Шевроле Авео 2012, отзывы

  • Автор темы Gvozdev
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
кстати, за 556000 можно поиметь парктроник + 6акпп + 16 литые. Оооочень сомневаюсь, что поло за такие деньги будет с такими плюшечками.

достаточно климата и 15 литье, автоматы у шевроле убоги,тем более на бюджетной машинке
клиренс 170мм, хочешь выше,ставишь 195/65/r15
я про поло седан
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
достаточно климата и 15 литье, автоматы у шевроле убоги,тем более на бюджетной машинке
клиренс 170мм, хочешь выше,ставишь 195/65/r15
я про поло седан
Чем убоги? Или ты считаешь что они специально под авео разработали 6ти ступку автомат, затем сделали его убогим и дешевым?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
да нет,выглядит достойно, для своего ценового диапазона самое то,смотрим хайлайн
Цена, все вопрос цены.
Аналогичные комплектации Полуседана будут сильно дороже.
Платишь за шильдик.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
OP
Gvozdev

Gvozdev

Новичок
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
230
Реакции
0
Баллы
0
я бы лучше поло седан взял

Не хочу никого обидеть, но посидев на профильном форуме и почитав о калужской сборки плакать хочется, как можно купить машину, в которой течет крыша и багажник - это без шуток, многие об этом пишут, плюс внутри все слишком дешево + нельзя на 15 резине ездить зимой производитель, ярко дал понять об этом, можно слететь с гарантии, клиренс 17 см, читал тесты, что кузов сделан так что клиренс 17 см по бездорожью будет собирать все ямы. Если была немецкая сборка поло возможно задумался, хотя все равно авео предпочтение отдал бы.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Цена, все вопрос цены.
Аналогичные комплектации Полуседана будут сильно дороже.
Платишь за шильдик.
Прально. Покупайте все ВАЗЫ! Никаких шильдиков. Голый функционал)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Не хочу никого обидеть, но посидев на профильном форуме и почитав о калужской сборки плакать хочется, как можно купить машину, в которой течет крыша и багажник - это без шуток, многие об этом пишут, плюс внутри все слишком дешево + нельзя на 15 резине ездить зимой производитель, ярко дал понять об этом, можно слететь с гарантии, клиренс 17 см, читал тесты, что кузов сделан так что клиренс 17 см по бездорожью будет собирать все ямы. Если была немецкая сборка поло возможно задумался, хотя все равно авео предпочтение отдал бы.
На форумах и не такое напишут.
Почему нельзя на 15ой ездить?)))
А про клиренс. В Вклассе у многих чашки амортизаторов сзади выпирают. Чтобы сэкономить место в багажнике. Ниразу зимой ими не задевал.

На стоянке появился авео хэтч. Ничё так. Надо с владельцем поговорить)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Прально. Покупайте все ВАЗЫ! Никаких шильдиков. Голый функционал)
Это да, вот с надежностью у них наладилось бы, и довольно неплохие авто для своей цены вышли б.

На форумах и не такое напишут.
Эт точно, на автосаратове тож иногда такие перлы проскакивают, хоть стой хоть падай.

А про клиренс. В Вклассе у многих чашки амортизаторов сзади выпирают. Чтобы сэкономить место в багажнике.
Не только в В-классе, в С-классе тож зачастую такое, едешь сзади такого авто и смотришь, как у него нижние точки подвески букально в пяти см от дороги висят сзади.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Не хочу никого обидеть, но посидев на профильном форуме и почитав о калужской сборки плакать хочется, как можно купить машину, в которой течет крыша и багажник - это без шуток, многие об этом пишут, плюс внутри все слишком дешево + нельзя на 15 резине ездить зимой производитель, ярко дал понять об этом, можно слететь с гарантии, клиренс 17 см, читал тесты, что кузов сделан так что клиренс 17 см по бездорожью будет собирать все ямы. Если была немецкая сборка поло возможно задумался, хотя все равно авео предпочтение отдал бы.

Ну, если читать профильные форумы, то будешь ходить пешком.
И че-то я сомневаюсь что Авео будет в лучшую сторону отличаться по надежности и качеству от Полуседана.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Не хочу никого обидеть, но посидев на профильном форуме и почитав о калужской сборки плакать хочется, как можно купить машину, в которой течет крыша и багажник - это без шуток, многие об этом пишут, плюс внутри все слишком дешево + нельзя на 15 резине ездить зимой производитель, ярко дал понять об этом, можно слететь с гарантии, клиренс 17 см, читал тесты, что кузов сделан так что клиренс 17 см по бездорожью будет собирать все ямы. Если была немецкая сборка поло возможно задумался, хотя все равно авео предпочтение отдал бы.

про 15 размер вообще ты бред написал,он штатный,зайди на сайт фольса
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
А да, про клиренс тоже нормально написал. Полуседан с 17 см будет собирать все ямы, а Авео со своими 16 см чего делать с ними будет?
У меня 165, я бардюры штурмую.
 
OP
Gvozdev

Gvozdev

Новичок
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
230
Реакции
0
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Звони на горячую линию VW и тогда посмотрим:) Он штатный летний!! Летом на 15, зимой на 14:)

а ты звонил? и ссылочку на оф сайт производителя,где это бред написан кинь для начала
а то что на форуме написано,на заборах тоже пишут
и так ждус
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Верх Низ