DanGor
Новичок
- Регистрация
- 23.02.2009
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Всем привет! Хочу описать свое недавнее приобретение, надеюсь, вызовет интерес.
Постигнув азы механики на базе ВАЗ 2109, наигравшись с полным приводом на Ниве-Шевроле в течении многих лет владения...точнее, поняв, что это не машина, а образ жизни, к которому никогда не поздно вернуться,...я пересел на первую свою иномарку. Енот, он же Ниссан Note 1.4 МТ, который радовал меня в течении года, 4 месяца из которого он искал нового хозяина, а я ему ( Еноту) замену.
Прикинув бюджет (с учетом выручки от Ниссана), стал мониторить рынок новых иномарок, кататься на тест-драйвах, конечно.Что выходило: Ситроен с4/Пежо 408 (с учетом скидок на прошлогодние машины);Ситроен с-елисей/ Пежо 301; Хёндай Солярис; Киа рио;Шкода Фабия, и ещё не появившийся в продаже Рапид; Джили Эмгранд; Ниссан Альмера классик; Фольц Полоседан...После всех поездок влюбился в Ситроен с4 седан, спал и видел! НО, когда продался Енот, выяснилось, что на продажной парковке ситроена, несмотря на «сладкие» ценники онлайн и уверения о наличие машин в нужной мне комплектации по телефону, стоят машины в «допах», и денег мне не хватает....перешел железную дорогу и купил Рапид.(вторая понравившаяся мне после Цитромона машина. В наличие они уже были.). Так я «соблюл» все поставленные себе условия покупки: Никаких кредитов, вместительный багажник, комфорт посадки позади самого себя J)), ручная коробка ПП, кондиционер.
Что я получил:
Двигатель 1.6 MPI проверенный ВАГовский движок, без заморочек, с цепью ГРМ, и с 105 лошадьми. Понравилась тяговитость, и (почему-то...) звук двигателя. Расход 7-10, точнее не понял пока.
Ходовка/трансмиссия: Перед – Фабия Мак-Ферсон, зад: балка от октавии предыдущих поколений. В меру жесткая, похожа по ощущениям на Полоседан, но меньше крены в поворотах, и чуть мягче на стыках (рельс, как правило ))) База чуть (на 2.5 см) длиннее Половской. Коробка 5ст. На мой взгляд, первая не нужна, шестой не хватает...(на Рио 6 ст мне больше понравилась)
Салон: в первый раз залез, скучновато как-то, подумал, через пять минут забыл про что подумал, до сих пор не возвращается....Пластик-дерево, но подогнан (несмотря на нашу, калужскую сборку) здорово. Пробег 3500 щас, не скрипит, не трещит. Все по немецки под рукой, без излишков, коих немног конечно не хватает порой. Зато хватает кармашков и подстаканников и, тем более места!
Комфорт: Пакет кожа+ хром на руле и рычаге, парктроник (простенький), ПТФ. Музыка штатная башка 1DIN с кармашком, колонки впереди в дверях. МП3 жрет да и ладно пока.)))Потом доведу до ума. Кондиционер, работа которого не отражается на динамике машины, и холодит на УРА. Печка Ацкая, тоже.
Цвет: белый. Колеса КАМА ЕВРО!!! Конечно, поменяю. В остальном, все как у всех машин в средних комплектациях: подогревы поп, зеркал, стекла, форсунок омывателя. Пара подушек: у меня и пассажира сбоку от меня, АБС – шмаБС, сзади, кстати барабаны, но по ощущениям, как будто на дисковых «втыкается».
Срок владения: 3 с небольшим месяца. Пробег 3650.
Пока наслаждаюсь эйфорией, вызванной этим белым авто. ЕДЕТ и радует.
P.S Ложка дёгтя, конечно , есть )))) Прикуриватель, гад, на выключается, когда ключ дергаешь...регистратор надо тоже дергать каждый раз.
Постигнув азы механики на базе ВАЗ 2109, наигравшись с полным приводом на Ниве-Шевроле в течении многих лет владения...точнее, поняв, что это не машина, а образ жизни, к которому никогда не поздно вернуться,...я пересел на первую свою иномарку. Енот, он же Ниссан Note 1.4 МТ, который радовал меня в течении года, 4 месяца из которого он искал нового хозяина, а я ему ( Еноту) замену.
Прикинув бюджет (с учетом выручки от Ниссана), стал мониторить рынок новых иномарок, кататься на тест-драйвах, конечно.Что выходило: Ситроен с4/Пежо 408 (с учетом скидок на прошлогодние машины);Ситроен с-елисей/ Пежо 301; Хёндай Солярис; Киа рио;Шкода Фабия, и ещё не появившийся в продаже Рапид; Джили Эмгранд; Ниссан Альмера классик; Фольц Полоседан...После всех поездок влюбился в Ситроен с4 седан, спал и видел! НО, когда продался Енот, выяснилось, что на продажной парковке ситроена, несмотря на «сладкие» ценники онлайн и уверения о наличие машин в нужной мне комплектации по телефону, стоят машины в «допах», и денег мне не хватает....перешел железную дорогу и купил Рапид.(вторая понравившаяся мне после Цитромона машина. В наличие они уже были.). Так я «соблюл» все поставленные себе условия покупки: Никаких кредитов, вместительный багажник, комфорт посадки позади самого себя J)), ручная коробка ПП, кондиционер.
Что я получил:
Двигатель 1.6 MPI проверенный ВАГовский движок, без заморочек, с цепью ГРМ, и с 105 лошадьми. Понравилась тяговитость, и (почему-то...) звук двигателя. Расход 7-10, точнее не понял пока.
Ходовка/трансмиссия: Перед – Фабия Мак-Ферсон, зад: балка от октавии предыдущих поколений. В меру жесткая, похожа по ощущениям на Полоседан, но меньше крены в поворотах, и чуть мягче на стыках (рельс, как правило ))) База чуть (на 2.5 см) длиннее Половской. Коробка 5ст. На мой взгляд, первая не нужна, шестой не хватает...(на Рио 6 ст мне больше понравилась)
Салон: в первый раз залез, скучновато как-то, подумал, через пять минут забыл про что подумал, до сих пор не возвращается....Пластик-дерево, но подогнан (несмотря на нашу, калужскую сборку) здорово. Пробег 3500 щас, не скрипит, не трещит. Все по немецки под рукой, без излишков, коих немног конечно не хватает порой. Зато хватает кармашков и подстаканников и, тем более места!
Комфорт: Пакет кожа+ хром на руле и рычаге, парктроник (простенький), ПТФ. Музыка штатная башка 1DIN с кармашком, колонки впереди в дверях. МП3 жрет да и ладно пока.)))Потом доведу до ума. Кондиционер, работа которого не отражается на динамике машины, и холодит на УРА. Печка Ацкая, тоже.
Цвет: белый. Колеса КАМА ЕВРО!!! Конечно, поменяю. В остальном, все как у всех машин в средних комплектациях: подогревы поп, зеркал, стекла, форсунок омывателя. Пара подушек: у меня и пассажира сбоку от меня, АБС – шмаБС, сзади, кстати барабаны, но по ощущениям, как будто на дисковых «втыкается».
Срок владения: 3 с небольшим месяца. Пробег 3650.
Пока наслаждаюсь эйфорией, вызванной этим белым авто. ЕДЕТ и радует.
P.S Ложка дёгтя, конечно , есть )))) Прикуриватель, гад, на выключается, когда ключ дергаешь...регистратор надо тоже дергать каждый раз.