У нас было формальное собеседование, так как мы ходили на подготовку и преподаватели уже работали с ребенком и составили психопортрет и представление о подготовленности к школе...проходило все в моем присутсвии и комиссии из директора, психолога, логопеда, завуча по работе с младшими классами и учительницы, которая вела подготовку и набирала класс.... пока я писала заявление на посупление - дочке задавали вопросы общего характера и логические цепочки...стих мы учили еще, но спрашивать не стали и навыки чтения тож уже были выяснены на подготовке.... у нас подготовку вели учителя, которые и набирали 1-е классы и детей было у каждого человек по 20..... поэтому поступили практически все, кто ходил на подготовку (отсеили несколько детей отстающих и пару нерусских детей, реально плохо говоривших на русском языке - посоветовав поучить язык), а остальных добрали на собеседовании.... у нас самый сильный класс) 1 А)
у подруги в этом году дочь поступила в 42 школу-после подготовки тож, но подготовку вели другие преподаватели и детей было больше в 2-3 раза, чем мест в первых классах..... у них были задания по разным предметам и собеседования с психологом и логопедом....оценивали по баллам.....из 40 баллов она набрала 36 и прошла... и получилось, что многие не поступили и как они пойдут в другие школы непонятно....как то странно - зачем так делать....не думаю, што дети проходили год и совсем не готовы к учебе....развод на бабки какой то...