AlimovDB
Новичок
- Регистрация
- 24.05.2004
- Сообщения
- 1 259
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
ну где все японоводы? Зачем эта ветка нужна, если никто не отвечает постоянно?
218219
ну где все японоводы? Зачем эта ветка нужна, если никто не отвечает постоянно?
218219
Что бы ветка жила, т.е. было постоянное общение нужно все вопросы и в тему и не в тему здесь обсуждать. Когда же для каждого вопроса отдельную тему создают то на этом все и заканчивается, на ворос ответили и забыли про тему, а когда все в куче то вариться в этой каше веселее. Все ИМХО.
На 70% обслуживаюсь у ИП Горячев, на стрелке.
Уважаемый С.Б.Л., я про это же и говорю, главная движущая сила - это личная заинтересованность специалиста, необходимо создать эти условия руководству! Насчет курсов с Вами не согласен - в своем большинстве встречал маниакально настроенных людей, передающих свой опыт, в частности по автодиагностике, хотя руководство было заинтересовано содрать бабки. Как бывший руководитель, выбивавший эти курсы для своих слесарей, естественно старался потом их заякорить договорами. Перед учредителями, приходилось спорить об увелечении % ставки, не всегда успешно. Насчет классности - вижу профи., последние три года с успехом применял, вплоть до экзаменов с созданием и привлечении квалификационной комиссии. Лично для меня - наличие диплома о повышении квалификации, означает большее чем диплом об окончании ВУЗа.Обучение,это якорь для слесаря ,чтобы он не уволился пока денежки за обучение не отработает. САМО обучение фуфло в потьмах. .. То чему учат не стоит тех денег (оказывается, небо-голубое,а вода -мокрая). Просто надо людям плотить хороший % чтоб текучки не было. В г.Москва грамотному спецу до 70% начисляют от заработанного. Как хоккеистов перекупают . Таких не много но они есть . И есть очереди в эти сервисы. Материально надо заинтерисовывать работника книжки читать,в интернете копаться... За "БЕЗАВАРИЙНУЮ ЛЕТНУЮ РАБОТУ" поощрять надо личный состав. Классность присваивать надо как в авиации. Тогда и мечту вынашивать ни кто не будет. ,и денежка в сервис потечет ручейком а потом и речкой. А диплом это хорошо,только мало показательно . Сколько у нас балбесов дипломированных по улицам шарахается ,им образование давали а они его не взяли.
Это "Автоскан". Лично я туда больше не езжу. Люди даже развал-схождение не могут нормально сделать - 2 раза переделывали и никакого толку. Не говорю об элементарной аккуратности при ремонте. Да и цены задрали последнее время ого-го.а где она там находится? я что-то не нашел. и телефон подскажите пожалуйста. надо диагностику ходовки сделать.
Еще какие. У соседа дилерский Аккорд, рассказывал приколы про обслуживание там.Вот больше чем уверен, что Саратовские дилеры хонды такие же засранцы
Несомненно Вы в Ваших требованиях правы на 100 % ( в плане устранения неисправности). Совет - при сдаче авто мастеру приемщику укажите на присутствующею неисправность на данный момент с занесением в заказ-наряд, не подвергайтесь личным эмоциям, а наблюдайте за эмоциями мастера приемщика при приеме Вашего авто ( выдача копии листа предварительного осмотра - обязательна), при приеме авто - когда Вас вызовут, проверяйте устранение указанных недостатков и не расписывайтесь в согласии об устранении. Из собственного опыта - неисправность в электропроводке тяжело найти но лекго устранить, в механике все наоборот. В конечном итоге - у сервисменов один путь, обязательное устранение неисправности по гарантии перед Вами, у Вас их тысячи, как один сняться с гарантии и уйти на другое СТО, не тратя свои нервы.да говно в основной массе жти дилеры, деньги дерут только за ТО, что на Ниссане, что щас вот на Хонде. Реальный случай. У меня жесткие наводки от магнитолы на хонде то появляются, то исчезают... четвертый раз приезжаю к офциалам, слезно прошу снять магнитолу и проверит ьпроводку. Оставляю машину в 8 в 11 они мне звонят и гвоорят, что все ок они ниче не нашли все рабоает. Ну это нормально? Че за 3 часа все авто можно прозвонить?
Проблема этих официалов, что их мастеров надо пинать и строить, чтобы нормально работали а не ернудой занимались
Вот больше чем уверен, что Саратовские дилеры хонды такие же засранцы
Это "Автоскан". Лично я туда больше не езжу. Люди даже развал-схождение не могут нормально сделать - 2 раза переделывали и никакого толку. Не говорю об элементарной аккуратности при ремонте. Да и цены задрали последнее время ого-го.
Еще какие. У соседа дилерский Аккорд, рассказывал приколы про обслуживание там.
а что за хонда?денег взяли за замену свечей(свечи их), ультрозвук форсунок =9000р...а машина как троила, так и троит.... говорят: мы не знаем, чем вам помочь...
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?p=1614886#post1614886устьбурдюм хонда - ацтой...денег взяли за замену свечей(свечи их), ультрозвук форсунок =9000р...а машина как троила, так и троит.... говорят: мы не знаем, чем вам помочь...
Чет мне кажется половина какой то чуши тут написано...
если на Тупере спокойно ошибку нашли..то почему с другими проблема?
мастера понятно там наши гаражисты - но матчасть то есть))
а Серега про С2000 вообще зачтено!
вообщем кому что интерессно можете ко мне обращаться, сперва в личку....
на Ас меня правда не много знают))))
В инете он найдет и по необходимости переведёт "сервис мануал"! И на конференциях найдёт пошаговую инструкцию...--да и причем тут инет)?
Вот так вот запросто, и даже не покраснев!да и как могли взять деньги не сделав работу.....
Здесь ты прав! Нужно быть подкованным и готовым ко всему. Никогда не угадаешь, чего от них ожидать.вообщем все официалы могут