И
<ИГОРЬ>
Guest
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1159363.htmlhttp://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1140403.htmlя честно говоря вообще не нашел такую сейчас)
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1159363.htmlhttp://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1140403.htmlя честно говоря вообще не нашел такую сейчас)
Я бы при возможности лучше европейца из штатов притащил , ту-же катеру , жаль что их оттуда не таскают конструкторами .
Посмотрел форум на дроме .... брать праворукую у нас невыгодно .
К сожалению седаны меня больше не интересуют. Только универсалы.эко тебя)))) там еше марк икс есть) тоже самое ток седан)
К сожалению седаны меня больше не интересуют. Только универсалы.
Семья 5 человек + большая собака.))))жуть)) даже боюсь спросить чего произошло))))
Семья 5 человек + большая собака.))))
а что столько агрессии то ? нравится правый руль - ну и катайся , я для себя не вижу веской причины и плюсов ипонца брать , мне немцы нравятся , в частности омега .Да не бери белкин говно в натуре)) не выгодно страшно) покупаешь ее а она у тя и ездит и ездит и не ломается и ездит и ездит ток бензин и масло льешь туда) одни убытки)) жуть вообще)) :lol:
Налог на авто больше сдерживает. Надо от седана избавляться, а только потом брать универсал. Уже и жена на это согласна. Раньше была против .)))))вот вот я так и думал)))
Nissan Avenir 2 л, полный привод, климат-контроль, CVT-M6, все электро, 92000 км на момент покупки. Цена с накладными расходами на поездку и перегон домой 235000 руб.
Вот, первая правильная мысль владельца праворульки. Именно рынок диктует цены.Будь у меня 400 тысяч, а не 240, я бы тоже купил что-то с левым рулем.
Чтото насчет милионников я очччень сильно сомневаюсь. Немцы и то давно их не делают на легковушки, япошки и подавно.а мы будем ездить на вершине инженерной мысли с виниловым солоном кондиционерами полным электро комплектом с движками миллионниками с навигацией и с не гниющими кузовами! :assassin:
Встречный КАМАЗ на обгоне, памятник, искуственные цветы круглый год. Не, ребята, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Раз рынок установил цену на праворульки в полтора-два раза ниже, чем их леворульные аналоги - значит это жжжж неспроста. Да и остальные плюсы праворульных авто - не более, чем миф.Вот из достоинств ПРАВильного авто: у меня Nissan Avenir 2 л, полный привод, климат-контроль, CVT-M6, все электро, 92000 км на момент покупки.
Аналогичная ситуация и с надежностью. Что, на одном заводе выпускаются ненадежные леворульные и сверхнадежные праворульные авто? Слабо верится. Вот немцы люди практичные. У них на праворульке осмотр не пройдешь, а взятки исключены. И вынуждены несчастные японцы поставлять в Германию леворульные Тойоты, Ниссаны, Хонды. А в знак самурайской мести - леворульные машины делать заведомо дефективными.Через нас прошло 438 автомобилей с правым рулем. Отбросим из них 124, которые приезжали только на ремонт. Остается 314. Отталкиваясь от этой цыфры, могу дать результаты их проверок. Из 314 проверенных автомобилей с правым рулем - у 243 обнаружены следы кузовного ремонта, в том числе: - 63 имели следы косметической подкраски; - 48 подвергались ремонту после смятия двух - трех деталей кузова, которые в 20% менялись, а в 80 правились с использованием очень большого слоя шпатлевки; - 132 автомобиля восстанавливались после особо крупных аварий, со смятием силовой структуры кузова, стоек и крыши. Из 314 автомобилей, в том числе и тех, которые побывали в авариях, проверкой подтверждался пробег, указанный на спидометре у 117. Большая часть автомобилей имела следы недавнего ремонта ходовой части и проблем по этой части практически не встречалось. На 42 автомобилях имелись следы вскрытия или демонтажа АКПП. У 56 автомобилей компьютор не мог связаться с блоком управления, вседствие несоотвтествия заводской схеме. Чаще всего это бывает при использовании "чужих" блоков. Кроме того, уже после начала работ в ДЭКСе криминалиста, только за пол года выявлялись изменения в заводской маркировки и использования липовых документов у 22% этих машин.
http://www.deksclub.ru/
Встречный КАМАЗ на обгоне, памятник, искуственные цветы круглый год. Не, ребята, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Раз рынок установил цену на праворульки в полтора-два раза ниже, чем их леворульные аналоги - значит это жжжж неспроста. Да и остальные плюсы праворульных авто - не более, чем миф.
Аналогичная ситуация и с надежностью. Что, на одном заводе выпускаются ненадежные леворульные и сверхнадежные праворульные авто? Слабо верится. Вот немцы люди практичные. У них на праворульке осмотр не пройдешь, а взятки исключены. И вынуждены несчастные японцы поставлять в Германию леворульные Тойоты, Ниссаны, Хонды. А в знак самурайской мести - леворульные машины делать заведомо дефективными.
То, что владельцы праворульных авто вынуждены постоянно жить на вулкане (а вдруг запретят?) - полбеды. Но ведь на дорогах то опасность от праворульных авто очень большая. Я лично уворачивался от веселого пассажира, который смело открыл свою, пассажирскую, левую дверь. А настройка фар? Интересно, сколько процентов праворульных авто имеют перенастроенную оптику? Про маневрирование уже столько было сказано, что и повторяться неохота. Так что искренне советую владельцам праворульных авто - не надо выдавать желаемое за действительное. Да, праворульные машины недорогие. Возможно, будь у вас денег побольше - купили бы аналогичную леворульную, но раз не получается - приходится довольствоваться эрзацем.
Я смотрю тут еще хуже чем с логанами.
а может с Вами?С вами спорить бесполезно-это уже диагноз.
Ну, во-первых, я не спорю, а рассуждаю. А во-вторых никогда не понимал и не пойму автовладельцев, которые всячески стараются подчеркнуть уникальность своего авто за счет неадекватной критики чужих автомобилей.С вами спорить бесполезно-это уже диагноз.