E
exp
Новичок
- Регистрация
- 01.06.2010
- Сообщения
- 1 250
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
В данный момент приора и девятос, 12-ку продал.
Оба утверждения неверны. Хотя, 21-е живут много дольше большинства автомобилей, хотя и по другой причинеКонечно, у волг металл в 2 раза толще и покрыт оловом такой же толщины.
+1 тож продаю , мне кажется 10 менее подвержены гниению. сколько видел, 10 поживее гараздо выглядят если года теже, +салон 10, панель гараздо современнее 09Друг скоро будет продавать 102ю. в твой бюджет уложишься.
Кнопки (включение света, обогрева заднего стекла) на приборной панели скрипучие, тактильно выполнены неприятно. Рулевое управление 10-к не внятное... как будто бы бегаешь в обнимку с бочкой. Передние стаканы склонны к появлению трещин. Катался на 3-х десятках, у всех рычаг КПП болтался как г-но в проруби и издавал глухие удары... допускаю, что это разбита площадка на реактивной тяге, но тем не менее, впечатления них в принципе одинаковые. 9-е семейство в целом "рулится" и "щупается" лучше.10 поживее гараздо выглядят если года теже, +салон 10, панель гараздо современнее 09
Конечно факт. наверное прадики обгоняеш по перекресткам)
Бодрее это не значит прадики и бугатти обгонять.
Бодрее и Веселее всего лишь означает субъективное восприятие скорости. На 9-ке ехать страшно уже после 60-ти, вот и кажется что "летишь" над дорогой, там где на 10-ке всего лишь катишься (на той же скорости)
бредНа 9-ке ехать страшно уже после 60-ти
что-то неисправночто приора и 12-ка :давишь на газ рывки, как будто тебя трактор буксирует.
к диагносту обратисьездию на приоре-она тупая
На раздолбанной 99 было не страшно до 120, далее уже боязно. По теме - имхо 10е семейство получшее будет, ток тесновато.
Мне кажется да. По крайней мере в 99 своей не испытывал проблем, в 10ке брата тяжело..в салоне теснее?
можешь опрос сделать, кому страшно после 60 на девятке ездить, тут таких немного наберется.