OP
gomer
Новичок
- Регистрация
- 22.10.2007
- Сообщения
- 2 516
- Реакции
- 11
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
ДЕНИСКА и ВАДИМЫЧ спасибо вам за совет с камерой, наверное её и поставлю!
Камера не решит проблему грыжи, то бишь ослабленной боковины в месте разрыва корда. Если уж решил добивать колесо, то разумнее поставить заплатку с кордом. Они есть разные, точнее должен определить специалист при осмотре колеса.ДЕНИСКА и ВАДИМЫЧ спасибо вам за совет с камерой, наверное её и поставлю!
Камера не решит проблему грыжи, то бишь ослабленной боковины в месте разрыва корда. Если уж решил добивать колесо, то разумнее поставить заплатку с кордом. Они есть разные, точнее должен определить специалист при осмотре колеса.
Камера не решит проблему грыжи, то бишь ослабленной боковины в месте разрыва корда. Если уж решил добивать колесо, то разумнее поставить заплатку с кордом. Они есть разные, точнее должен определить специалист при осмотре колеса.
С какой стати заплатка выстрелит? Правильно подобранная и поставленная заплатка (тут конечно от специалиста уже зависит) как раз и должна исключить опасность разрыва покрышки в месте, где порвался корд. Если всё хорошо сделают, то грыжа должна исчезнуть. Сейчас покрышка у тебя только за счет резины и не рвется. А вот бабахнуть может запросто.Просто я думаю...заплатка не выстрелит при последующем использовании колеса?! Еду я такой по Соколовой, колесо стреляет и я приезжаю прямиком в воскресенское. С Камерой я предполагаю выстрела не будет, а если и будет давление не так резко спадёт и машина с дороги не улетит!
Да и камера будет служить типа кордом, за счёт упора камеры по всей стенке шины давление будет равномерное, а не так как сейчас, того и гляди в этом месте рванёт!
Бесследно убирал грыжу на новой покрышке именно такой заплаткой, чуть прибавился вес балансира, на 15 грамм. Вся покрышка будет в лохмотья, но это место не рванет точно.
Недавно случился казус: на 120км/ч по трассе бабахнула задняя покрышка, даже не заметил, услышал только ширканье...Метров 300 на спущенном проехал. Покрышка в хлам, поставил запаску и поехал искать такую же резину (резина тойо). По проспекту строителей, сразу после шинного магазина 700шин, во дворе шиномонтажка, там мне подобрали резину, тойо не было, но подобрали отличную кумхо,без грыж,все шипы на месте и протектор очень схож...Вместе с монтажем вышло 1000 руб. Резины у них много разной там было.Ребята ситуация значит следующая! Стоят на моей машине шины Гиславед норд фрост 5, на одной из шин было замечено 2 небольшие по окружности, но большие по выпуклости грыжи. Комплект уже старый, думаю до катать на нём эту зиму и отправить на майдан. Ездить с 2-мы грыжами как то сыкотно. Авито, форум АС уже пролазил ни где такая же резина не продаётся, в шинных центрах тоже ни где нет, НО есть нечто похожее, а именно норд фрост 100. Тут в мою голову закралась мысль купить именно её, а на следующий год прикупить 3 остальных ибо старый комплект уже ни куда не годится.
Вопрос к знатокам. Насколько плохо катать на разных протекторах, но одной размерности и одного производителя (различие только в протекторах). С Автошколы помню что плохо, НО насколько? Кто уже ставил на одну ось (ведущую) 2 разных шины и чем это чревато?! Спасибо за внимание.
PS Простите за тупость моего вопроса, но мне действительно важно как это на вождении будет отражаться!
С какой стати заплатка выстрелит? Правильно подобранная и поставленная заплатка (тут конечно от специалиста уже зависит) как раз и должна исключить опасность разрыва покрышки в месте, где порвался корд. Если всё хорошо сделают, то грыжа должна исчезнуть. Сейчас покрышка у тебя только за счет резины и не рвется. А вот бабахнуть может запросто.
Про "упор камеры по всей стенке шины" можно не буду комментировать?