Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
"АвтоВАЗ" начнет производство автомобиля C-класса на базе платформы Renault-Nissan в 2012 году. Как рассказал газете "Ведомости" источник, близкий к Волжскому автозаводу, машина, которая будет выпускаться под брендом Lada, станет фейслифтинговой версией седана Nissan Almera Classic.
По словам представителя "АвтоВАЗа", окончательное решение о запуске в производство автомобиля на базе "Альмеры" пока не принято. Тем не менее, разработка и производство машины С-класса предусмотрены бизнес-планом Волжского автозавода до 2020 года, который был утвержден в марте 2010 года российским правительством.
В случае появления "Лады" на платформе Renault-Nissan, она станет "сравнительно недорогим автомобилем" в сегменте машин гольф-класса, но самым дорогим в модельной линейке "АвтоВАЗа". В настоящее время базовая стоимость седана Nissan Almera Classic, оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил, составляет 461 тысячу рублей.
Автомобиль планируется выпускать до 2014-2015 года, когда на смену ему придет новая модель, построенная на платформе совместной разработки "АвтоВАЗа", Renault и Nissan. Как рассказал газете генеральный директор Renault в России и СНГ Брюно Анселен, производство нового седана планируется наладить на Ижевском автозаводе, который "АвтоВАЗ" намерен приобрести до конца 2011 года.
По неофициальной информации, стоимость автомобиля составит 470-480 тысяч рублей. При этом бизнес-план завода предполагает, что цены на новый автомобиль будут начинаться от 400 тысяч рублей. Изначально планировалось, что машину построят на платформе Renault-Nissan C (используется в моделях Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai). Однако, по словам Анселена, от этой базы было решено отказаться "по вопросам стоимости".
Согласно бизнес-плану "АвтоВАЗа", в 2011 году предприятие начнет производство бюджетных хэтчбеков Lada Granta, построенных на удешевленной платформе Lada Kalina. Кроме того, до конца года Волжский автозавод проведет рестайлинг своего бестселлера - Lada Priora.
http://autorambler.ru/journal/events/12.01.2011/560965174/
По словам представителя "АвтоВАЗа", окончательное решение о запуске в производство автомобиля на базе "Альмеры" пока не принято. Тем не менее, разработка и производство машины С-класса предусмотрены бизнес-планом Волжского автозавода до 2020 года, который был утвержден в марте 2010 года российским правительством.
В случае появления "Лады" на платформе Renault-Nissan, она станет "сравнительно недорогим автомобилем" в сегменте машин гольф-класса, но самым дорогим в модельной линейке "АвтоВАЗа". В настоящее время базовая стоимость седана Nissan Almera Classic, оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил, составляет 461 тысячу рублей.
Автомобиль планируется выпускать до 2014-2015 года, когда на смену ему придет новая модель, построенная на платформе совместной разработки "АвтоВАЗа", Renault и Nissan. Как рассказал газете генеральный директор Renault в России и СНГ Брюно Анселен, производство нового седана планируется наладить на Ижевском автозаводе, который "АвтоВАЗ" намерен приобрести до конца 2011 года.
По неофициальной информации, стоимость автомобиля составит 470-480 тысяч рублей. При этом бизнес-план завода предполагает, что цены на новый автомобиль будут начинаться от 400 тысяч рублей. Изначально планировалось, что машину построят на платформе Renault-Nissan C (используется в моделях Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai). Однако, по словам Анселена, от этой базы было решено отказаться "по вопросам стоимости".
Согласно бизнес-плану "АвтоВАЗа", в 2011 году предприятие начнет производство бюджетных хэтчбеков Lada Granta, построенных на удешевленной платформе Lada Kalina. Кроме того, до конца года Волжский автозавод проведет рестайлинг своего бестселлера - Lada Priora.
http://autorambler.ru/journal/events/12.01.2011/560965174/