SLopuhov
Активный участник
- Регистрация
- 23.03.2007
- Сообщения
- 1 406
- Реакции
- 97
- Баллы
- 48
Приехали из очередного путешествия, на этот раз конечной точкой маршрута был г. Блуа (Blois) во Франции.
Подробный план поездки и подготовка здесь
http://slopuhov.narod.ru/2007/drivenew.html
Коротко маршрут: Саратов - Грайворон - Украина - Ягодин - Польша - Чехия(4 ночи) - Германия(транзит) - Франция (Альпы, Бургундия, Луара, Эльзас) - Австрия ( Залькаммергут и Вена) - Венгрия (транзит) - Берегово - Украина - Грайворон -Саратов.
Поезка длилась 4 недели ровно - с пятницы по пятницу.
Правда, вместо запланированных 10000 пробега получилось 11550 км .
Не повезло в этот раз с границей Укр-Польша в Ягодине - 5 непонятных часов в очереди при 10 минутном прохождении каждой границы.
Остальные все границы проходились на ура, в том числе на обратном пути.
Не удалось съездить на самую высокую гору Австрии ГроссКлокнер из-за дождей, зато получилось подняться на Монблан во Франции- это супер.
Немного дороговато показалось выезжать по ошибке на автобан Венгрии без матрицы (матрица - наклейка на стекло, подтверждающая оплату автобана - минимум 4 дня за 8 евро).
Наш автомобиль Renault LogAn отработал на 5+. Четко делал свое дело без единого замечания как на обычных дорогах, так и на автобанах или горных серпантинах с крутымм уклонами (несколько рз почти под 30 град ) .
Пробег после возращения 39500 км.
К сожалению, оказалось что комп автомобиля считает статистику только до 9 999 км, а потом все сбрасывается и начинается снова. Поэтому не могу сообщить точные цифры по расходу и средней скорости. Перед сбросом расход по компу был 7.5 л на 100 км. А средняя скорость что-то около 68 км в час.
В последущем по записям в дневнике поздки восстановим расход бензина в литрах и посчитаем средний сами . Цифры будут в отчете о поездке.
Замечено бысто увеличивающееся количество LogAnов во всех проезжаемых странах, даже во Франции и Германии. Только немного вызывало удивление у иностранцев наличие на капоте нашей машины вместо привычного им шильдика Dacia ромбика Renault.
Встречено несколько универсалов Dacia - во Франции и Венгрии.
На трассе Дон на участке от выезда с A144 (Рогачевка под Воронежем) до съезда на Белгород на Давыдовку (примерно 35 км) замечено около 5 патрулей ГАИ, причем как в населенке так и на обычных участках с радарами.
Для тех, кто собирается на Украину - ДАИ снова возродились из пепла и на обратном пути сидели под каждым знаком и в нас. пунктах.
Возле Львова проверяли документы и проверяли на запах -думали, что мы едем из гостей. Ошиблись.
Затем перед Житомиром намеряли 85 км в нас. пункте и пытались грозить судом и протоколом - на суд и протокол согласился, только заметил, что протокол пусть пишут, а суд разрешаю собрать без меня.Мое МВУ вызвало некоторое расстройство, даже пытались выпросить национальное ВУ, в чем я им вежливо оказал. После чего был отпущен с миром.
Больше не останавливали.
Киев постепенно становится автопробкой - простояли около часа на участке в пару километров.
В остальном все просто замечательно и понравилось.
Отчет о поездке будет через пару-тройку месяцев, о чем сообщу в этой теме.
В общем, жалко что отпуск закончился .
С уважением,
Сергей Лопухов.
Подробный план поездки и подготовка здесь
http://slopuhov.narod.ru/2007/drivenew.html
Коротко маршрут: Саратов - Грайворон - Украина - Ягодин - Польша - Чехия(4 ночи) - Германия(транзит) - Франция (Альпы, Бургундия, Луара, Эльзас) - Австрия ( Залькаммергут и Вена) - Венгрия (транзит) - Берегово - Украина - Грайворон -Саратов.
Поезка длилась 4 недели ровно - с пятницы по пятницу.
Правда, вместо запланированных 10000 пробега получилось 11550 км .
Не повезло в этот раз с границей Укр-Польша в Ягодине - 5 непонятных часов в очереди при 10 минутном прохождении каждой границы.
Остальные все границы проходились на ура, в том числе на обратном пути.
Не удалось съездить на самую высокую гору Австрии ГроссКлокнер из-за дождей, зато получилось подняться на Монблан во Франции- это супер.
Немного дороговато показалось выезжать по ошибке на автобан Венгрии без матрицы (матрица - наклейка на стекло, подтверждающая оплату автобана - минимум 4 дня за 8 евро).
Наш автомобиль Renault LogAn отработал на 5+. Четко делал свое дело без единого замечания как на обычных дорогах, так и на автобанах или горных серпантинах с крутымм уклонами (несколько рз почти под 30 град ) .
Пробег после возращения 39500 км.
К сожалению, оказалось что комп автомобиля считает статистику только до 9 999 км, а потом все сбрасывается и начинается снова. Поэтому не могу сообщить точные цифры по расходу и средней скорости. Перед сбросом расход по компу был 7.5 л на 100 км. А средняя скорость что-то около 68 км в час.
В последущем по записям в дневнике поздки восстановим расход бензина в литрах и посчитаем средний сами . Цифры будут в отчете о поездке.
Замечено бысто увеличивающееся количество LogAnов во всех проезжаемых странах, даже во Франции и Германии. Только немного вызывало удивление у иностранцев наличие на капоте нашей машины вместо привычного им шильдика Dacia ромбика Renault.
Встречено несколько универсалов Dacia - во Франции и Венгрии.
На трассе Дон на участке от выезда с A144 (Рогачевка под Воронежем) до съезда на Белгород на Давыдовку (примерно 35 км) замечено около 5 патрулей ГАИ, причем как в населенке так и на обычных участках с радарами.
Для тех, кто собирается на Украину - ДАИ снова возродились из пепла и на обратном пути сидели под каждым знаком и в нас. пунктах.
Возле Львова проверяли документы и проверяли на запах -думали, что мы едем из гостей. Ошиблись.
Затем перед Житомиром намеряли 85 км в нас. пункте и пытались грозить судом и протоколом - на суд и протокол согласился, только заметил, что протокол пусть пишут, а суд разрешаю собрать без меня.Мое МВУ вызвало некоторое расстройство, даже пытались выпросить национальное ВУ, в чем я им вежливо оказал. После чего был отпущен с миром.
Больше не останавливали.
Киев постепенно становится автопробкой - простояли около часа на участке в пару километров.
В остальном все просто замечательно и понравилось.
Отчет о поездке будет через пару-тройку месяцев, о чем сообщу в этой теме.
В общем, жалко что отпуск закончился .
С уважением,
Сергей Лопухов.