Шалит генератор ВАЗ 2108

  • Автор темы BrAiNos
  • Дата начала
BrAiNos

BrAiNos

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
1 243
Реакции
0
Баллы
0
В общем заводишь машину, горит лампочка аккумулятора, дашь газ до 4000, лампочка гасла, фары загорались ярче, дворники работали быстрее, как то проехал 200 км по трассе, заглушил машину, потом как завёл, лампочка аккума загорелась, как я не газовал она не гасла, и на 3000-4000 какой то треск издовался, как пастмасса трещит... доехал до дома, через несколько часов завёл, поехал, лампочка горела, через несколько минут аккум сел, свет потух, тахометр упал, печка не дула, доехал до дома, оставил машину в гараже, зарядил аккум, через 2 дня пришёл в гараж, завёл машину, дал 4000 об. и лампочка погасла.... что такое может быть?? может на трассе чё замёрзло, а в гараже оттаяло?
 
P

painter

Guest
В общем заводишь машину, горит лампочка аккумулятора, дашь газ до 4000, лампочка гасла, фары загорались ярче, дворники работали быстрее, как то проехал 200 км по трассе, заглушил машину, потом как завёл, лампочка аккума загорелась, как я не газовал она не гасла, и на 3000-4000 какой то треск издовался, как пастмасса трещит... доехал до дома, через несколько часов завёл, поехал, лампочка горела, через несколько минут аккум сел, свет потух, тахометр упал, печка не дула, доехал до дома, оставил машину в гараже, зарядил аккум, через 2 дня пришёл в гараж, завёл машину, дал 4000 об. и лампочка погасла.... что такое может быть?? может на трассе чё замёрзло, а в гараже оттаяло?
проверяй напряжение на клеммах.
проверь состояние самих клемм (особенно на генераторе).
нормальное напряжение генератора должно быть 14,5 вольта.
оно зависит от реле зарядки генератора. данные тазореле не отличаются высоким качеством.
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
шоколадку поменяй!
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
может кто посоветует электрика? надо ремень генератора поменять и сам генератор проверить
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
BrAiNos, посмотри на генераторе на сам ролик который держит ремень не расшатался ли он (изза этого может быть шум) А то что лампочка загорается и тухнет...может быть диодный мост трахает мозг...
 
OP
BrAiNos

BrAiNos

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
1 243
Реакции
0
Баллы
0
Вчера с другом сняли мой генератор, счётки были в порядке, поставили его рабочий генератор, он зарядку не давал, поковырялись, проверили, всё равно не давал зарядку как не газовал! поставили обратно мой, газ до 4х и зарядка пошла..... что ж такое?)))
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
возбуждение подается?
масса на двигателе есть?
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
а какая машина, уважаемый? Вот у мну на москвиче зарядка кончалась из-за того, что амперметр сплавился в панели. Причин-то масса.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
RomanM40, не важно, какой а\м , модель генератора указана.
схемы везде идентичные.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
RomanM40, не важно, какой а\м , модель генератора указана.
схемы везде идентичные.
Я вроде написал, зачем это спросил. Вольтметр на панели не во всех машинах есть. Дело может быть не в генераторе.
 
P

painter

Guest
Вчера с другом сняли мой генератор, счётки были в порядке, поставили его рабочий генератор, он зарядку не давал, поковырялись, проверили, всё равно не давал зарядку как не газовал! поставили обратно мой, газ до 4х и зарядка пошла..... что ж такое?)))
проверяй все места соединений проводов, массы, клеммы и прочее.
Все точки соединений проводов могут быть источником потерь. На проводах (в цепи заряда - от генератора к аккумулятору) не должно теряться более 0.05-0.1 вольта. если больше, то можно проложить новый провод сечением 10-25 мм2, чтобы не искать потери. Это проще по исполнению.
Машины в возрасте со старой проводкой могут очень хорошо терять заряд. Иногда повреждение изоляции приводит к окислению и разрушению меди провода, превращению ее в купорос,- поэтому голубой порошок на перегибе провода — явный признак разрушения жилы внутри провода.

1. Место соединения «плюса» генератора с проводкой может вносить свою долю потерь. Коррозия гайки и наконечника провода — диагностируется измерением падения напряжения между корпусом болта и проводом. Контакт провода и наконечника должен быть качественным (опрессовка специнструментом или пайка).

2. Выводы АКБ должны быть чистыми, без окислов и белого порошкообразного налёта. Здесь надо смазать обе контактные поверхности техническим вазелином, и после одевания на клеммы хорошо затянуть.

3. место соединения провода генератора с клеммой плюс АКБ аналогично предыдущему пункту.

4. Место соединения минусового провода с массой силового агрегата (или мотора.) У десяток и девяток, обычно, проблем не вызывает, у классики же старых выпусков — наиболее часто подводит.

5. Массовый провод, соединяющий силовой агрегат с кузовом. Имеется на классике, где после ремонта двигателя или КПП — наиболее часто забываемая деталь (на девятках-десятках от него избавились). Но если стартер крутит нормально, - минус с АКБ на двигатель приходит нормально, без особых потерь, что, в свою очередь, означает, что корпус генератора с минусом АКБ соединён тоже нормально.
 
P

painter

Guest
вместо гадания на кофейной гуще - проверил бы напряжение на клеммах, как изначально советовали.
Если напряжение на клеммах аккумулятора менее 12,6 вольта - зарядки не будет.
далее смотри напряжение на генераторе, измерив между минусовой клеммой АКБ и выводом генератора. возможно там уже будет "потеплее".
а после напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом, если там напряжение, как положено - минимум 14,2 вольта, то проверяй всю цепь питания "генератор -> аккумулятор", как я писал выше.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Гена 2108 это не тот, который с двойным возбуждением? http://genrem.narod.ru/gener/dvavar.htm Вот тут особенности подключения.
 
OP
BrAiNos

BrAiNos

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
1 243
Реакции
0
Баллы
0
3й день мучиюсь.... разобрал генератор, поменял диодный мост и щётки, собираю, все шайбочки поставил правельно, всё в правельном порядке, когда затягиваю последний болт (уже на пропеллере) генератор не прокручивается, ослабляю болт, он крутится, разобирал и проверял всё раз 30 уже, всё правельно, поменял подшипник большой, картина таже, негде ничего не задевает и крутится нормально пока не затягиваю последнюю гайку, пробывал уже и перед пропеллером ставить доп. шайбу чтоб об корпус точно не задевал, не помогает! в чём дело!?!?


вот эту гайку.
 

Вложения

  • 13412.jpg
    13412.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 7
OP
BrAiNos

BrAiNos

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
1 243
Реакции
0
Баллы
0
пред. пост онулирован) нашёл причину)
 
OP
BrAiNos

BrAiNos

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
1 243
Реакции
0
Баллы
0
опечатка так много радости придала.....
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Ну гена то заработал?
 
OP
BrAiNos

BrAiNos

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
1 243
Реакции
0
Баллы
0
неа, заменил диодный мост, поменял счётки, провод генератор-аккум целый. в чём дело??
 
Верх Низ