Ф
Федор
Guest
ну не знаю какая тут была скорость, но получилось жестоко:assassin:
На вид - около 20 км/ч в момент столкновения. И не особо тормозил, т.е. все торможение пришлось на колеса жигуля.
ну не знаю какая тут была скорость, но получилось жестоко:assassin:
На вид - около 20 км/ч в момент столкновения. И не особо тормозил, т.е. все торможение пришлось на колеса жигуля.
ну не знаю какая тут была скорость, но получилось жестоко:assassin:
на классике достаточно 70 кмч чтобы убицца об стоячий камаз
Я за gad-а не скажу, но за себя отвечу, что я как нибудь сам определюсь, что и где мне писАть...ок?Про спидометры идите бояньте в другую тему, их уже много про это,
Даже если внешний диаметр колеса будет меньше 575мм?у спидометров погрешность очень большая, причем только в большую сторону,
и чем больше скорость - тем больше он врет.
Для каждой конкретной машины? Невзирая на различные возможные передаточные числа главной пары в кпп и в редукторе? На АвтоВАЗе каждую машину тестируют на максимальную скорость, и результаты вписывают в руководство по эксплуатации? Или всё же там пропечатана гарантировано достижимая максимальная скорость?Максимальная скорость в инструкции указана.
Я никогда на такой скорости не держал такую дистанцию. Вот честно. Но по субъективным ощущениям машинке было намного легче. Как я уже писАл, мы несколько раз обгоняли друг друга, и когда во время обгона перестраивался в соседний ряд, то сопротивление заметно возрастало. Что приходилось компенсировать педалью газа. Так что ехать ЗА ним было легче, чем без него.А чтобы топливо экономилось на легковых надо на расстоянии 10 см ехать друг за другом.
083А когда ты ехал "150" - то вся эта экономия вообще не считается, это очень не экономный скоростной режим для классики.
Ок, определяйся, просто не хочется читать очередное развитие этой темы в не подходящей ветке.Я за gad-а не скажу, но за себя отвечу, что я как нибудь сам определюсь, что и где мне писАть...ок?
А я своему и точным приобрам, а не рассказам на форумах про закладывание стрелок.Я больше доверяю собственному опыту, чем чтениям форумов.
Не факт что твоя, хотя может и похожа.По эпизоду у Синодского добавлю. Время действия ночь. Был трезв. Показания спидометра понять могу. Так что на радаре скорость была моя.
Тогда тем более. Колесо на определенном растоянии в единицу времени делает больше оборотов, чем задумано, следовательно спидометр показывает ещё большую скорость.Даже если внешний диаметр колеса будет меньше 575мм?
Нет, примерно так: на 90 км/ч спидометр показывает 100, на 120 км/ч - 135, на 150 км/ч - 170Тоесть после 150 км/ч последующие 20-25км/ч начинают усиленно врать?
Нет, особенность конструкции спидометра. И по госту им не положено врать в меньшую сторону, поэтому только в +.Тросик спидометра меняет передаточное число чтоль?
Нет, там пишут именно максимально достижимую для определенной модели, в хороших условиях и в заводском варианте без переделок, невзирая на различные передаточные числа гп, которые если и будут больше, то тем более не получится развить такую максимальную скорость.Для каждой конкретной машины? Невзирая на различные возможные передаточные числа главной пары в кпп и в редукторе? На АвтоВАЗе каждую машину тестируют на максимальную скорость, и результаты вписывают в руководство по эксплуатации? Или всё же там пропечатана гарантировано достижимая максимальная скорость?
Ну может быть и чувствуется, таких экспериментов не проводил. Но и в другом ряду ты, наверно, не только ехал, а и обогнать его пытался, поэтому педаль газа так и так давить приходилось. Но чтобы реально получилась заметная экономия - надо ехать очень близко и долго.Я никогда на такой скорости не держал такую дистанцию. Вот честно. Но по субъективным ощущениям машинке было намного легче. Как я уже писАл, мы несколько раз обгоняли друг друга, и когда во время обгона перестраивался в соседний ряд, то сопротивление заметно возрастало. Что приходилось компенсировать педалью газа. Так что ехать ЗА ним было легче, чем без него.
Относительная, но экономия.
В данном случае, в вопросе экономии на такой скорости - без разницы.
Никого ни в чем не обвинял. Определяйтесь где что писать и вперед, я умываю руки )))). НЛ, мир, дружба, жвачкаЗЫ Не стоит вот так обвинять людей в нубсте или вранье.
Даже если внешний диаметр колеса будет меньше 575мм?
Тоесть после 150 км/ч последующие 20-25км/ч начинают усиленно врать?
Тросик спидометра меняет передаточное число чтоль?
Тоже подписал пакт о "Мире, Дружбе, Жвачке"Ок, определяйся, просто не хочется читать очередное развитие этой темы в не подходящей ветке.
А я своему и точным приобрам, а не рассказам на форумах про закладывание стрелок.
Не факт что твоя, хотя может и похожа.
Тогда тем более. Колесо на определенном растоянии в единицу времени делает больше оборотов, чем задумано, следовательно спидометр показывает ещё большую скорость.
Нет, примерно так: на 90 км/ч спидометр показывает 100, на 120 км/ч - 135, на 150 км/ч - 170
Нет, особенность конструкции спидометра. И по госту им не положено врать в меньшую сторону, поэтому только в +.
Нет, там пишут именно максимально достижимую для определенной модели, в хороших условиях и в заводском варианте без переделок, невзирая на различные передаточные числа гп, которые если и будут больше, то тем более не получится развить такую максимальную скорость.
Ну может быть и чувствуется, таких экспериментов не проводил. Но и в другом ряду ты, наверно, не только ехал, а и обогнать его пытался, поэтому педаль газа так и так давить приходилось. Но чтобы реально получилась заметная экономия - надо ехать очень близко и долго.
В данном случае, в вопросе экономии на такой скорости - без разницы.
Никого ни в чем не обвинял. Определяйтесь где что писать и вперед, я умываю руки )))). НЛ, мир, дружба, жвачка
На сколько я знаю стрелка спидометра не жестко связана с тросиком!
Там два диска магнитных(с маленьким зазором м/у собой), на одном висит стрелка, а к другому тросик. И магнитным полем одного диска, раскручивается второй диск со стрелкой. Если не прав, поправьте. Имел ввиду отечественный автопром(классику)
на этой хласике гоняли летом с 12 по трассе. спидометор показал 175. единственный косяк вибрация появляется.
ето не вибрация, ето очок играет
Я им и проверяю спидометры .Ребят... а что вы все спорите? ardon: решается вопрос элементарно... НАВИГАТОРОМ. Насколько знаю, точнее не придуматьn_the_quiet:
Ты бы ещё ЭТУ в пример привел)))