UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
Вот братан молодец. Уже кого-то кататься зовет, а я и не знаю. Денег на тюнинг не дам :68d8f119ab8b43377b8
Привет, Саш. 100 лет тебя не видать было.
Вот братан молодец. Уже кого-то кататься зовет, а я и не знаю. Денег на тюнинг не дам :68d8f119ab8b43377b8
Привет, да тут я, только не пощу. Всю весну делал мот. Летом вот шишигу замутили. Осенью еще за одним мотом поеду. Короче увеличиваем мотопарк) Нравится наш броневичок?))))Привет, Саш. 100 лет тебя не видать было.
Ерунда. Он исключительно для безопасности.
Насчет "заряженности": А что в ней не стоковое, кроме каркаса безопасности?
Стоковая так не сможет кувыркнётся сразу при таком подьеме или спуске...
трёхтонную машину вдвоём выкапывали из снега за пол-часа. провалились в перемёт по двери. припрёт - откопаешь. а лебёдку ещё нужно найти, за что зацепить. устряпался в поле, без якоря, и привет.Обычно около 5. бортовые примерно на 800кг легче фургонов.
Вот братан молодец. Уже кого-то кататься зовет, а я и не знаю. Денег на тюнинг не дам :68d8f119ab8b43377b8
неудобно в говне колёса в ручную спускать))))))) ищи каких нибудь прапорщиков в военных частях) или солдат с автобата)))) и будет у тебя запасная шишига стоять ))))
МШ-ПШ на базе ЗИЛ-131 лучше взять с консервации там и полки как в поезде и штатный обогреватель в кунге стоит и подкачка колес есть, правда проходимость ниже. А вот на газ 66 сутки по грязи адреналинчику хапать прикольно, а содержать и обслуживать данный агрегат весьма и весьма проблематично. 82 год + бензиновый двигатель + взрывоопасный подогреватель неудобная кабина... думаю далеко не лучший выбор для обывателя.Подкачка из салона не работает,и сделать очень сложно,хотябы потому что хрен запчасти найдёшь,да и на форуме газ 66 прочитал, что на долго их не хватает.Но компресор стоит,планирую всё вручную,путём длинного шланга)
нет. механическаяэлектро
МШ-ПШ на базе ЗИЛ-131 лучше взять с консервации там и полки как в поезде и штатный обогреватель в кунге стоит и подкачка колес есть, правда проходимость ниже. А вот на газ 66 сутки по грязи адреналинчику хапать прикольно, а содержать и обслуживать данный агрегат весьма и весьма проблематично. 82 год + бензиновый двигатель + взрывоопасный подогреватель неудобная кабина... думаю далеко не лучший выбор для обывателя.
у нас электро стояла. ком шел на гидравлический насос подъёма телескопической антены.нет. механическая
Хм, не встречал таких. И даже лебёдок отечественного производства с подходящей тягой не знаю. Интересно.у нас электро стояла.