Тин
Активный участник
- Регистрация
- 01.10.2006
- Сообщения
- 46 819
- Реакции
- 476
- Баллы
- 83
Такое впечатление, что будь на этом месте легковая - мотоциклист выехал бы с другой стороны.... С какой же скоростью он летел, интересно.
Бронко вообще классная вещь) Эль классико))Приезжают год назад на одни из гонок, знакомые парни на Бронко.
Судя по фото - мотоциклист пролетел через салон и вылетел через лобовое стекло?OFF:
Пассажиру не помогло то, что он был во внедорожнике. Вес мотоцикла не больше 200 кг.
Ну, если нифига не хилому паджероспорту так досталось, то легковушку бы точно пополам сложило...А с чего ее порвать то должно?
Да уж...Такое впечатление, что будь на этом месте легковая - мотоциклист выехал бы с другой стороны...
Ты не представляешь, как я его хочу... :nyam:Бронко вообще классная вещь) Эль классико))
Вряд ли. Мотоциклист, если не лёг - скорее всего там и сотался, в бочине Паджеро... Мож водилу доставали или пассажира через лобовое...Судя по фото - мотоциклист пролетел через салон и вылетел через лобовое стекло?
Рано утром в воскресенье (20 мая) в Орловской области произошло ужасное ДТП, столкнулись спортивный мотоцикл Yamaha и внедорожник Mitsubishi Pajero. Согласно данным УГИБДД УМВД России по Орловской области, мотоциклист 1991 года ехал с 19-летней девушкой, в то время как в джипе был водитель 1980 года рождения и 25-летняя девушка.
По словам очевидцев, мотоцикл двигался на приличной скорости и въехал в правой бок внедорожника. Удар был настолько большой силы, что байк въехал внутрь джипа и загорелся, а сам автомобиль завалился набок. Пилот мотоцикла Yamaha и девушка, ехавшая с ним, погибли на месте, как и пассажирка на Mitsubishi Pajero. Водителя внедорожника в тяжёлом состоянии госпитализировали в больницу им. Семашко.
Причины аварии выясняются. Есть различные версии, начиная от превышения скорости и заканчивая алкогольным опьянением байкера. Несмотря на спорность ситуации, мы соболезнуем семьям погибших и близким, а также желаем водителю Mitsubishi Pajero успешного выздоровления. Прошу всех быть внимательней на дороге, не нарушать правила ПДД, стараться избегать опасных ситуаций и не создавть их самим.
20.05.2012г. в 05:50 на перекрестке ул.Московская и ул.Герцена гр-н 1991 г.р., управляя мотоциклом "Ямаха", проехав на запрещающий сигнал светофора, допустил столкновение с а/м "Мицубиси Монтеро Спорт" с прицепом под управлением гр-на 1980 г.р., который выполнял поворот налево. В результате ДТП водитель, пассажир мотоцикла "Ямаха", гр-ка 1993 г.р., и пассажир а/м "Мицубиси Монтеро спорт", гр-н 1986 г.р., от полученных травм скончались на месте происшествия. Водитель а/м "Мицубиси Монтеро Спорт" госпитализирован в травматологическое отделение БСМП им.Семашко.
А под синей тряпочкой в салоне спорта не он лежит?Судя по фото - мотоциклист пролетел через салон и вылетел через лобовое стекло?
По поводу того, что шнива динамичнее я бы поспорил.
Я серьезно. Там кроме 600кг веса еще и двиг 2.7лНу да, лишнии 600 килограмм динамики добавляют то ..., ладно бы дизель, то еще куда не шло ...
в 130 лошадей и планкой момента в 4000 ??, самое то для трассы. Шнива как бы тоже не пуля, но как не крути 130 лошадей патриота для 2 тонн мало.Я серьезно. Там кроме 600кг веса еще и двиг 2.7л
А, ну для трассы то да, но ты на нем собрался по трассе 140км\ч гонять? Его динамики вполне хватает для комфортной езды 90-110км\ч. Быстрее - устанешь держать прямую, т.к. его по полосе мотать начнет. А разгон с места до 80км\ч у него вполне приемлемый.в 130 лошадей и планкой момента в 4000 ??, самое то для трассы. Шнива как бы тоже не пуля, но как не крути 130 лошадей патриота для 2 тонн мало.
Извини, конешна, но это уже рядом с красной зоной )))и планкой момента в 4000
Давай смотреть правде в глаза. УАЗ на трассе здорово проигрывает Ниве, но в серьёзных говнах он король. Теперь вопрос к ТС , насколько говна в его командировках серьёзные? Может там тупо просёлок и только слегка. Любят люди не знающие бездорожья, пугаться деревенских дорог.А, ну для трассы то да, но ты на нем собрался по трассе 140км\ч гонять? Его динамики вполне хватает для комфортной езды 90-110км\ч. Быстрее - устанешь держать прямую, т.к. его по полосе мотать начнет. А разгон с места до 80км\ч у него вполне приемлемый. Извини, конешна, но это уже рядом с красной зоной )))
Абсолютно согласен. Поэтому и обращаю внимание ТС на необходимость установки нормальных колес, чтобы минимизировать гуляние авто по полосе на высоких скоростях.Давай смотреть правде в глаза. УАЗ на трассе здорово проигрывает Ниве,
Кмк, лучше год проигрывать скорости на трассе, чем один раз за это же время чапать в ближайшую деревню за трактором. Однако, есть одно но(!): хорошая, пусть и компромиссная (типа BFG MT, Cooper Discoverer STT или Yokohama G001), а не ультимативно внедорожная установленная на Ниву, в 90 процентах случаев даст большую проходимость, чем неразрезные мосты и бОльший дорожный просвет УАЗика, на шоссейной всесезонке...еперь вопрос к ТС , насколько говна в его командировках серьёзные? Может там тупо просёлок и только слегка. Любят люди не знающие бездорожья, пугаться деревенских дорог.
Угу... 21 диски и низкопрофильную резину...Абсолютно согласен. Поэтому и обращаю внимание ТС на необходимость установки нормальных колес, чтобы минимизировать гуляние авто по полосе на высоких скоростях.
на шоссейной всесезонке...
шутник ))Угу... 21 диски и низкопрофильную резину...
на настоящем бездорожье уделают эту рапиду без вариантов. Соответственно если поставить что-то из перечисленного на ниву и патр, то последний будет несколько проходимее в говнах.BFG MT, Cooper Discoverer STT или Yokohama G001
Очевидно, что на одинаковой резине, внедорожные свойства УАЗика - выше.Соответственно если поставить что-то из перечисленного на ниву и патр, то последний будет несколько проходимее в говнах.
Бросте говна обсуждать, вряд-ли там что-то серьёзное предстоит.шутник )) на настоящем бездорожье .