По поводу Билайна например. По личному телефону. Летом сменил тариф и перестали присылать детализацию. Уже и приходил в офис, отсылал несколько писем факсом, звонил. Последний раз наконец вытребовал чтоб по мылу прислали (мужик попался в этот раз). И клятвенно уверил что со следущего месяца начнут присылать. Хрен там. Опять пришел только счет без деталицации.
По работе вчера в московский Би звонил. Ответила девушка. Обяснил что надо, несколько раз переспрашивала, с кемто советовалась потом говорит переключу на другого специалиста. Опять здрасте, надо это, опять то же самое, расспросы советы с другими и опять ща переключу на следущего. Третья, здрасьте. Я уж охреневаю в третий раз все повторять. В итоге с этой вроде все решили. Нахрена мартышек набирать в кал-центр?
У других то же самое.
Да и качество кал-центра както далеко не на первом месте стоит при выборе ОПСОСа. Главное качество связи, потом цена а уж гдето там далеко кал-центр.