alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 884
- Реакции
- 5 152
- Баллы
- 113
не у всех же так, нужно на конкретной машине смотреть и фантазиях инженеровэтого достаточно.
не у всех же так, нужно на конкретной машине смотреть и фантазиях инженеровэтого достаточно.
Херня эти графики, а не пруфы. Не понятно что за температура и влажность на Марсе измерялась.вариант 1 - с установленной сеткой
Посмотреть вложение 483781
вариант 2 - БЕЗ сетки
Посмотреть вложение 483782
Чушь полная. Если ячейки достаточно крупные, то никакого прям критичного сопративлени они не создают. Конечно зависит от авто, но на некоторых сетка просто необходима. И защищает она не только от мух и мошек и стрекоз.. но и от камней, крупных жуков и т.п. Что вполне способно повредить радиатор. Себе на фронтеру поставил сетки и под решетку и в низ бампера . Нет желания ушатывать новый радиатор, который стоит не 3-5 тыс.... Поездил пару месяцев, увидел поврежденные соты (именно от камушков и крупной насекомой живности). А учитывая, что это всё-таки внедорожник, и воздухозаборники бампера прямиком ведут в радиатор, который можно и веткой/палкой повредить, поставил сетку.
Имхо - загон ТС на драйве высосан из пальца. Сплошняковую сетку не нужно ставить, тогда и всё прекрасно продуваться будет.
а что по твоему профы?Херня эти графики, а не пруфы. Не понятно что за температура и влажность на Марсе измерялась.
производители то дураки не знают про это
сколько езжу на машине а это долго (и на трасе быстро) никогда ниче радиатору не было
Ну это вы в облако саранчи не попадали на скорости 90-100км\ч, за 5 минут замазало радиатор кондея как глиной, размер штатных ячеек решетки был 2х3см. После этого на всех авто ставлю дополнительные сетки.
Какие тут нахрен пруфы нужны? .... если голова хоть немного работает, то и так всё понятно. Пруфы нужны тем, у кого своя голова не работает.... А что это за графики? Они при абсолютно идентичных условиях замерены? Ты проедешь по одной и той-же улице туда и обратно, - и будут точно такие же совершенно разные графики показателей (читать как "погоды на марсе" ). Даже если ты проедешь оба раза в одном и том-же направлении, по одной улице, - будут точно такие-же разные графики. Или это замеры в помещении, где никаких побочных влияний нет и созданы равные условия в обоих вариантах? )))) Ну-ну ))) Я предлагаю более простой и наглядный способ)))) Рассказываю: садишься в машину с люком, выезжаешь на трассу...разгоняешься сотку... вылезаешь из люка на ходу, широко открываешь рот и едешь так 10 минут. В рот надуло? -Надуло!....... Хрени всякой налетело? -Налетело! Если не вышибло зубы камнями - считай повезло просто))) .. Если бы высунулся на уровне бампера - наглотал бы ещё камней.... А теперь заезжаешь снова с открытым ртом, только на рот вырежи сетку по диаметру рота..... Имеем: на рот натянута сетка, рот широко разявнут....сотка...из люка... 10 минут с разинутым ртом по трассе.. ....подведем итоги: в рот надуло? - надуло! Хрени всякой налетело? - налетело, но уже не целиком а кишки размазанные.... Камни бились по сетке, но зубы целы (большие камни в расчет не берем))))) там сетку до ануса может опустить при попадании, будет как катализатор работать...) Разница видна? Наглядно?Вот так и с сеткой перед радиатором.а что по твоему профы?показания стрелки на приборке?) вот уж действительно где показания на марсеэта стрелка встает в свое "среднее" положение где-то на 80*С и далее не двигается до 100*С (а мб и больше )не зря эту самую стрелку автопроизводители стали заменять на простую лампочку - польза ровно такая же
Производители не дураки, именно по этому давно уже снижена ресурсность авто (и не только авто, а всей техники....) а началось всё с лампы накаливания......производители то дураки не знают про это
видимо кто-то не дружит с циферками и не знает откуда берутся логи.(Пруфы нужны тем, у кого своя голова не работает.... А что это за графики? Они при абсолютно идентичных условиях замерены?
хотя и тут без цифр никуда.(Испытания проводились при работе двигателя на режиме максимальной мощности при частоте вращения коленвалов n дв=2600 мин-1 и включенной 6-ой передаче.
В первом опыте со штатной установкой входных жалюзи при температуре воздуха на входе в радиаторы tвозд=24,1 °С через 30 минут был получен установившийся тепловой режим работы двигателя при температуре охлаждающей жидкости, равной 110,9 °С. В соответствии с полученными результатами, система охлаждения силовой установки штатной установкой заборных жалюзи может обеспечить, долговременную работу силовой установки на максимальной мощности двигателя при температуре атмосферного воздуха t пред =43,2 °С.
Второй опыт был проведен с открытыми жалюзи, при этом установившийся режим был получен также через 30 минут, температура воздуха на входе в радиаторы и температура охлаждающей жидкости соответственно составили 23,8 °С и 104,5 °С. После выполненных вычислений предельная температура воздуха для данного варианта системы охлаждения составила t пред =49,3 °С.
Результаты обоих опытов, проведенных в идентичных условиях – температуры окружающего воздуха и величин нагрузок на ведущие колеса, свидетельствуют, что заборные жалюзи уменьшают эффективность системы охлаждения силовой установки на 6,1 °С. Очевидно, что в данном случае заборные жалюзи снижают турбулентность потока воздуха на входе в радиаторы, при этом положительный эффект данного мероприятия сводится на нет значительным ухудшением охлаждения радиаторов вследствие уменьшения расхода воздуха из-за большого аэродинамического сопротивления жалюзи
......первом опыте со штатной установкой входных жалюзи
Производители не дураки, именно по этому давно уже снижена ресурсность авто (и не только авто, а всей техники....) а началось всё с лампы накаливания......
тяжело жить когда кругом заговоры?
Такое ощущение, что ты фото сетки забыл прикрепитьНе первый год и не на первом авто пользуюсь вот такой сеткой(нержавейка) и именно в таком её расположении. С перегревом никогда не испытывал трудностей.
Все эти сетки ромбом не спасают от мелких насекомых.
Пробег у авто был около 700км, одна поездка по трассе. На радтаторе видны вмятины, это от насекомых.
Посмотреть вложение 483806
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk