а разве жесть с гайками горят?
помоему там одно говно срученное между собой саморезами....каркас металлический(не сгорел)
ну как бы так сказать покультурней... могу открыть пару-тройку секретов...
жесть с гайками - не горят, НО, с учётом того что там идёт постоянный ток, напряжением 580 вольт (короче 500-600 вольт)... понятно дело какие провода, так гайки держащие клемы крепящие провода, катушки релюхи и т.д. закручиват руками, - в результате плохой контакт, + тряска раскручивающая и ухудшающая контакт ещё больше - итог - нагрев. А вот после потом, как вся эта шляпа нагреется до красна (хренли 500 вольт и так же не менее дохрена ампер), вот тогда начинает гореть, надо отметить, отборнейшее гавнище, из которого сделан салон... вот тут и красота, у оптимы как раз половина всего сзади расположено.
кстати двигатели на оптимах, те же что и 30 лет назад, нет, не подумайте неправильно, не той же модели, а именно ТЕ ЖЕ, те самые, которые снимают с троллейбусот отработавших по 15-30 лет (срок эксплуатации по паспорту 7-12 лет) отправляют на урицкий, и воля! новая "оптима"!
Вот в мегаполисах двиглы новые идут... там и переменка, и напряга уже 380 что ли... и двиглы порезвее помощнее...