Шипы+ нешипы, что вперед что назад?

  • Автор темы rams
  • Дата начала
V

vbulgin

Новичок
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
274
Реакции
1
Баллы
0
Еще один момент! Если авто с АБС, то обязательно все шины должны быть не только одинаковыми, но и с одинаковым износом. Иначе при торможении более "лысое" колесо блокируется раньше остальных - врубается АБС и растормаживает не только его, но и остальные, результат: машина вообще практически не тормозит. Так что однозначно все 4 должны быть одинаковые, и меняйте передние колеса с задними, хотя бы раз в сезон для равномерного износа. в авто без АБС(да впрочем в любое переднеприводное), зимой, с разными шинами на осях, я бы вообще не сел - я не камикадзе.
 
С

Серёга.

Новичок
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
никогда не думал. всегда ставил два шипованых вперёд сначала. хотя если тормазная система исправна и плюс более менее правильно вождение всё же поставил бы вперёд. А так третий сезон все 4 шипованные. до этого всесезонка.
я тоже считаю лучше уже перед будет надёжно стоять а зад снесет чем жопа будет держать а ты все препятствия переломаешь или ещё хуже по трассе с кем нибудь встретишся.
 
Верх Низ