался вот установть би ксенон в фары и ксенон в противотуманки, но мне сказали что за это штрафуют, так ли это? и какой штраф? или там даже лишение???

Лишения прав управления т\с на срок от 3 до 5 лет, задержание т\с.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
блин, тонировать по кругу нельзя, ксенон без автокорректора нельзя, рули менять нельзя, по телефону говорить нельзя, если музыку запретят слушать я повешусь
Будешь смеяться, но в штатах уровень громкости автомузыки регламентируется так: при опущенных стёклах ваша музыка не должна "превышать" дальность 30 метров:b3b4e46f21f040a62b4... А если полисмент,сцуко, попадёться с острым слухом?... Эта дибильность сродни нашей насчёт прочтения регистрационных знаков с 20 метров:а если,сцуко, мент с плохим зрением?...:pleasantry:
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Ну это уже немного другая тема.

А вообще, был задан вопрос - будет ли наказание. И был получен ответ - что теоретически наказание есть за данные действия. А вот технический момент, как все это будет происходить на практике, неизвестен. Как это у нас часто бывает.
Вероятно посадят на кол..., или жезл..., или монтировку...:b3b4e46f21f040a62b4
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
auto

auto

Новичок
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
147
Реакции
0
Баллы
0
Собрался вот установть би ксенон в фары и ксенон в противотуманки, но мне сказали что за это штрафуют, так ли это? и какой штраф? или там даже лишение???

:a8e6cd7183adb9a51c1

По какой это интересно статье? Даже пьяных так жестоко не наказывают

:biggrin:
за пьянь 15 суток в обезьянике петушат =)
 
I

ivan_ivam

LPD: Берег
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО - установка ксенона в фары без автоматического корректора попадает под признаки ч. 2 ст. 27.13 КоАП РФ, что влечет за собой запрещение эксплуатации т/с и снятие регистрационных знаков. Ответственность же за данное деяние предусмотрена ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ (лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.)

А фиксируется данное нарушение очень просто:
К примеру, автомашину останавливают на стационарном посту ГИБДД, проводят досмотр транспортного средства (ст. 27.9 КоАП РФ), устанавливают наличие т.н. ксенона – блоков розжига в подкапотном пространстве и газоразрядных ламп в фарах, описывают наличие или отсутствие автоматического корректора, при необходимости фотографируют фары (на предмет – штатные/нештатные/есть линзы и корректоры/нет). Затем производят изъятие блоков розжига и газоразрядных ламп (ст. 27.10 КоАП РФ) и составляют протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. После этого изъятые девайсы и фотографии фар могут направить на экспертизу, которая несомненно скажет, что все это барахло – составные части ксенона (читай устройства света с газоразрядными лампами), и автокорректором фар там не пахнет. Далее, собрав материал в кучу, его направляют для принятия решения мировому судье судебного участка, на чьей территории совершено правонарушение (либо по месту жительства нарушителя – при наличии ходатайства). Результат рассмотрения же такого административного материала судом с принятием решения о виновности и назначении наказания в виде лишения права управления транспортным средством, на мой взгляд, процентов 99))).

Следует заметить, что способ доказывания виновности лица в совершении данного административного правонарушения может варьироваться с учетом конкретных условий, при которых совершено нарушение.

нормативная база:
1. Поправки к ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
3. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)
 
I

ivan_ivam

LPD: Берег
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
попрошу админа открыть мне опцию удаления моих сообщения, в некоторых случаях у меня сообщение на форум автоматически отправляется дважды
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
ИМХО - установка ксенона в фары без автоматического корректора попадает под признаки ч. 2 ст. 27.13 КоАП РФ, что влечет за собой запрещение эксплуатации т/с и снятие регистрационных знаков. Ответственность же за данное деяние предусмотрена ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ (лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.)

А фиксируется данное нарушение очень просто:
К примеру, автомашину останавливают на стационарном посту ГИБДД, проводят досмотр транспортного средства (ст. 27.9 КоАП РФ), устанавливают наличие т.н. ксенона – блоков розжига в подкапотном пространстве и газоразрядных ламп в фарах, описывают наличие или отсутствие автоматического корректора, при необходимости фотографируют фары (на предмет – штатные/нештатные/есть линзы и корректоры/нет). Затем производят изъятие блоков розжига и газоразрядных ламп (ст. 27.10 КоАП РФ) и составляют протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. После этого изъятые девайсы и фотографии фар могут направить на экспертизу, которая несомненно скажет, что все это барахло – составные части ксенона (читай устройства света с газоразрядными лампами), и автокорректором фар там не пахнет. Далее, собрав материал в кучу, его направляют для принятия решения мировому судье судебного участка, на чьей территории совершено правонарушение (либо по месту жительства нарушителя – при наличии ходатайства). Результат рассмотрения же такого административного материала судом с принятием решения о виновности и назначении наказания в виде лишения права управления транспортным средством, на мой взгляд, процентов 99))).

Следует заметить, что способ доказывания виновности лица в совершении данного административного правонарушения может варьироваться с учетом конкретных условий, при которых совершено нарушение.

нормативная база:
1. Поправки к ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
3. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)

Каким образом попадает ч. 2 ст. 27.13 КоАП РФ ксенон и причом тут автокорректор?
 
I

ivan_ivam

LPD: Берег
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
тебе статьи КоАПа процитировать? думаю переписывать их здесь нет смысла. и кстати, там все вполне доступно написано. почитай раздел нормативная база.
начинать лучше с перечня неисправностей (это приложение к ПДД), потом гост с поправками, потом ч. 2 ст. 12.5 КоАП, и затем ч. 2 ст. 27.13 КоАП)))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Вань, а как же запрет осуществления проверки техсостояния авто при наличии действующего талона ТО?

Удалить свое сообщение можно только в течении 10 минут) Если что - обращайся, удалю)
 
Z

zug

Guest
Данная фича-явная "неисправность" ТС.Ну к примеру как оторваный элемент системы выпуска (глушитель) (пардон за вольное утрирование).В правах и обязанностях ИДПС применять меры к устранению подобных нарушений.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО - установка ксенона в фары без автоматического корректора попадает под признаки ч. 2 ст. 27.13 КоАП РФ, что влечет за собой запрещение эксплуатации т/с и снятие регистрационных знаков. Ответственность же за данное деяние предусмотрена ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ (лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.)

А фиксируется данное нарушение очень просто:
К примеру, автомашину останавливают на стационарном посту ГИБДД, проводят досмотр транспортного средства (ст. 27.9 КоАП РФ), устанавливают наличие т.н. ксенона – блоков розжига в подкапотном пространстве и газоразрядных ламп в фарах, описывают наличие или отсутствие автоматического корректора, при необходимости фотографируют фары (на предмет – штатные/нештатные/есть линзы и корректоры/нет). Затем производят изъятие блоков розжига и газоразрядных ламп (ст. 27.10 КоАП РФ) и составляют протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. После этого изъятые девайсы и фотографии фар могут направить на экспертизу, которая несомненно скажет, что все это барахло – составные части ксенона (читай устройства света с газоразрядными лампами), и автокорректором фар там не пахнет. Далее, собрав материал в кучу, его направляют для принятия решения мировому судье судебного участка, на чьей территории совершено правонарушение (либо по месту жительства нарушителя – при наличии ходатайства). Результат рассмотрения же такого административного материала судом с принятием решения о виновности и назначении наказания в виде лишения права управления транспортным средством, на мой взгляд, процентов 99))).

Следует заметить, что способ доказывания виновности лица в совершении данного административного правонарушения может варьироваться с учетом конкретных условий, при которых совершено нарушение.

нормативная база:
1. Поправки к ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
3. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)
Изучив статью ч. 2 ст. 27.13 КоАП РФ пришел к выводу, что ксенон можно подвести либо под спец-сигнал(что невозможно, так как горит он постоянно и соответствующим цветом) или под неправильно установленный световой прибор(т.е. не по ГОСТу). Однако, даже проведя досмотр и установив наличие блоков розжига, проверить наличие автокорректора представляется мне невозможным, поскольку он может быть установлен под днищем автомобиля, а учитывая его свойство(в самом низком положении расстояние до земли должно быть не менее 25 см.) он может быть расположен в недоступном для зрения месте.
Ну и плюс ко всему то, что сказал Alex777, что это проверка тех. состояния.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Данная фича-явная "неисправность" ТС.Ну к примеру как оторваный элемент системы выпуска (глушитель) (пардон за вольное утрирование).В правах и обязанностях ИДПС применять меры к устранению подобных нарушений.
Приведу пример простой. Тойота камри. У них автокорректор стоит во всех комплектациях, оптика для ксена и галогена одинаковая. Омыватели есть. А ксенон, если его установить --- все равно вмешательство в конструкцию. Как быть?
 
Z

zug

Guest
Приведу пример простой. Тойота камри. У них автокорректор стоит во всех комплектациях, оптика для ксена и галогена одинаковая. Омыватели есть. А ксенон, если его установить --- все равно вмешательство в конструкцию. Как быть?
Корпоорация Тоёта допускает установку ксенона в данную модель? (камри какого модельного года? ) Что диллеры говорят на сей счёт?
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Корпоорация Тоёта допускает установку ксенона в данную модель? (камри какого модельного года? ) Что диллеры говорят на сей счёт?
Да дело в том, что им скажешь установить -- они установят. И чисто внешне, если температура свечения будет 4300-5000К, его не отличить от родного никак. И, если следовать такому принципу(по внешним признакам определять), то прежде всего попадут в "зону риска" автомобили отечественного производства, которые, в своем большинстве, имеют стекла рефлекторного типа, которые и имеют неприятные свойства для встречных водителей. Могу перечислить некоторое кол-во автомобилей, которые не будут отличаться внешне от тех, у которых идет штатно установленный ксенон.
Тойота Камри, Мазда 3, Митсу Аутлендер XL, Митсу Паджеро, Ниссан Теана, Ниссан Кашкай, Опель вектра, Форд фокус(если установлен адаптивный галогеновый свет), Опель Корса(если установлен адаптивный галогеновый свет)... и т. д.
Таких автомобилей достаточно много. Причем, большинство из них азиатского производства. Большинство европейских автомобилей имет различия в оптике для ксеноновых и галогеновых ламп. Возьмите практически любую модель из VAGа, так вы увидите, что галогеновые фары -- мультипараболлические, а ксеноновые -- линзовые. Однако, есть и исключения, такие как Пассат Б6. Здесь идут и там и там -- линзовые. Однако, если обратить более пристальное внимание, оптика сильно отличается во внутренности, которая даже видна через стекло фары.
 
Z

zug

Guest
Да дело в том, что им скажешь установить -- они установят. И чисто внешне, если температура свечения будет 4300-5000К, его не отличить от родного никак. И, если следовать такому принципу(по внешним признакам определять), то прежде всего попадут в "зону риска" автомобили отечественного производства, которые, в своем большинстве, имеют стекла рефлекторного типа, которые и имеют неприятные свойства для встречных водителей. Могу перечислить некоторое кол-во автомобилей, которые не будут отличаться внешне от тех, у которых идет штатно установленный ксенон.
Тойота Камри, Мазда 3, Митсу Аутлендер XL, Митсу Паджеро, Ниссан Теана, Ниссан Кашкай, Опель вектра, Форд фокус(если установлен адаптивный галогеновый свет), Опель Корса(если установлен адаптивный галогеновый свет)... и т. д.
Таких автомобилей достаточно много. Причем, большинство из них азиатского производства. Большинство европейских автомобилей имет различия в оптике для ксеноновых и галогеновых ламп. Возьмите практически любую модель из VAGа, так вы увидите, что галогеновые фары -- мультипараболлические, а ксеноновые -- линзовые. Однако, есть и исключения, такие как Пассат Б6. Здесь идут и там и там -- линзовые. Однако, если обратить более пристальное внимание, оптика сильно отличается во внутренности, которая даже видна через стекло фары.

Честно говоря я смысла никак не уловлю... Вопрос поставлен был -наказуема ли установка ксенона-ответ таков если докажут то что фича установлена в нарушение гостам и конструкции данного авто(призводител указывает в сервис мануале возможность опционального дооснащения авто у дилера)-НАКАЖУТ.Уж извольте действует /недействует призумция невиновности в данном случае я не проверял-езжу без ксенона вполне комфортно.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Итак, вопрос меня заинтересовал, что уж говорить:) И, покопавшись сначала в ГОСТе, где написано о том, что и как должно быть(кстати, про омыватели ничего не сказано). Привожу цитату:
.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
И тут я решил выяснить, все-таки, что же такое ксенон?
Среди газоразрядных источников света на wiki я нашел только упоминание о Ксеноновая лампа-вспышка(это, видимо, то, что используется и в мобильных телефонах, она то точно является газоразрядной), а вот сама лампа ксеноновая, которая используется при установке в фары ТС является Ксеноновая дуговая лампа. И ведь действительно, в лампах используется электрическая дуга, которая просто находится в газовой среде.
Объясните мне, если я не прав.
 
I

ivan_ivam

LPD: Берег
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297
"Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
(с изменениями от 21 июня 1999 г., 10 сентября 2001 г., 19 марта 2004 г., 28 марта, 31 декабря 2005 г., 31 августа 2007 г.)
п. 13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр. )))))))))))))))

А у нас что, за тонировку при наличии техосмотра не штрафуют?)))))))))))))))))) Это ведь тоже техконтроль))))))))))

Это юридический коллапс. Если следовать логике, то осуществление техконтроля при наличии талона ТО является нарушением Приказа МВД, следовательно за каждый штраф за тонировку (опять-таки при наличии ТО) инспектор должен привлекаться либо к дисциплинарной, либо к материальной ответственности. Кто-нибудь себе представляет хоть одного инспектора с новым приказом о наказании или депремировании за каждый день его работы?)))))))))))))))))))))) Правильно потому, что это нелогично))))))))))))

С другой стороны есть ПДД, ГОСТы и КоАП. Так вот здесь и начинается самое интересное: решение о виновности по данной статье принимает суд. Так вот по мнению суда (при рассмотрении административного материала, составленного как я писал выше) никаких нарушений при производстве по делу об административном правонарушениив действиях сотрудников ГИБДД не будет. Это значит, что если выявление правонарушения (в соответствии с ПДД), сбор и фиксация доказательств произведены с соблюдением законодательства (КоАП) - никаких препятствий для принятия решения о виновности не будет.

Это объясняется тем, что ПДД утверждены постановлением совета министров - правительства и имеют большую юридическую силу чем приказ МВД, а про КоАП я вообще молчу)))
 
Верх Низ