М
Митяй
Новичок
- Регистрация
- 21.07.2004
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Отдал кухонный комбайн на ремонт 4 августа-стерлись пластмассовые трущиеся детальки (кстати и комбайн Мулинекс в жо... в черный список-что за нахер пластмасса, которой на пол-года умеренной работы хватает).
Ясный перец, брать его не хотели. Доказывал долго, что я не дрова на нем рубил, а картошку ребенку в пюрешку мял. Ну типа комбайн-это вторая по значимости хрень после мамкиной сиськи для младшОго. Показывал неисправность, насадочки отдавал, в пакетике, все культурно.
Взяли с меня комбайн, ну и типа контактный телефон. Уясе, подумал я, вот цивилизованный сервис, известят о готовности.
Терпение мое испарилось как-то в конце второй недели (в квитанции написано что максимальный срок ремонта-30 дней). Думаю, вдруг ребятки подсуетились, и бесплатно все мне сделали раньше срока. Прям даже пиво приготовил, везти хотел. Ан нет, девушка с ресепшена (думаю блондинка, по телефонному разговору судя) выдает заученную (нееет, наверное в шпаргалку подглядывает) фразу "У мастера в работе, звоните позже..."
Шел (ехал конечно, чё я, не автосаратовец что-ли) как то мимо, думаю, дай зайду-сроки то все проходят, проверю цветовую гамму ресепшена, ну и мож отдадут отремонтенный Мулик?
И что, спросите Вы?
И ...уй, отвечу я.
Выходит мастер с совсем другой мордой лица, чем принимающий, и грит что не понял сути деффекта, многократно типа звонил и прочую тупизну.
Было, признаюсь, желание, показать работу комбайна на его детородных органах, красивые бы пятячки вышли...но природная вежливость позволила дать ему еще неделю форы.
Прошла неделя, написал бы классик...
И что, спросите Вы?
И х... то, отвечу я заученным голосом: "У мастера в работе"...
П.С. Извините за неровный подчерк, руки дубеют от чистки, резки и измятки корнеплодов.
П.П.С. Архипелаг бы парочку заумных е..ланов, которые все так ловко объястняют в магазине, отправил бы ковырятся в проданном ими д..рьме.
Ясный перец, брать его не хотели. Доказывал долго, что я не дрова на нем рубил, а картошку ребенку в пюрешку мял. Ну типа комбайн-это вторая по значимости хрень после мамкиной сиськи для младшОго. Показывал неисправность, насадочки отдавал, в пакетике, все культурно.
Взяли с меня комбайн, ну и типа контактный телефон. Уясе, подумал я, вот цивилизованный сервис, известят о готовности.
Терпение мое испарилось как-то в конце второй недели (в квитанции написано что максимальный срок ремонта-30 дней). Думаю, вдруг ребятки подсуетились, и бесплатно все мне сделали раньше срока. Прям даже пиво приготовил, везти хотел. Ан нет, девушка с ресепшена (думаю блондинка, по телефонному разговору судя) выдает заученную (нееет, наверное в шпаргалку подглядывает) фразу "У мастера в работе, звоните позже..."
Шел (ехал конечно, чё я, не автосаратовец что-ли) как то мимо, думаю, дай зайду-сроки то все проходят, проверю цветовую гамму ресепшена, ну и мож отдадут отремонтенный Мулик?
И что, спросите Вы?
И ...уй, отвечу я.
Выходит мастер с совсем другой мордой лица, чем принимающий, и грит что не понял сути деффекта, многократно типа звонил и прочую тупизну.
Было, признаюсь, желание, показать работу комбайна на его детородных органах, красивые бы пятячки вышли...но природная вежливость позволила дать ему еще неделю форы.
Прошла неделя, написал бы классик...
И что, спросите Вы?
И х... то, отвечу я заученным голосом: "У мастера в работе"...
П.С. Извините за неровный подчерк, руки дубеют от чистки, резки и измятки корнеплодов.
П.П.С. Архипелаг бы парочку заумных е..ланов, которые все так ловко объястняют в магазине, отправил бы ковырятся в проданном ими д..рьме.