Сервис М, Московская 57- черный список

  • Автор темы Sergei
  • Дата начала
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 338
Реакции
617
Баллы
113
Не прокатит.
Если бы я после них сразу обратился в другой сервисный центр и те выявили неисправность в дисплее, то да- сразу к ним с претензией о замене в срок гарантии.
Как хочешь.
Но по ЗоЗПП "гарантия" 2 года.
Если сервис знает за собой косяк (например ненадежные экраны), то вряд ли они захотят кроме замены экрана нести расходы еще по экспертизе, потребительскому штрафу 50%, пошлине, почтовым расходам, расходам на представителя и т.д.
 
OP
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Как хочешь.
Но по ЗоЗПП "гарантия" 2 года.
Если сервис знает за собой косяк (например ненадежные экраны), то вряд ли они захотят кроме замены экрана нести расходы еще по экспертизе, потребительскому штрафу 50%, пошлине, почтовым расходам, расходам на представителя и т.д.
Как пояснили на горячей линии, срок гарантии на замененную деталь устанавливает сервисный центр самсунг.
сервис м установил 45 дней.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 338
Реакции
617
Баллы
113
Как пояснили на горячей линии, срок гарантии на замененную деталь устанавливает сервисный центр самсунг.
сервис м установил 45 дней.
Это разумеется так и есть.
Однако по ЗоЗПП если срок гарантии меньше 2х лет, то всё равно можно предъявлять претензии продавцу/исполнителю.
Но по закону нужно доказать, что причина поломки - "заводской брак".

И тут есть как минимум два варианта:
1. Сразу сделать экспертизу за свой счет и отнести ее в сервисный центр, попросив вернуть деньги за экран и за экспертизу.
2. Пообщаться с сервисным центром и узнать у них - не готовы ли они сразу вернуть деньги за бракованный экран или они еще хотят возмещать стоимость экспертизы после ее проведения силами клиента.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
12500- это не за модуль, это как раз новый дисплей столько стоит.
Просто сломанный дисплей решили поменять не по гарантии, а за мой счет, а сказали, что плата сгорела.
А пока я покупал новую плату , гарантия на дисплей прошла, вот теперь и можно признать, что это дисплей отскочил.

Про левые дисплеи так и писали, что пару месяцев и в мусорку, как раз мой вариант)

Батарейку не менял, я его брал новым в 2022 вроде, прям последний в продаже в Москве был.
Модуль это "дисплейный модуль". И да, именно 12500 за него дорого.
Можно всё по порядку? Что было изначально? До сервис-м. Уронил? Трещины на экране были?
 
OP
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Модуль это "дисплейный модуль". И да, именно 12500 за него дорого.
Можно всё по порядку? Что было изначально? До сервис-м. Уронил? Трещины на экране были
Изначально уронил и на родном оригинале пошли трещины, но телефон работал- решил заменить.
Заменил, через час экран просто потух, перезагрузка тоже не помогала.
Отвез им, через час звонят- забирайте все готово, шлейф там что то как то.
Проработал 40 дней, ни ронял, не топил, сел в машину, посмотрел сообщение, выключил и больше не включил.
После перезагрузки появлялась заставка Самсунг и далее черный экран.
Отвез им- приговорили матплату, купил, поставили- оказалось, что это дисплей.
Сейчас после перезагрузки появляется заставка Самсунг и далее черный экран.
 
Верх Низ